-6-

8 2 2
                                    

Я снова вернулась в тот ресторан, из которого уходила с колье, и чтобы позлить Данте надела его на себя сегодня.

Блейз изъявил желание остаться в машине, если у ресторана будут ещё машины, и из них будут выходить люди. Он не хотел показываться перед своим прошлым боссом. К тому же мне кажется, что этот парень не простой охранник. Возможно, его с Данте связывает больше чем работа в прошлом. Может быть, они родственники, а Блейз оказался у Данте в ни милости. Если бы он не боялся его, то пошел вместе со мной, а не повязывал сейчас ремень для пистолета на бедре под платьем.

— Туго? – спросил он, посмотрев на меня, — Если я сильно расслаблю, он выпадет.

— Нет, все нормально. Лучше скажи, там есть люди?

Блейз снова посмотрел на меня.

— Так как у меня все ещё есть связи то могу сказать, что там есть приглашенные гости, но лучше все равно иметь оружие при себе. Завтра если ты будешь жива, повторим урок в лесу.

— Тебе так важно чтобы я выжила?

— Во-первых, у меня такой долг. Во-вторых, у тебя очаровательные ножки, которые мне нравятся, – он сильней затянул, и я вскрикнула, ударив его по плечу. Блейз выпрямился и напоследок, прежде чем подъехать к входу, поцеловал.

На входе назвав своё имя меня, пропустили вместе с каким-то подростком. Внутри ничего не изменилось. Мраморные полы, лестницы и колонны. Резные и вычурные барельефы.

В высоких вазах стояли пионы, и они же лентой украшали перила на лестнице, ведущей к галерее с пионами. Помещение это служит только для прохода на балкон. Да и пионы на перилах были искусственными, но вот в галерее и в вазах они живые. Посмотрев на карточку, которую мне выдали с номером моего столика я иду к нему. Место у меня было среди дам в шикарных вечерних платьях, а их лица закрывала маскарадная маска, украшенная стразами и кристаллами Сваровски. Рядом со мной было свободное место, и когда благотворительный вечер начался, оно оставалось не занятым, а Данте сидел в первых рядах. Не то что бы я надеялась сесть с ним. Мне этого не хотелось, а от мысли, что он сядет рядом кровь в жилах стыла.

— Свободно? – я обернулась, услышав голос Блейза. Кивнув ему, он сел рядом со мной.

Когда мы поехали сюда Блейз был в черной рубашке и джинсах, а сейчас на нём уже пиджак и маска, скрывающая его личность. Он же боялся появиться в этом ресторане? Нагнувшись к его уху, я спросила:

Полуночное небо | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя