На другом континенте работа кипит. Тэхён уже которую ночь не спит спокойно, в переживаниях о том, как там Чонгук и Лия. Больше, конечно, переживания идут за лучшего друга, но ситуация выглядит слишком запутанно, чтобы успевать делать какие-то выводы и таить обиду. Он уже какой вечер перебирает накопившиеся на подпись бумаги, выполняет поручения, которые Чонгук успел каким-то чудом набросать перед отъездом и многие-многие другие дела.
Мозг разрывается от мыслей. В голову не лезут рабочие моменты, лишь переживания за друга, который, как заколдованный, помчался в другую страну, но ради чего?
В очередной раз ему причинили боль, и Киму оставалось лишь наблюдать и поддерживать.
Но честно — он так от этого устал...
Ким Тэхён каждый раз трясётся из-за лучшего друга, который то и дело попадает в различные передряги, причём с самого их детства. Он всегда тащил его домой, если тот поранился как-то сильно и не мог нормально двигаться. Будучи чуть постарше он прикрывал его задницу перед его родителями на вопросом «где Чонгук?» отвечал, что они вместе смотрят киношку под хруст вкусных чипсов, а на деле Чон где-нибудь кадрил девчонку, которую специально звал гулять поздно ночью, чтобы атмосфера казалась куда романтичнее.
Не сказать, что и Чонгук никогда не прикрывал задницу Тэхёна, но таких случаев было куда меньше, потому что Тэхён всегда был чем-то увлечён в стенах дома, и это больше было похоже на то, что он пробовал себя в разных хобби, а нынешняя профессия — лишь углублённое изучение одного из них. Киму нравится всё, что только можно изучить, а если захочет, будет готов к изучению информации от правильного клининга до высшей математики или физики. Есть вся жизнь, чтобы попробовать себя в чём-то новом, но при этом иметь постоянную работу и зарабатывать себе на жизнь. Тут Чонгук, конечно, помог. Иногда Тэхёну кажется, что если бы не эти авантюры Чона, а позже и Эмили, то он не знал, чем бы он занимался и встретил ли бы когда-нибудь свою прекрасную жену, в которой души не чает.
Тэхён во многом благодарен Чону, но также во многом проклинает его за неудобства, которые приходится переживать, тратя на это силы.
Если бы не Кэти, он, скорее всего, давно бы сошёл с ума.
Тэхён названивает Чонгуку в течение всего времени его отсутствия, тот практически не берёт трубку, а когда соизволит ответить, говорит всего лишь пару слов по типу: «потом перезвоню» или «я сейчас занят». Это раздражает, Тэхёну хочется иногда выбросить свой телефон и больше никогда им не пользоваться, ищи-свищи, где хочешь.
Чёртов Чон Чонгук, который иногда забывает, кем он является.
Увольнение Эмили всем было на руку. Непонятно как, но что-то преобразилось в офисе, словно... Стало больше информации и пространства? Необъяснимое чувство, но Ким надеется, что скоро оно станет понятным. Но это, всё же, отразилось на компании своими особыми сложностями.
Если честно, то Ким ожидал какой-то облавы от отца Уильямс, с которым они знакомы не так уж близко, но пересекались пару раз. Но по итогу, пока тишина, что заставляет напрячь булочки.
— Кэти? — Ким поднимает трубку, отвлекаясь от заморочки с бумагами и прикрывая глаза. Потерев немного переносицу, слушает свою любимую, слегка кивая на какие-то слова на том конце провода. — Да, конечно. Да, давай пообедаем, а потом сделаем остальное. Сейчас спущусь, заберу тебя.
Ресторан полон народу в обеденное время, так как находится на главной улице, где расположены большие бизнес-центры, включая саму редакцию, и множество других ресторанов, кафе или забегаловок. В одно из таких популярных мест любит ходить семейство Ким, за компанию беря с собой Чонгука. Тэхён всегда заранее планирует всё, бронируя столик в их любимом месте подальше от центра зала.
