Вкусный кофе, отличный вид из окна и хорошее настроение. Телефон с самого утра разрывается от огромного количества смс и звонков. Газеты, каналы, журналисты и прочий шлак так и жаждут выхватить у Чонгука интервью с новостью о завершении масштабного проекта. И! Компания выиграла награду, к которой шла около двух лет, и вот, наконец-то, мечта сбылась — одна из целей достигнута.
– Чонгук, сегодня у тебя будет три интервью, я уже обо всём договорилась, расписание готово, вышлю тебе на почту. – Сообщает по телефону Эмили.
Чонгуку тяжело с ней разговаривать, да даже слушать её доставляет ему дискомфорт и чувство отвращения. Как бы он не старался забыть прошлое и не вспоминать его больше никогда, Эмили – причина, по которой он не может этого сделать. Приходится как-то мириться с тем, что произошло, как-то уживаться с ней на одном рабочем месте, ведь её нахождение здесь – не его хотелка.
– Чонгук, ты слышишь меня? – она что-то рассказывала ему, но тот снова погряз в мыслях.
– Да-да, всё, я тебя понял, расписание посмотрю, я пока что занят, сама понимаешь, – и поспешно скидывает вызов. И так всегда, почти все разговоры заканчиваются именно так, и та понимает, почему, но не задаёт лишних вопросов, что радует. Ум всё же есть.
Как бы мужчина не пытался сосредоточиться на работе, а бесконечный поток планирования на сегодняшний день не путал мысли, из головы никак не выходила девчонка Скотт. Прошло уже две недели с того дня, как он разговаривал с ней, но сейчас её вообще не видать на горизонте, сколько бы не следил и не выглядывал на её рабочее место — нигде нет. С одной стороны, ему всё равно, а с другой стороны, этот интерес, не пойми откуда взявшийся, заставляет задуматься Чонгука, и хочется постоянно язвить с этой особой. Изучив её резюме несколько раз, он никак не мог понять, что же в ней особенного. И игнорировать это чувство никак не получается.
Телефон до сих пор продолжает гудеть от бесконечных звонков, в конце концов они надоедают, и ничего больше не остаётся, как его выключить.
– Можно? – в кабинет осторожно стучится Тэхён, заглядывая сквозь маленькую щёлочку и прищурив глаза. Чонгук успел напрячься, но расслабился, как только увидел друга.
Чон кивает, приподнимается с кресла и начинает протягивать руку, чтобы поздороваться, как дверь распахивается настежь, и из-за спины Кима вываливается целая куча воздушных шаров, а за ней следует хитрожопая ухмылка друга.
– Это что такое, чешуйчатый? – удивляется директор. Шары разлетаются по всему кабинету, свисая красивыми атласными ленточкам вниз, которые переливаются на свету. Чон глядит на всё это завороженно и немного смущается такому, казалось, очень милому жесту, но очень детскому и девчачьему.
– Поздравляю! – голосит Ким, растопыривая руки в разные стороны, чтобы обнять товарища. – «Престижный книжный дом» этого года! Ты так долго шёл к этой награде, я решил тебя ещё немного побаловать, – Тэхён приземляется на диван – своё излюбленное место – и гордо улыбается, глядя на лучшего друга, который очень смущён (не часто его такого можно увидеть).
Озарившись кроличьей улыбкой и пытаясь скрыть свои розовые щёки. Чону и правда приятно слышать все эти поздравления, особенно от близких людей. С утра звонил отец, в обед поздравила мать, Эмили сказала пару слов, которые еле-еле выслушал тот и выдавил благодарность, а сейчас Тэхён радует таким интересным подарком, хоть и в самом деле до жути детским.
– У тебя, я слышал, сегодня помимо интервью будет конференция по поводу новой масштабной библиотеки, ты как, готов?
Пожав плечами, Чонгук откидывается на спинку кресла, закинув ногу на ногу. Точно, конференция... Можно сделать так, чтобы Лия сама нашла его.
