— Ну наконец-то! Я так долго ждал этого дня! — Чонгук потягивается, отъезжая на кресле немного назад, чтобы растянуться как следует. Тэхён закрывает последнюю папку с отчётами и делает практически то же самое. Кэти, любуясь этими придурками, просто закатывает глаза с лёгкой улыбкой на лице.
— Неужели отправимся в тот домик? — взбудораженно спрашивает Кэти, расписываясь в последнем отчёте, и пишет сообщение Лие, чтобы та собиралась на обед.
Девушка подмечает, что со Скотт довольно просто найти общий язык, хоть и выглядит она по-настоящему солидно. Сначала ей показалось, что она простушка из всех тех клишированных сказок, но нет, сейчас она так не думает, у неё есть стержень и харизма, которую она показала ещё на банкете.
— Я хочу с собой взять Лию, — быстро вникает светловолосая, поднимая самодовольный взгляд.
Тэхён приоткрывает рот. Глядя на жену взглядом, требующим внимания, он лишь одними зрачками говорит ей, что она задумала что-то странное. Чонгук же только при имени этой девушки впадает в краску, начиная непонятно отводить глаза на свои часы. Всегда так. Тэхён замечает это уже не первый раз.
После того утра ничего не поменялось. Из-за перевода Лия и Чонгук стали видеться реже, но не престали совсем. Каждый из них начинает жутко краснеть и полоротничать, но потом кто-нибудь берёт себя в руки и просто становится инициатором завершения всех нелепостей и не случившегося разговора.
Чон, вспоминая свои слова каждый раз при виде Скотт, начинает дико жалеть, что поправился так рано, и этот приступ «бредовой лихорадки» прошёл так быстро. Это состояние ему словно глаза открыло, говоря: «очнись, вот же та причина твоего недуга».
На обеде девушки как всегда не находились в тишине. В какой-то момент к ним присоединился Тэхён, оправдывая отсутствие Чона тем, что тот сильно занят. Непривычно сидеть так с семейством Ким и разговаривать об обыденных вещах, а не о работе.
И снова взгляд падает на обручальные кольца. В голове крутится один и тот же вопрос, который девушка наконец-то может задать.
— Давно хотела спросить, почему серебряное кольцо? — Девушка показывает на безымянный палец, где красуется обручальное кольцо у Ким Тэхёна. — Вроде, все настаивают на золоте.
Тэхён, что так старательно пережёвывает пищу, пожимает плечами, посмотрев на руку.
— У неё аллергия на золото. — Кивает в сторону жены. — Я думал, что серебро будет выглядеть не так, как золото, как это говорят? — он немного задумывается, прищурив глаза. — Не под наш статус, но ей нравится, а я хотел сделать так, чтобы она была счастлива, когда смотрит на руку. Я придумал маленькую особенность для этих колец. — Тэхён снимает с себя его, чтобы показать некие узоры внутри его кольца.— Если их снять, то будет отпечаток пальца: на её кольце мой, а на моём – её. Эта деталь заставляет чувствовать себя по-особенному. — Он надевает своё украшение обратно, мило улыбаясь и целуя жену в висок. — Да и к тому же, к чему этот пафос? Сейчас многие носят серебро, белое золото или... — он поднимает указательный палец вверх, будто что-то вспомнив. — Помнишь наших партнёров из Китая? — Кэти кивает. — Так вот, у гендиректора вообще бронзовое обручальное кольцо, — хмыкает Ким, — он объяснил это тем, что его жена жуть как настаивала на кольце из бронзы, потому что для их супружеской пары это служит верным оберегом от сглаза, а также укрепляет интимную жизнь...
Кэти, переглянувшись с Лией, взрывается от смеха вместе с той. Мда-уж, чего-чего, а этого совсем не ожидаешь от людей. Аллергия на золото? Такое вообще бывает?
