Блейз говорил какими-то загадками. Знакома с ними. Я много с кем знакома и никого кроме Данте с его фамилией не встречала. Или быть может, они изменили свои имена, и фамилии как сделала я. Вполне реально и возможно. Блейз домой ко мне не пошел. Он ушел в свой бар, а я туда даже спускаться не хотела. Не потому что это место мне не нравилось. Просто бар – это последнее место, где я хочу сейчас быть.
Набрав номер нашего семейного детектива, он ответил почти сразу.
— Миссис Ланье, чем могу помочь?
— Пейтон, найди мне все, что знаешь про Лиану Ксавьер, её мужа, детей. Найди информацию про Блейза Тайфера.
— Но я уже присылал вам на почту информацию про Блейза. – озадаченно сказал он.
— Мне кажется, он что-то скрывает. Найди информацию. Хоть из-под земли достань. Но найди.
Через три часа он уже сбросил мне информацию по Лиане Ксавьер и ее семье. Также фото прилагались. На одном из снимков женщина была с мужчиной (подпись: «Лиана и Лазар Ксавьер»). Они садились в тонированный внедорожник. На другом Лиана в солнечных очках и шелковом костюме шла по улице в компании телохранителя и двух детей. В одном я узнала Данте, а другой был высоким для семи лет, если судить по тем подписям к фото, то мальчика зовут Алистер. Всего в семье было пятеро детей. Алистер и Ноэль – двойняшки. Озан и Саин – оба погодки. И Данте. Возрастом он был между двойняшками и двумя мальчиками Саином и Озаном.
Озан. Знакомое имя.
Кажется, он звонил Блейзу. Теперь проявляется правдивость в его словах, что он им помогает справится с Данте. Интересно почему он не залёг на дно после того как втерся в доверие Данте, а стал помогать настоящим детям Ксавьер? Это я точно не скоро узнаю. Даже если буду пытать этого парня. Нет, он не поддастся. Он дает мне столько информации, чтобы я обдумывала ее и анализировала. И сейчас я имею не так много фактов, как лишить Данте всего, что он имеет, кажется, это могут сделать дети Ксавьер. Я лишь пешка? Через меня для Блейза уходит больше информации? Но он и так много знает о нем, зачем он со мной? В мире куча девушек не хуже меня. Я не видела его после того как попала к Данте, а через месяц сбежала. Или я просто не замечала его. Хотя Блейза трудно не заметить. Здесь мало любви или заинтересованности. Его что-то держит ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...