Только в городе я снизила скорость до самой минимальной для него. Я никогда не была в таком сильном гневе как сейчас. И я всегда знала, что он никогда не попросит у меня прощения за то, что сделал со мной и моей жизнью. Ему было это выгодно, а теперь мне выгодно забрать у него всех его партнёров. Око за око как говорится.
Доехав до квартиры и открыв дверь, я кинула сумку прямиком на стол, на котором стояла хрустальная ваза и она разбилась. Заплачу любые бабки за порчу имущества или куплю ее. Чаще всего мое настроение исправляло прослушивание музыки, но, даже сделав это, я все еще хотела прикончить Данте Ксавьера. А ещё его знали, как отъявленного мудака, когда он учился вместе с моим мертвым старшим братом Дереком в Оксфорде. Мой брат был бабником, но все же имел уважение к девушкам, а Данте нет. Взять хотя бы мать его дочери. Мог бы хоть каплю уважительно к ней относиться. Она все же родила ему ребенка, а не сделала аборт хоть и могла.
Убирать Ланкастеров Данте начал почти после выпуска из университета. Сначала Дерек в «несчастной» автокатастрофе, в которой и я чуть не умерла, а после через два года и мать с отцом. Убрать главные препятствия удалось, осталась я, но меня сложней я была несовершеннолетней, и моя «случайная» смерть показалась бы всем совершенно не случайной особенно всем моим дядям и тете. Если бы мы с Джулией не сбежали, то сейчас бы куковали в психушке и нас бы пичкали горстями таблеток чтобы мы стали овощами.
Слава Богу, он дал мне родственников, которые не допустили бы никогда падения нашей семьи. И спасти меня было делом важности. Если бы умерла я, то главой стала Джулия и ее отец, но и ее хотели убрать. И так было бы с каждым по очереди в наследии. К сожалению, у нас идет такой порядок.
Вечером, переодевшись в прямые джинсы и черную водолазку, я вышла из квартиры и пошла в бар на первом этаже рядом. Там было много людей, и я знала, кто точно нужен мне. Пробравшись сквозь толпу пьяных ребят заявившись сюда ещё за порцией выпивки, села за лаковый черный барный стул. Бармен подошел ко мне сразу же. Посмотрев на бейджик прикрепленный к его черной рубашке, я прочитала имя. Блейз.
— Что хотите выпить? – спросил он по-французски, протирая стакан.
— Скотч со льдом, пожалуйста.
Он кивает и достает стакан кидает туда лед и заливает скотчем. Кладет коричневую салфетку и ставит стакан. Сделав глоток, ожидаю, что он уйдет, но парень остается протирать стаканы. Я заказываю ещё один, а потом ещё один и наконец, он спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...