глава 29

77 7 6
                                    

День близился к вечеру. Лия с отцом плавно переместились в дом и попивали чай в большой столовой, пока девушка рассказывала всё, что с ней произошло. Мистер Клоу старался не перебивать, лишь задавал пару уточняющих вопросов. Каждый раз эмоции удивления или восторга выходили всё ярче и ярче: оказавшись под впечатлением, мужчина никак не мог оторваться от того, что ему рассказывают. На душе образовывалась грусть вперемешку с пустотой из-за некоторых событий, в которых он не смог помочь, но потом постепенно становилось легче, когда всё разворачивалась в лучшую сторону. Мать их не беспокоила, была занята домашними делами и подготовкой ко дню рождения мистера Клоу, которое должно было вот-вот случиться в конце недели.


— В итоге я собрала часть вещей, уехала в аэропорт и села на самый ближайший рейс, — выдыхает Лия, скрывая смущение и грусть за глотком чая. Как бы ей не хотелось это рассказывать и снова погружаться в недавние события, от этого стало немного легче, словно она поделилась этим грузом с ним.


Мужчина вздыхает. Его переполняют сейчас два чувства — гордость и печаль, — первое за то, что она всё-таки добилась того, что так яро доказывала много лет, а второе из-за того, что на возвращение её сподвигла лишь ситуация с человеком, которому, пока что, принадлежит её сердце. Как бы не хотелось это признавать, можно от части сказать этому чёртовому Чон Чонгуку спасибо, и до свидания.


Скотт, подтянув коленки к груди, укутывается сильнее в плед, что до сих пор остался на ней с прогулки; пытается согреться до сих пор. На улице неожиданно похолодало ещё сильнее, хотя весь день обещали по-настоящему летнее солнце. Задумавшись, девушка снова перематывает сложный вечер, который отпечатался в памяти.


— Я год там отработала, я достигла таких целей для себя, я начала потихоньку вливать в себя то чувство, когда я только начинала всю свою войну в писательстве! Влюбилась... — девушка делает небольшую паузу, уставившись на поверхность стола, — а в итоге всё так, как должно быть. Я столько времени тратила на заявки, анкеты, мониторила почту круглосуточно, а потом мне уже самой надоело всё это, и я начала действовать, но всё оказалось не тем.


Тяжело вздохнув, Лия начинает часто моргать, чтобы смахнуть подступившие слёзы, но отец всё равно их замечает и накрывает её ладонь своей, слегка сжимая и похлопывая. Улыбнувшись глазами, он наливает ещё чая в кружки, делая это самым элегантным способом из тех, что Скотт только видела.

Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя