Дом Данте не был таким броским как у Роберта. Он был из белого камня с колоннами, фонтаном у входа, резными окнами и балкончиками. Как раз в стиле Данте, которого я помню. Находится он на отшибе в лесу в полутра часах езды от Парижа. Но его окружал огромный чугунный кованый забор и охрана с постом. Целая крепость. Мою машину пропустили сразу. Эллиот сделал в моём телефоне быстрый набор для вызова экстренной помощи, если он станет мне угрожать, но думаю, до этого не дойдет, хотя все может быть. Это этого человека можно ждать чего угодно.
Ко мне вышел мужчина, который сразу же меня обыскал. В дом я зашла вместе с ним и там меня не оставили одну. На смену огромному мужику из его охраны пришел мажордом. Выглядит он как чопорный англичанин, какой был у нас в доме в моём детстве.
— Мадам, я Ластер Равель мажордом этого дома и личный помощник месье Ксавьера.
Позади себя я услышала, как кто-то спускается и обернулась. Данте спускался вместе с девушкой в строгом сером костюме, в руках которой были бумаги, и она что-то быстро писала за Данте под диктовку.
— На сегодня всё, Адель, – сказал он. Девушка кивнула и, обойдя нас, вышла из дома. — Ластер, скажи, чтобы накрыли нам с мадам Ланье в саду.
— Да, месье. – Мужчина услужливо кивнул и ушел.
— Итак, обсудим в саду за чашкой кофе или сейчас.
— Обменяю колье на свободу родителей.
— Нет.
— Тогда сад отменяй и готовься встретиться с иском в суде.
— У меня к тебе встречное предложение. Обсудим его за кофе.
— Хорошо.
Когда нас пригласили в сад Данте сел напротив меня. Перед нами поставили чашки с дымящимся кофе и десерты. Его голубые глаза сверкали холодом, хотя на лице была улыбка. Темно-каштановые волосы были убраны назад и некоторые пряди спадали вниз на лоб. Он сделал глоток, но я не осмелилась. Что ему стоит приказать своим работникам подсыпать мне яд? Я уверена, он может на это пойти, дабы убрать всех Ланкастеров, что претендуют на большую долю денег семьи. Ушел отец есть я. Уйду я, будет моя двоюродная сестра Джулия и её брат Дрейк, а после пойдет следующая ветвь семьи по старшинству. Хотя я и не самая старшая. Все зависело от того, когда родились наши родители. Мой брат Дерек был самым старшим из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...