Утро выдалось затуманенным. Чонгук не помнит, под каким предлогом встал с кровати и в какой момент из комнаты испарилась Лия. Дремота забрала его тут же, как девушка начала поглаживать его по голове, долго смотря в глаза и что-то рассказывая. Цокнув, он взъерошивает себе волосы, в итоге как-то подняв себя с кровати в один миг.
Есть не хочется от слова совсем, несмотря на изнурительную ночь, после которой стало немного легче. Чуть-чуть. В голове проскакивают бурные картинки: нежные касания рук Лии, затуманенный взгляд, что смотрел на него сверху вниз, тяжёлые вздохи... Тряхнув головой, Чонгук прогуливается по коридорам и сворачивает в сторону панорамной двери, из которой виднеется длинная тропа, окружённая цветами и зеленью. Выглянув, Чонгук замечает в одном из красиво обставленных углов куст белых... Лилий? Немного удивившись, он подходит ближе, разглядывая их, осторожно гладит лепестки, чтобы те не дай бог не сломались или ещё что, за что Чон никогда себя не простит. Аромат, что исходит от них, очень насыщенный, вокруг как-будто совсем другая атмосфера, очень плотная, душащая, но притягательная, оседающая в голове.
— Аромат слишком сильный. Долго около них не посидишь, — голос, появившийся из ниоткуда, напугал Чонгука так, что тот подпрыгнул на месте. Его словно спалили за чем-то гадким. Слегка покраснев, он улыбается подкравшейся миссис Клоу.
Глянув на неё беглым взглядом, он подмечает на ней совсем не те костюмы, которые видел последние пару дней, находясь здесь. На ней надет садовый комбинезон, лёгкие тапочки crocs и белая футболка с надписью «flowers». Чон улыбнулся такому подходу к выбору одежды, но остановился лишь на забавном совпадении без комментариев.
— Чон.. джук? — неловко обращается та к нему.
— Чонгук. Чон Чонгук, — осторожно поправляет.
Она прикрывает лицо руками, неловко отворачивая взгляд, снимая с себя защитные перчатки.
— Прошу прощения. Ваше имя мне пока что сложно даётся в произношении, но я постараюсь его правильно запомнить, — медленно проговаривает та. Миссис Клоу немного отряхивает руки, любуясь посаженными лилиями, и чувствует, как между ней и молодым человеком растёт напряжение. — Давайте прогуляемся, покажу этот дивный сад.
Чонгук кивает. Наверное, это именно то, что ему сейчас необходимо. Задерживая взгляд на белых цветах, он уходит, держа руку миссис Клоу под своим локтём.
Тропинка через весь сад выглядит бесконечной, пока не начать по ней идти. Всё высажено так, чтобы не казалось слишком пусто, но и не было громоздко. Чонгук не перестаёт восхищаться про себя этой красотой, наверное, это одно из тех мест, которые видит впервые. Много зелени и ярких цветов бросаются в глаза, различными ароматами впиваясь в ноздри. Аллергику бы тут не понравилось. Столько цветов... Хочется собрать букет и поставить в комнате Лии.
— Много лет мне потребовалось, чтобы всё росло так, как сейчас. В каком-то плане повезло с климатом, но это лишь малая часть того, чего бы я ещё хотела здесь вырастить, — её темп звучит намного медленнее, чем обычно говорят люди, а Чонгук и вовсе привык говорить быстрее других. Малая часть? Кажется, это может потягаться с самыми популярными оранжереями в мире! — Дольше всех, почему-то, росли лилии.
Резко повернув голову в её сторону, он наблюдает слегка натянутую улыбку, но не сказать, что довольную или гордую. В глазах видны отчаяние и грусть, и какое-то облегчение.
— Что-то Вы не с гордостью говорите о них, как о цветах, над которыми Вы так усердно работали. В итоге, они же выросли? И не сказать, что хуже остальных, — подмечает Чонгук. Такое ощущение, что говорят они не совсем о цветах.
— Да, ты, несомненно, прав. Горжусь этими цветами. Вот для них тут, как раз-таки, не подходящий климат. Слишком влажно и порой даже ветрено.
Остановившись у небольшого фонтана, женщина присаживается на чашу, рукой приглашая присесть и его. Чон слегка робеет, но садится, оглядываясь назад, чтобы понять, какую часть пути они уже успели пройти.
— Понимаю, что ситуация сложная, и я верю, что вы совсем скоро разберётесь с этим, — женщина улыбается, накрывая ладонь Чонгука своей, слегка сжимая.
— Какой она была в детстве?
Миссис Клоун сводит брови к переносице, погружаясь в далёкие воспоминания, когда она была словно другим человеком, как и её муж, и понимает, что почти ничего не помнит о детстве своей единственной дочери. От этого в груди неприятно колет, как будто множество микроиголок пронзают сердце. Оглядывая свои труды беглым взглядом, она думает, что всю свою заботу перенесла со своего дитя на этот сад.
Чон словно понял её без слов. Всё же, странная девушка, эта Лия Скотт, ничего не поменялось, кроме чувств.
— А если мы подключим сюда СМИ? — предположил Чон. — Может, тогда нам немного повезёт?
* * *
— Нет.
Лия мотает головой, даже не дав договорить Чонгуку. После ночи, она полдня думала, почему образовалась эта стена, когда Чон уснул, в голову лезли лишь вопросы и ответы, которые были лишь догадками. А тут хочется забиться в угол и никого не видеть.
— Почему?! Если мы дадим огласку этой ситуации, то помимо того, что найдутся люди, которые смогут помочь, так ещё это пойдёт в мировое IT программирование. А ещё, — он немного затихает, — все поймут и узнают, кто их любимый писатель.
Лия выпучивает глаза, с силой плюхаясь на диван, скрестив руки на груди.
— В этом и дело, Чон Чонгук. Это моё окончательное решение. Я не хочу, чтобы меня знали, меня и так уже знают, как наследницу крупного бизнеса, а если ещё и это всплывёт, то я буду главной новостью в Англии, а там дальше и по континентам разлетится. Я не хочу ходить по улице в чёрных очках и хиджабе, чтоб наверняка.
Чонгук хмурится, задумываясь. Это было бы просто сделать, если бы Скотт согласилась, тогда было бы больше суеты, чтобы те самые люди начали шевелиться.
— Если ты выложишь пост с моих соц.сетей или создашь аккаунт с моих систем, то у нас будет больше шансов. У меня есть подозрения, кто это может быть, но нужны доказательства, просто так я не смогу предъявить людям, что они провернули то, что ещё не доказано.
Объясняет Чонгук, не замечая, как вплотную подошёл к девушке, чуть ли не утыкаясь в неё всем телом. Глядя вблизи на мужчину, Лия сглатывает образовавшийся в горле комок, взяв себя в руки, и понимает, что ей надоело думать обо всём одновременно.
— Что происходит между нами, скажи? — спрашивает Лилиан, глядя Чону в глаза и наблюдая за сменой выражения лица.
Тот понимает, в каком положении сейчас сидит, немного отодвигается от девушки, прочищая горло и пытаясь что-то сказать. Ему тоже надоели эти вопросы — взрослые люди, которые пытаются избежать долгих разговоров, потому что всегда были только короткие.
— Мои чувства не изменились. Я лишь не понимаю такую отчаянность, и всё, — он пожимает плечами, разводя руки в стороны, а потом снова скрепляя в большой кулак.
Скотт кивает.
— У меня тоже ничего не поменялось, наоборот, я очень тебе благодарна, Чон Чонгук. Но я не могу сделать то, что ты меня просишь. Это большая сенсация, несмотря на то, что об этом должны давно все знать. Поэтому никто и не знает, потому что этого не хочу я сама. Если ты чего-то не хочешь, то ты этого и не делаешь, если это напрямую зависит от тебя самого.
Чон выдыхает с облегчением. Только теперь, как вернуть ту самую страсть и период, когда она сносила ему голову? Это было так недолго, словно и вообще не было. Или это, наоборот, хороший знак? Взглянув на неё, он присаживается чуть ближе, берёт осторожно за руку, целует тыльную сторону ладони, поглядывая исподлобья.
Эти чёрные глаза давно так не смотрели в её сторону, не считая ночи. Вроде и кислород стал слаще.
— Доверься мне. Ты, в итоге, выбрала жизнь и признание. Если бы тебя интересовал тот факт, что тебя будут узнавать, ты бы не переживала, что твои работы никто не видит и не читает.
— Это всё равно другое, знать, что тебя читают и любят, или понимать, что тебя знают все, и могут любить не только за писанину, но и за что-то другое.
— Тогда почему ты так активно отправляла свои рукописи на издание? — не понимает Чон, начиная уже немного злиться. — У тебя же были бы потом встречи, интервью и так далее!
— Не было бы. Я осталась бы анонимом, — отрицает девушка.
— Ты! — он соскакивает с дивана, начиная свирепеть. Такое чувство, что она сама всё это уже подстроила. — Дай мне тебе помочь! Я же хочу помочь! Если бы не этот случай, если бы ты не устроилась ко мне в редакцию, если бы не сказала о том, что ты автор той книги, если бы я тебя не встретил таким образом, я бы никогда не узнал, кем является автор этих шедевров?! Ты это хочешь мне сказать?
Лилиан молчит. Пожав плечами, она забирается на диван, поджав колени к груди. Чонгук смотрит на неё, разворачивается и выходит из комнаты, оставляя девушку наедине с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
FanfictionСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...