Два месяца спустя
— Через час в Парижском суде состоится судебное заседание над предпринимателем Данте Ксавьером, которого обвиняют в убийстве двух человек: его жены Алисы Ксавьер и охранника Маршалла Ролана. Спустя после двух месяцев расследований стало известно, что мужчина также продавал оружие странам третьего мира. Таким людям как Айран Баркави. Мы будем сообщать, как проходит суд.
Я выключаю телевизор и смотрю на Блейза.
— Баркави? – мой голос удивленный, — Он продавал ему взрывчатку и оружие?
— Да. Долгое время его судна находились в порту Марселя.
— А президент что-то говорил, поэтому поводу?
— Он не дает никаких официальных комментариев.
Когда Данте задерживали, судна в порту были ликвидированы. Мне повезло было все продать иначе бы, и я пошла бы под суд, но все же я свидетельствовала против Данте. Продажа не прошла бесследно, но нам всем удалось доказать, что не было ничего и особенно оружия. В порту тогда погибло два человека. Обычных гражданских.
— Как ведется ремонт в пентхаусе? – спрашивает Блейз, отрывая свой взгляд от Макбука.
— Пока все нормально. Джулия занимается дизайном и уже показывала расцветки стен. Я тебе скидывала фотографии.
— Да я видел. Лучше светлые. Темным можешь сделать свой кабинет.
Месяц назад мы с Блейзом купили двухуровневый пентхаус в Вестминстере. Дом остается маме и даже после нее, я там жить не буду. Слишком огромный он для нас. Да и пока мы не собираемся обживаться прислугой, а лишь только охраной.
Братья Блейза продали почти все дома во Франции, оставив только один для Лее и ее матери. Все деньги они поделили между собой и сестрой. Блейз продал абсолютно все своё имущество, включая машины и бар. На эти деньги он с Оушеном решил открыть свою инвестиционную компанию. Хотел составить конкуренцию бизнесу Ланкастеров, которые пережили столько исков, что любая бы компания давно бы закрылась ради сохранения лица, но не наша семья. Все что он говорил мне об искусстве, что изучал в университете Парижа, было чушью. Этот парень отличный актер и экономист, закончивший Оксфордский университет с отличием.
Когда прошел час мы снова с Блейзом включили новости.
Данте осудили на долгий срок. В СМИ также всплыл тот факт, что он мой брат. Ох, мне пришлось удалить страницы почти во всех социальных сетях, чтобы мне каждую секунду не поступали сообщения от неравнодушных людишек. Черт, да я и сама не рада такому родству. Но из-за этих людей, которые пишут твиты про нашу семью, я не могу нормально выйти на улицу, чтобы выбрать мебель для нового дома меня тут же окружаю камеры, а этим людям, что потом пишут, им следует вымыть рот с мылом. А Блейзу это даже не мешает начать с того чтобы запатентовать название фирмы и ее логотип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...