* * *
Скотт тяжело вздыхает, полдня горбатясь над черновиками. Куча новых авторов, куча собственных идей и требований от директора с новыми проектами для всей команды, но совсем мало времени, а силы уже на исходе. Решив немного перекусить, девушка закрывает рабочий ноутбук и берёт свою небольшую сумочку с телефоном и кошельком. Накинув на себя лёгкую кофточку и выйдя на улицу, вдыхает свежего воздуха, наполняя лёгкие, она немного приходит в чувство. Яркое солнышко греет бледное лицо, а шумные дороги на секунду затихают в голове, но потом, когда ту немного задевает плечом прохожий, это мгновение теряется в толпе, и всё возвращается на свои места. В голове постоянные мысли об отдыхе где-нибудь в загородном домике, но пока что ни домика, что не принадлежит родителям, ни свободного времени.
Зайдя в ближайшую кафешку через дорогу у офиса и заняв дальний столик у окна, девушка заказывает вкуснейший раф с сиропом и круассан с ветчиной и сыром – что первое пришло на ум. Понюхав свежесваренный кофе, Лия закатывает глаза от прекрасного запаха и делает маленький глоток, смакуя напиток на губах и на языке, кофе словно горячими реками растекается внутри. А ароматный запах от круассана заставляет захлёбываться слюнками. Секундное наслаждение в отличной компании с самой собой поднимает настроение на одно деление по шкале от одного до десяти.
– Какие люди, Лия Скотт, – и этот голос... Голос, который портит всё настроение, которое девушка пыталась восполнить походом на заслуженный обед. Закрыв глаза, она нервно сглатывает образовавшийся комок вместе со всей горечью и натягивает еле заметную улыбку, повернувшись в его сторону с сощуренными глазами.
— Господин Чон, что-то случилось? Что Вы тревожите меня в мой обед? — она старается не казаться грубой, ведь все попытки поднять себе настроение не должны пойти крахом. И как-никак она говорит со своим боссом, поэтому нужно успокоиться и стать мягче по отношению к нему.
Чонгук снимает солнечные очки, присаживаясь напротив Лии, и осматривает её хитрым взглядом, напрягая ту уже с этих секунд. Он доволен, как знал, что она зайдёт именно сюда и застукает этого конспиратора тут. Ему приносят чёрный кофе с ароматом орехового сиропа, и он мельком благодарит официанта, а затем снова переводит глаза на Скотт, которая всеми силами старается не смотреть на него, вообще игнорирует практически. Но ему такая игра даже нравится.
Она краем глаза замечает на нём деловой и строгий костюм, явно не для офиса, а для какого-нибудь официального мероприятия. Выглядит он в нём хорошо, даже отлично, но девушка старается не обращать на него внимания совершенно, так как за всё время работы он, пока что, не внушает ей доверия. Господин Чон её раздражает, даже нет, с его появлениями обычно внутри возникает странное чувство, смешанное с агрессией и резким желанием съязвить, чтобы пообиднее да посмешнее.
— Сегодня будет конференция насчёт открытия новой масштабной библиотеки в одной из частей города, — издалека начинает Чонгук, отвлекая Скотт от её злых мыслей. Она краем уха цепляется за слова, но снова не показывает заинтересованность, хотя она уже нарастает. — Вот, думал предложить Вам, Лия Скотт, как стажёру и начинающему работнику туда съездить. Как-никак, но потенциал у тебя всё-таки есть.
— Ваши скачки с «ты» на «Вы» меня изрядно утомили, господин Чон, — скалится брюнетка, отпивая из кружки слегка остывший напиток, но всё же вкусный. Она слышала об этой новой библиотеке, и, если честно, любопытство давно уже щекотало нос, что же в ней будет такого необычного, ведь слухи о проекте ходили всякие разные. Компьютерный зал, панорамные окна с отличным видом на город, а также удобные столики для работы; кофейня прямо в здании, миллион новых книг из-за рубежа, м-м... Одни только мысли заставляют ожидать всё большего и большего.
Чонгук смотрит на меняющееся лицо Лии. Она словно борется одновременно с желанием согласиться и отказать Чонгуку, но по ней видно, что сказать «нет» весьма трудновато. Улыбнувшись на её затянувшееся молчание, он встаёт, задвигая за собой стул, кидая напоследок:
— Будь готова к трём часам. Всё начнётся примерно в это время, команда тоже приедет туда.
* * *
— Уважаемые дамы и господа, приветствую Вас!
