Я надела твидовый черный костюм и заплела волосы, как делал днём мне Блейз. Когда вышла из квартиры заметила, что Блейз стоял у машины. Он ушел одеваться к себе, так как не брал больше вещей ко мне жить. Блейз выбрал для «Лидо» черные потертые джинсы светлую рубашку и черный пиджак.
— Хочу прогуляться, так что машина отменяется.
Он посмотрел на мои каблуки и снова на мое лицо:
— Ты уверена?
— Обещаю не ныть.
Он вскидывает бровь и хмыкает, но все же предлагает руку, и я просовываю ее. Пока мы идем Блейз рассказывает, как ходил по улицам Парижа во время учебы до того, как получить машину и начал работать на Данте.
Мы дошли до «Лидо» за час и Блейз удивился, что я не ныла на счет, того что мы не поехали на машине, а выбрали пешую прогулку. Но он все же видел, как мне было неудобно в них идти и не, потому что они жали. Ноги просто отваливаются.
Я купила нам вип-билет и нас проводили к лучшему месту в зале. Это были полукруглые диванчики, обтянутые красной кожей. До начала шоу пока собирается полный зал, мы заказали только бутылочку хорошего шампанского и легкую закуску.
— Никогда не была в кабаре. Слышала, что тут девушки с голой грудью пляшут.
— Это не миф. Так и есть, но тут есть и люди в одежде. Все зависит от содержания выступления.
Когда шоу началось, я наблюдала за каждым движением актрис и актеров с восхищением. Я даже не понимала, где нахожусь. Стриптиз это или же цирк. Или балет. Или фигурное катание. Блейз наблюдал за шоу вместе со мной, но он его видел множество раз, когда был здесь. Отличалось только содержание. Он налил мне в фужер шампанского, и я взяла его, продолжая смотреть и наслаждаться. После окончания, заплатив все, мы вышли на темные улицы Парижа. Пройдя метров пятьсот, на город обрушился дождь. Волосы прилипли к лицу, и Блейз почти сразу снял с себя пиджак, накрыв нас вдвоем. Мы увидели ближайшую кафешку и побежали туда. Сев за свободный столик, я убрала волосы с лица, а Блейз свои взлохматил. Он был чертовски красив. К нам подошел официант.
— Выбрали что-то? – он смотрит на меню, которое лежало у нас на столике.
— Две воды без газа, – ответила я. Он кивнул и ушел.
Через минуту вернулся со стаканами. Блейз взял салфетки и вытер свое лицо от капель дождя. Его взгляд остановился на вырезе моей майки. Закрыв его пиджаком, застегиваю пуговицы. Блейз усмехается, качая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...