Когда утром проводив Блейза до машины в его отель, я сказала Андерсу заказать новую кровать, а мама так посмотрела на меня, что холодок по спине прошелся. Весь завтрак мы не разговариваем, но после обеда выходим на улицу с собаками.
— А что со старой кроватью? – спрашивает она. Щенков после моего отлета во Францию они, слава богу, раздали. Но оставили мальчика, который резво бегал за палкой, которую я бросила ему.
— Она старая.
Мама усмехнулась, заметив мой румянец на щеках.
— Мне стоит думать о знакомстве с его родителями? – с усмешкой спросила она. Я улыбнулась. У Блейза есть несколько родителей. Трое из них в могиле, а Анна живая и здоровая.
— Не знаю. Возможно в скором будущем.
Она смотрит на кольцо его матери на моем безымянном пальце, что он нашел в шкатулке и надел утром.
— Это ведь кольцо не из наших драгоценностей, да?
— Кольцо матери Блейза. Он отдал его мне еще год назад.
— Насколько все серьезно зашло, – бормочет она, — Он был твоим охранником, а в итоге по рассказам твоей сестры богатый парень. Кто его родители?
— У него две матери и два отца, – она заинтересованно смотрит на меня, — Родные родители отдали его на усыновление знакомой семье, но умерли. Как и почему не знаю. И почему отдали на усыновление, тоже не знаю. Они были состоятельны. Возможно, чтобы спасти деньги их сына. Во Франции я жила в его доме. Это особняк чуть меньше нашего дома. Сейчас у него из родителей осталась только приемная мама.
Я кидаю палку малышу Кью, и он приносит его мне, а кольцо падает с моего пальца на траву. Черт. Надев его обратно, идем с мамой домой.
Неделя пролетает незаметно с теми звонками от Блейза еще быстрей. Мне заменили кровать и поставили новую из металлического каркаса. Мама все еще странно поглядывает на меня.
Джулия улетела в Париж с Делией. Дейтон и его невеста улетели в Швецию к ее родным. Дрейк зависает в Нью-Йорке со своими девушками. Ну, а младшее поколение отправилось ещё месяц назад в свои колледжи. И из тех, с кем я могу поговорить, чтобы не сойти с ума за работой дома и в компании осталась только мама и Розмари.
Она как-то пригласила меня выпить с ней и ее мужем в пабе, и я не отказалась. Её муж Генри даже не думал, что начальство его жены может быть таким обычным и не высокомерным. Розмари проникалась мне все больше. Я вела с ней себя наравне. Будто у меня нет миллионов в кармане. А с ней я знакома с самого детства. Сейчас я стала понимать, что из подруг у меня была только Джулия, но она была и моей сестрой. Она всегда бы вставала на сторону семьи, а Розмари, не знакома с моей семьей так же хорошо, как я. У меня была подруга в школе, но после ее окончания мы разошлись. Осталась Джулия. А сейчас появилась Розмари. Я доверила ей свои переживания о нас с Блейзом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...