Чонгук стоит у трибуны с микрофоном, широко улыбается, приветствуя собравшихся гостей. Коллеги, друзья и инвесторы аплодируют, улыбаясь друг другу. На улице прекрасная погода, и в целом день полон приятных новостей. Речь директора многих воодушевляет, заставляет даже некоторых задуматься, но вот только одной Лие тут не комфортно, словно не хватает воздуха, и совсем нет места. Всё вокруг сжимается и не дает продыха, хотя на деле тут просторно и вполне вместительно. У каждого гостя свой столик, отдельная компания, напитки и небольшие закуски. Вход у огромного здания огораживают красная ленточка и шары позади Чонгука. Камеры, огромное количество микрофонов, словно на съёмках фильма, очень сильно напрягают девушку, отчего глаза бегают в разные стороны, словно остерегаясь какой-то опасности.
– В этот день я хочу сказать, что даже в самые тёмные времена нужно обращаться к свету. Если вы думаете, что жизнь закончена, не забывайте в первую очередь то, что вы живы, и вы есть у самих себя. Если верить, можно многого достичь. А чтобы иногда сбегать от реальности, представляю вам новое здание, в котором спрятаны все секреты мира.
Все сразу поняли, чьи это слова, но директор красиво их обыграл под свой лад, но и не присваивая себе.
Скотт прислушиваясь к этим словам, вспоминает свои последние два года, которые казались ей кромешным адом. Бесконечные собеседования, агентства и биржа труда не покидали её жизнь, а родительские упрёки давили ещё больше, чуть ли не закапывая заживо. Но она верит, что всё получится, и неважно, каким способом.
Чонгук заканчивает речь, ему протягивают ножницы, чтобы перерезать ленточку и сделать новый шаг в сторону своей компании. Все начинают аплодировать ещё громче, улыбаясь и приветствуя новое здание масштабного типа и завершение проекта. И все надеются, что успешного. Начинается небольшая экскурсия.
Скотт заходит в обширное пространство, полностью выполненное в белых тонах и с большим количеством окон, совсем как в офисе, только больше. На первом этаже и правда располагается кафе, только в нём ещё есть полки с книгами. На стенах расположены копии известных картин для заполнения пространства и создания уюта, и ещё множество всякой всячины, которую нужно увидеть. Глаза разбегаются от такого, и это ещё только первый этаж.
– И как тебе? – сзади подкрадывается Чонгук со своей привычной ехидной усмешкой и довольным лицом. – Я не хвастаюсь, конечно, но часть здания и я проектировал.
Закатив глаза, девушка разворачивается к нему лицом, скрещивая руки на груди. Понимая этот жест без слов, Чон поднимает руки вверх, кивнув головой.
– Я что, такой плохой, что ли?
Лия усмехается, подходя к боссу чуть ближе, почти впритык.
– Господин Чон, какого Вы мнения о себе? Хотя нет, подождите, я сама отвечу. Вы думаете, что сможете закадрить и использовать новенькую и глупенькую сотрудницу, затащить в постель, привязав таким способом к себе, и всё, я за Вами бегать буду? – саркастично отшучивается она. – О, или нет, или же Вы пытаетесь загладить непонятно какую вину передо мной и пригласили сюда, как стажёра, чтобы понять, насколько много у Вас власти.
Чонгук смотрит секунду на эту особу и начинает громко смеяться. Его глаза сужаются до такой степени, что их совсем не видно, а лицо превращается из грозного и самодовольного до жути весёлым. Схватившись за живот, Чон успокаивается, убирая с глаз капельки слёз (до чего смешно было), и принимает прежний вид.
– Я? За тобой? Не-ет, что ты, – улыбается он своей белоснежной улыбкой. Это всё, конечно, очень смешно, но он пригласил её лично, так как той не было на рабочем месте в тот момент, когда Чонгук всех приглашал, но как ей теперь это всё доказать? – Я лишь...
Мужчина не успевает договорить, как девушку толкает сзади толпа с экскурсией, и та спотыкается о собственные ноги, падает прямо на него. Чон не успевает сообразить, что происходит, начинает отходить назад, но сам же спотыкается о пятку, утягивая за собой Скотт. Сильно ударяясь спиной о пол, девушка приземляется своими губами в уголок губ Чонгука, руками упираясь в грудь. Внутри мужчины приходит осознание происходящего, словно ток, что молнией проносится по коже, доходя до всех кончиков пальцев. Нервные окончания встрепенулись, а сердце заколотилось с бешеной скоростью. Как это получилось?
«Блять!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
FanfictionСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...