-8-

3 1 0
                                    

Я проснулась от того что Балто своими когтями буквально рвала дверь в мою спальню. Чёрт я и забыла, что запирала её здесь с нами. Блейз рядом со мной заворочался. Лежа у него на груди приподнялась посмотреть на Балто. Щенки спали в коробке. Шугнув собаку от двери, она вернулась к ним.

— Сколько время? – спросил Блейз, не открывая глаза.

— Не знаю, но уже точно утро. – сонно пробормотала, — Возможно, что обед. Нам надо уже подниматься. – Я посмотрела на него, и он улыбнулся.

— Если бы тебя искали, уже бы вышибли дверь этой комнаты. Тебе так не кажется?

— Нет.

Блейз переложил мою голову на подушки и поднялся с кровати. Я проследила за ним. Мужчина сел у коробки со щенками и взяв одного, посмотрел кто это. Приподнявшись на локтях улыбнулась.

— Тут точно есть один мальчик.

Блейз оставил собак, когда я приняла душ и переоделась. Он ушел в свою комнату, а я спустилась вниз на поздний завтрак. Джулия гуляла в саду, с кем-то разговаривая по телефону и улыбалась, как дурочка. Сев в кресло, она увидела меня и тут же закончила разговор.

— Давно ты тут? – спросила сестра.

— Эллиот не приезжал?

— Мне кажется, он не приедет.

— Это к лучшему.

— Дядя и тетя приедут к обеду. На случай если не найдут тело Дейтона сегодня будут оглашать его завещание.

— Плевать. Он все оставил своим еще не появившемся детям. То есть никому. То есть все останется в семье.

— Почему же. От него беременна та танцовщица из клуба. Селеста кажется. Они одно время хорошо общались.

— Ты уверена, что это ребенок Дейтона? Не пойми неправильно, мне всё равно на чистоту крови и из какого слоя населения эта девушка просто начнется эта выкачка денег. Лучше сразу провести ДНК-тест.

— Да, это его ребенок. Он уже делал его

В обед приехали родители Дейтона. Тетя Марго ни с кем не разговаривала и просто тихо сидела в гостиной, а вот дядя Дейтон-старший сидел спокойно и не подавал виду, что его сын пропал и пока не нашёлся. Будто Дейтон вот-вот войдет в двери этого особняка. Они привезли с собой беременную девушку, с которой спал брат ведь, по сути, все деньги достанутся ее пока ещё не рождённому ребенку.

Полуночное небо | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя