глава 8

80 4 0
                                    

Вечернее время всем дало некую свободу. Все разбежались кто куда, как только часы указали на нужные цифры, и лишь две лампочки над столами работали в офисе, только одна за стеклянной стеной, а другая – над столом Лии.

Ей настолько худо, что ещё пара секунд, и она упадёт лицом на клавиатуру, а руки откажут и будут свисать как две макаронины. Всё кружится перед глазами, нос не дышит, тело словно не соединено с душой и сознанием. Отвратительное состояние с наиболее отвратительным днём, и не пойми, когда это закончится.

За весь оставшийся день директор, после того как наорал на девушку, а потом также, как и появился, исчез в кабинете, до сих пор не выходил из него, даже на обед. Сидел там, не высовывая носа, и секретарь к нему ни разу не подошла, а заместитель и близко не дышал. Уильямс пару раз стучалась к Чону, деловито поднимая нос и выпячивая грудь вперёд, но в кабинет так и не попала. Скотт оставалось просто выполнять работу, чтобы не сдаться на полпути и не казаться какой-то особенной, хотя в последние пару недель это именно так и выглядело.

– Лия, – слышится где-то позади неё. – Ты домой собираешься?

Директор стоит полубоком, обращаясь к девушке, но будто разговаривает со стеной. Его волосы взъерошены, глаза усталые и красные, глядевшие весь день в монитор, да и выглядит он сейчас не по-деловому, а как в обычный прогулочный день: чёрная водолазка, такого же цвета слегка мятые штаны, полуботинки и в руках чёрное пальто. После того дождя в день открытия на улице стало заметно холодать, видать осень всё же хочет дать о себе знать уже в конце лета.

– Мне немного осталось. Нагоню то, что пропустила в начале дня, и отправлюсь домой, – кивает девушка, отворачиваясь.

Чонгук вздыхает, прикрывая глаза. Хочется сто раз ударить себя по лицу, но это будет выглядеть странно, как минимум. Глядя на Скотт, он понимает, насколько бывает невнимателен и вспыльчив (хотя такой он достаточно давно, не видит себя со стороны и не понимает этого). Хоть ему и говорили по миллиону раз, включая ту же Эмили, он никак не воспринимает это. А тут...

– Позволь... Позвольте отвезти Вас домой. Времени слишком много для того, чтобы работать. Да и я не хочу платить Вам сверхурочные, – завершает Чон, глядя на наручные часы и совсем не глядя в сторону девушки, словно избегает её взгляда, да и её саму в целом.

Перед глазами Лии всё туманится. В какой-то миг непонятно, сказал он что-то ей, или это прозвучало в её мыслях. Чонгук наблюдает за девушкой, которая в буквальном смысле не может держать голову. И в последний момент, когда та уже окончательно валится на рабочий стол, директор ловит её, придерживая голову, чтобы та не ударилась. Лоб горячий, кожа, такое ощущение, немного подплавилась от высокой температуры.

«Как она просидела тут весь день, мать твою?»

Из закрытых глаз текут маленькие слезинки, при виде которых Чонгука охватывает дикая паника. Бросив пальто на стол вместе с сумкой, он поднимает девушку на руки, как можно скорее увозя из офиса.

* * *

Тряся ногой и держа руки у переносицы, Чонгук ждёт врача у палаты. Прошло уже около часа, после того как мужчина привёз девушку в местную больницу, чудом оказавшуюся по пути. Пока те ехали, он успел в голове сто раз прокрутить мысли, как извиниться перед Лией, пока та была в отключке. И почему он не прогнал её домой, как только увидел эти слезящиеся голубые глаза? Телефон в кармане брюк, который жужжит уже около минуты, начинает возвращать Чона на землю, чтобы тот хоть как-то отреагировал. Отвечает на звонок, на том конце слышится знакомый голос.

– Ты куда пропал? – на заднем плане кричит ребёнок, и параллельно громко кто-то разговаривает, – меня Кэти сейчас убьёт, а дочь вместе с ней на пару.

Чонгук ударяет себя по лбу, кривя лицо. Он совсем забыл. Забыл, что у Кэти сегодня день рождения, и то, что они договаривались отметить все вместе. А тут такая ужасная ситуация, и вдобавок отвратительный день.

– Тэ, прости мою дырявую голову. Извинись за меня перед всеми, но я сегодня не смогу приехать, приключилось кое-что.

Тэхён отвечает не сразу. Голос дочери отвлекает его от телефонного разговора, он ей что-то обещает и возвращается обратно.

– Что случилось? Что ты опять натворил?

В этот момент из кабинета выглядывает врач с какими-то бумагами в руках. Чонгук что-то быстро лепечет, обещая перезвонить, и сбрасывает вызов, вскакивая с места.

– Не всё так плохо, но могло быть и хуже, – говорит тот, – усталость, но ещё и простуда. Вот бумаги, увозите её домой и лечите тем, что перечислено в документах.

Чон глядит на него, разинув рот, и не знает, что делать.

Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя