Посидев и подумав ещё пару-тройку минут, девушка встаёт, задвигая стул, и, не успевает обернуться даже наполовину, как перед её носом, практически вплотную, оказывается директор Чон. Первое, что бросается в глаза, это его колечко в брови и серьги в ушах, что не перестают её цеплять. Сейчас их можно разглядеть получше, чем она и пользуется, глазами бегая по этим деталям на лице директора. У него в каждом ухе по три прокола, но сережки он носит только в одном на каждом. В брови всё то же самое чёрное колечко, маленькое, но хорошо заметное. На глаза надеты очки в квадратной оправе с прозрачными линзами, а волосы слегка растрёпаны, скорее всего, после ветра. Он красивый, он это точно знает, но характер его слишком сложный, в который нужно погружаться с головой, чтобы понять, принять те поступки, что он иногда совершает. Не будь у него такого, что было бы с его карьерой — непонятно.
Сердце больно ударяет Скотт один раз по рёбрам, приводя в чувство, и даёт понять, что пора очухаться, ведь перед ней директор — её босс, а не просто прохожий мужчина.
— Директор Чон? — она говорит это так, будто совсем не ожидала его увидеть, но на деле как-будто чувствовала другое. — Что Вы опять тут забыли? И именно тогда, когда я тут пью кофе.
— Я сказал зайти тебе в мой кабинет, ты не зашла, я уже всю информацию забыл, пока тебя ждал, — пытается отшутиться он, присаживаясь за столик, за которым девушка только что сидела. Ей же ничего не остаётся, да и перечить тоже не хочется, поэтому садится напротив.
— Я помню, что Вы звали. Я подходила, но Вы были заняты, поэтому я решила отойти попить кофе, думала, надолго задержитесь, — оправдывается Скотт, снова вспоминая ту фразу Эмили. Дурацкая Эмили, которая стала дико раздражать и бесить. И что Лия делает? В голове словно стираются все её принципы, вписывая вместо этого образ Чонгука, который за последние месяцы плотно засел в её голове. Такое ощущение, что на неё наложили какое-то глупое заклинание-приворот, которое начинает работать.
Чон же, глядя на девушку сквозь очки, понимает, что в глубине души, как бы не хотел стать счастливым и в случае чего простить себе очередную ошибку и дать волю чувствам, понимает, что последствия могут стать критичными для него же самого, и чтобы не обжечься и не сделать больно обоим, будет просто находиться рядом, наблюдать, чтобы понять, что он чувствует по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
ФанфикСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...