Блейз выглядит так, словно за уже не тайной Данте скрывается что-то еще. А в папке больше нет ничего, например, о его родителях. Все что там о Данте. Мама ушла из кабинета.
— Что ты еще скрываешь? – спрашиваю я, касаясь его плеча. Он напряжен.
— Много чего, но это я расскажу, когда прилетим в Париж.
— Снова улетать? Чёрт, ты не можешь просто все рассказать, Блейз?
— Не могу! – рявкает он и разворачивается, — Потому что тут нет тех, кто докажет мои слова. А прилетают они послезавтра в Париж. Тогда вылетим и мы.
Они? Их много? Блейз просит его оставить одного в кабинете, и я выполняю его просьбу. Маму я нахожу у бара с бутылкой красного вина и полным бокалом. Она плачет, пьет и рассматривает наш семейный фотоальбом. Ей больно. Муж предал ее, когда она была с младенцем на руках и не спала ночами. Отказалась от нянь и хотела воспитывать ребенка сама ведь для неё важно общаться с ребенком с самого его рождения. Закладывать хорошее воспитание. Со мной она тоже от них отказалась в отличие ото всех моих теть.
— Ненавижу этого сукина сына, – говорит она, переворачивает страницу, — Как я вообще в него влюбилась? Почему он мне изменил? Я что настолько плохо выглядела тогда, что ему было лучше переспать с другой девушкой, чем с женой, черт возьми!
Она вытаскивает фотографию с их свадьбы и подносит к зажжённой свече. Её кончик разгорается, сжигая полностью, и выбрасывает в металлическую плошку.
Я сажусь рядом с ней. Данте мой брат. По отцу.
— Мам, ты не виновата.
— Как же не виновата! Муж не гуляет от жены, если у них есть любовь и доверие, а у нас это было. Я любила и доверяла. А он трахнул какую-то французскую суку!
— Хватит, мам, – я забираю у нее бутылку и бокал, убирая под замок в баре, который Андерс ранее закрыл от меня. — Он уже в могиле, а ты ноешь по нему? Плевать на отца теперь. Ты не сделаешь больно ему. Скорее себе, так что возьми себя в руки и жди свадьбы.
— Он сделал тебе предложение? – удивленно спрашивает она.
— Еще нет, но, когда все дерьмо с Данте закончится, надеюсь все будет как надо.
Она тяжело вздохнула и с хлопком закрывает альбом. Я забираю его и отношу в библиотеку и ставлю среди других. Маму я знаю очень хорошо даже лучше, чем ее знают подруги. И когда она ссорилась с отцом, готовила ужин ему. И это был не вкусный ужин. Нет, она добавляла туда лошадиную дозу соли и перца. Сейчас это дерьмо есть не станет, так что она туда не стала добавлять много перца и соли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
Storie d'amoreДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...