— Кстати, — сквозь смех говорит Кэти, — мы на этих выходных хотим отправиться в наш общий дом на берегу залива, и я бы очень хотела, чтобы ты с нами поехала.
Скотт невольно давится едой. Запив это чашкой чая, она вытирает глаза от поступивших слёз, пытаясь уверить коллег, что всё в порядке.
— Вы серьёзно?
* * *
Свежий морской воздух начинает ударять в ноздри ещё до прибытия на место. Красоты берега завораживаю, птицы так и кружат над водной гладью, перекрикиваясь между собой, зеленовато-песочный берег бьёт по глазам своей насыщенностью цвета. Чон, что сидел за рулём, молчал почти всю дорогу до места. И какой чёрт дёрнул семейство Ким, что им вдвоём нужно ехать в одной машине? Краснота с щёк как будто и не уходила за всё время поездки. Лия не осмелилась начать разговор первая, её как будто что-то останавливало, намекая, что ещё не время, не тот момент для этого.
Если честно, она до сих пор не верит, что едет в компании с самим гендиректором крупной редакции Нью-Йорка и его друзьями. Кажется всё это сном, приятным, если бы не сам этот Чон Чонгук. Кэти раскрывается самым неожиданным образом, и общение с ней – это один из самых лучших подарков в жизни.
Когда все прибыли на берег, Лия обратила внимание на чудно обставленный садик и огромный дом. Каменная кладка ведёт прямиком во двор и ко входу, около окон, что на первом этаже, красиво высажены цветы и небольшие кустарники, саж же дом выполнен в тёмно-сером цвете со светло-коричневыми вставками дерева. На одном из выступов раскинулся плющ, красиво дополняя композицию. Просторный двор, выстриженный газон — райское место.
— Ну наконец-то приехали! Я думал, никак не успокоим малышку, но под конец эта деловая колбаса умудрилась заснуть! — Ким Тэхён выгружает сумки из багажника своего Rolls-Royce Ghost, а Кэти берёт на руки дочку, стараясь не разбудить.
— Не кричи ты... — цокает она, злобно косясь на него. — Я пойду уложу её спать. К нашему приезду всё готово! Можешь выбрать себе любую комнату, все спальни на втором этаже, располагайся, — обращается Кэти к Лие.
Та кивает в ответ, крепко сжав в руках свою дорожную сумку, вылезая из машины Чонгука. Тот хмыкает на перепалку супругов, берёт свой багаж в руки и уходит в дом, ничего так и не сказав Лие, лишь кинув на неё взгляд. Скотт надувает ноздри от небольшого прилива злости, но старается не показывать своего раздражения. Что за бред? Что между ними происходит?
Внутри дом ещё круче, чем снаружи. Всё выполнено в светло-коричневом оттенке, как будто стены снаружи заползают вовнутрь, расползаясь по всему пространству. Мебель в строгих оттенках и в холодном исполнении выглядит очень элегантно и солидно — ничего лишнего, и нет чувства захламлённости. Наверное, потому что тут никто не живёт, а они лишь приезжают на какое-то время погостить.
— Доброе утро! — в проходе появляется какая-то женщина, радостно приветствуя всех, как только те появляются в зоне видимости дома. — Я скучала по вам, мои дорогие!
Кэти и Тэхён улыбаются женщине, что расправила руки, чтобы крепко обнять их. Те сжимают её в своих тисках и нежно зацеловывают щёки. Как по-родственному душевно это выглядит.
— Доброе утро, миссис Финиган! Мы думали, что никогда сюда не доедем! Даже с самого утра дикие пробки! — жалуется Тэхён, сразу же начиная исследовать холодильник, и достаёт оттуда бутылку свежевыжатого сока. — Да, знакомьтесь, — он указывает в сторону брюнетки, что выпучила свои глаза и успела покраснеть. Сколько бы лет ей не было, и сколько бы уверенности ей не придавал её нераскрытый статус, стесняться незнакомцев она не перестанет. — Это Лия Скотт — новый помощник и подруга Кэти.
Миссис Финиган начинает ярко улыбаться, оголяя свои ровные вставные зубы и, подойдя к барышне, крепко обнимает её, чуть прихлопывая по спине.
— Приятно познакомиться! Я Анна Финиган — домоуправитель, я очень рада, что вы все приехали, боже! Сколько вас тут не было!? Тысячу лет, наверное, – вздыхает старушка, хватаясь за сердце.
— А Чонгук уже поднялся наверх? — спрашивает Тэхён, допивая сок. Кэти уже успела уложить дочурку и спуститься обратно, теперь она приступает к осушению стакана воды после долгой дороги.
— Да, он поднялся в свою излюбленную комнату, — кивает Анна.
— Тогда по плану у нас отдых, разбираем вещички, ребята, а вечером у нас ужин с огромным стейком из говядины, свинины и огромной сёмги, что я засолил и разделал на прошлой неделе!
Кэти хохочет с энтузиазма своего мужа, мягко целует его в губы, и те уходят наверх. Лия, обескураженная и витающая в облаках, тоже решает чего-нибудь выпить и найти себе одну из многочисленных спален.
Ну что ж, выходные в самом разгаре. Нужно отдохнуть по полной программе, несмотря даже на то, что это будут выходные с Чон Чонгуком, который не может и двух слов сказать.
Поднявшись на второй этаж, Скотт тяжело вздыхает. Открывает первую попавшуюся дверь, зная, что это не комната супругов, так как те расположились на первом этаже, и смело заходит в неё. Просторная комната сразу же встречает её большим панорамным окном во всю стену, небольшим столом и комодом по другую сторону. Кровать, что стоит прямо напротив окна, застелена свежим постельным бельём, от которого веет сладким запахом. С другой части стоит напольное зеркало, стильный торшер, там же находится вход в личную ванную комнату и гардеробную.
Присев на край кровати, девушка кладёт сумку рядом, опять оглядывая комнату. Секунду задумавшись, она только сейчас замечает, что на кресле, которое стоит в углу, лежит знакомая сумка. Уже кто-то занял эту комнату? Никому не остаётся, как...
— Чон Чонгук...
— Что ты, блин, именно здесь делаешь? — рявкает Чонгук, выходя из ванны. Отличная шумоизоляция у этого дома.
На нём только полотенце, что обмотано вокруг талии, прикрывая низ. Девушка, на секунду засмотревшись, округляет глаза, и резко отворачиваясь и вскочив с места, вылетает из комнаты.
Чёртов Чон Чонгук!
Ближе к вечеру все были уже отдохнувшие после дороги и готовые к веселью. Лия успела прогуляться по местным окрестностям: сходить на берег, полюбоваться шумными волнами и вдохнуть запах бриза, уйти в другую сторону дома в лес по тропе, где находятся поленница и небольшой домик, похожий на сарайку. Видимо, для инструментов по уходу за территорией выделили отдельное место. Скотт успела даже немного поболтать с Кэти, сидя у ещё не зажжённого камина, перекидываясь парочками смешных историй.
— Блин, знаешь, мне иногда кажется твоё лицо таким знакомым, как будто я уже видела тебя где-то, но не могу вспомнить, где... — хихикает Кэти, трогая ту за плечо.
Скотт лишь пожимает плечами, никак не реагируя на это. Удивительным образом ещё никто не знает, кто она, правда удивительным.
Когда ужин был готов, все расположились за большим столом, что находился на террасе. Погода стояла отличная, время близилось к лету, и воздух стал нагреваться. Тэхён решил не мелочиться и развел в мангальной зоне на камнях костёр, миссис Финиган подготавливала всё внутри дома, разведя камин, если молодые люди замёрзнут и решат вернуться в дом.
Тэхён не прекращал травить шуточки и рассказывать истории с университетских времён, Кэти хихикала, сидя рядом с ним, а Чонгук и Лия даже не взглянули за всё это время друг на друга. Странное чувства не покидало их обоих, но и говорить пока никто не осмеливался.
— Помнишь? Чон, ты тогда по-крупному налажал, конечно, — усмехается Тэхён, припоминая Чону его косяки в университете. Лия тоже начинает хихикать, прикрывая рот рукой. Чонгук замечает это и поворачивает голову в её сторону.
— Ха-ха, как смешно-то, нашли, что вспомнить, умники.
Кэти начинает ползать в телефоне, листая новости в соцсетях, и в какой-то момент замирает, чуть приоткрыв рот и переставая жевать.
— Что случилось, золотце? — Тэхён замечает её реакцию и заглядывает в телефон, чтобы посмотреть, что там у неё случилось.
И сам замирает, приоткрывая рот в немом шоке.
— Что там у Вас? — недоумевает Чонгук, пережёвывая сочный кусок красной рыбы. Лия тоже не понимает, в чем причина их удивления, и сама заглядывает в её телефон.
Супруга листает уже который раз подборку фотографий с чей-то свадьбы, разглядывая каждую по несколько минут. На некоторых непонятно, кто женился, девушка на большинстве фотографий стоит либо боком, либо же спиной, но на последней Скотт сама округляет глаза. Чонгук хмурится, встаёт и обходит стол, заглядывая в телефон подруги со спины. Успевает только мельком увидеть фотографию, но не понимает, кто там изображён.
— Чего ты встал-то, Тэхён? Всё, садитесь обратно, — ретируется Кэти, убирая телефон обратно в карман.
Чонгук снова уходит в себя и продолжает молчать до конца ужина, слушая Тэхёна и изредка девушек. Он знал, что рано или поздно это произойдёт, и уже давно был готов, но на душе всё равно становится как-то неприятно.
«Зачем я вообще об этом думаю?» – проносится у него в голове, и он старается откинуть в сторону все ненужные мысли.
Мельком взглянув уже на чуть пьяную Скотт, он начинает незаметно улыбаться, видя её улыбку на лице. Блестящие глаза, выразительный смех, искренний, ей по-настоящему весело сейчас, и это здорово. Лия ловит взгляд Чонгука, но тут же отводит глаза в сторону, отпивая ещё немного вина из бокала.
— Рыба была превосходная, спасибо мистер Ким, — благодарит того Скотт, когда все дружно заходят в дом после дивного ужина.
— Какой я тебе мистер Ким? — начинает возникать заместитель и главный редактор. — Меня зовут Тэхён! Не нужно этих формальностей! — начинает отмахиваться мужчина и уходит по направлению спальни.
Скотт улыбается, немного смутившись. Чонгук тоже куда-то тут же уходит незаметно для остальных.
«Ну и пусть», — думает Лия, пожимая плечами.
Кэти даже не собиралась уходить спать, а решила потащить за собой подругу и уединиться с ней у камина, разбавляя слегка хмельную голову ароматным чаем.
– Миссис Финиган заваривает чудесные чаи, — говорит блондинка, вдыхая невероятный аромат напитка. Лия чуть улыбается на её восхищение, сделав небольшой глоток.
— Это же была Эмили, да? – осмеливается Лия. Кэти замирает на минуту, но понимая, что всё очевидно, кивает.
Скотт больше не задаёт вопросов об этом. Кэти отвлекается на маленькую девочку, что давно уже хлопает глазками, зевая каждую минуту.
— Ну что, Джейн-Оливер Ким, спать пойдём? — улыбается мамочка, вставая с нагретого места и унося своё чадо в спальню.
Скотт остаётся одна в большой гостиной и, сильнее закутавшись в плед, направляет взгляд на языки пламени, что так красиво играются в камине.
— Интересное имя, да? — слышится голос Чонгука позади, из-за чего девушка чуть вздрагивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
FanfictionСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...