Кэти как всегда выглядит обворожительно, ей достаточно просто существовать, чтобы выглядеть превосходно. На ней сегодня надета светлая блузка свободного кроя, чёрные капроновые колготки со строгими лоферами и делового вида шорты чёрного цвета, чуть выше колена. На шее сияет простая цепочка, подаренная Тэхёном в какой-то период их совместной жизни, без особого повода, на левой руке какой-то не особо знакомый Тэхёну браслет, который она, скорее всего, прикупила себе сама. Волосы аккуратно убраны в лёгкий пучок, на лице только базовый макияж, и то, она перестала в последнее время пользоваться чем-то тяжёлым — решила оставить только тушь и губную помаду с подводкой для глаз.
На пальце левой руки неизменно сияет серебряное обручальное кольцо с внутренней гравировкой, и больше никаких колец нет.
Для Тэхёна она самое важное. Она — это те спокойствие и свет, что та подарила ему. Чего ему так не хватало в этой жизни.
Несмотря на его восхищение, Кэти который день выглядит расстроенно после отъезда Чонгука и ничего об этом не говорит. Не раз в разговоре или при очередном утешении Тэхёновой души, на лице Кэти мелькала тень отчаяния, грусти, некой тяжести, которой она, почему-то, не делится.
— Скажи, что случилось, — просит Тэхён, припоминая Кэти утренний вопрос. — Ты сама не своя сама ходишь уже который день, но продолжаешь меня подбадривать. Что случилось, родная?
Кэти тяжело вздыхает, опустив плечи. Сейчас они кажутся намного легче, чем были секунду назад, словно она с себя скинула некий груз, понимая, что есть с кем его разделить. Это постоянное напряжение лишь добавляет хлопот каждый раз её сердцу, но она понимает, что неважно, расскажет она Тэхёну или нет — он будет переживать.
Ким Тэхён — замечательный во всех аспектах этого обобщенного слова. Он как броня, непоколебимая стена, которая всегда защитит её от любых невзгод, которые могут образоваться. Он зачастую удивляет её внеочередными сменами увлечений, или когда по дому всё шаром покати и надо это всё прибрать; или его манерой поведения. Он похож на взрослого ребёнка со своим мировоззрением, которое мало кому можно понять. Его тембр голоса словно обволакивает душу, покрывая толстым слоем теплоты и уюта, а сердце кладя на мягкую подушку. Он остаётся в своей зоне комфорта, завлекая туда близких и родных людей.
Его светло-серый костюм слегка помялся, волосы на голове тоже небольшим гнездом свились, губы покраснели из-за постоянного покусывания и волнения, а глаза слегка устали из-за бессонных ночей. Глядя на этот измученный вид, Кэти не желает рассказывать ему о своих переживаниях.
— Ты так устал, — пожимает та плечами, — переживаю за тебя, что толком не спишь.
Тэхён лишь в ответ пожимает плечами, убирая непослушные волосы назад.
— Всё в порядке. Эту работу никто не сделает сейчас, кроме нас с тобой, я стараюсь тебе поменьше дать, чтобы ты успевала делать что-то своё параллельно, — утешает её Ким, понимая, что это не тот ответ.
Кэти слегка улыбается, благодаря его за заботу, но от этого легче не становится. Хочется прибить Чон Чонгука, раскрыть ему глаза на те вещи, которые находятся ниже его носа, чтобы он понял, что иногда вытворяет.
Ей всегда казалось, что Чонгук ещё тот ребёнок, по сравнению с Тэхёном. Его неуловимая суета и отшельничество после развода стали для Кэти чем-то странным и непонятным. Он словно превратился в злого трудного подростка, которому не купили то, что он хотел, хоть она и понимала, что это далеко не так, но понимания было недостаточно. Сейчас ситуация выглядит куда абсурднее. Поведение не сильно отличается от отношений Чонгука и Эмили, но тут есть что-то и правда другое.
Иное.
Что, скорее всего, Кэти сможет понять. Ведь Ким Тэхён у неё занимает важное место, а о других думать особо не приходится.
— Чонгук. Как он? Дозвонился? — Кэти пробует свою свежеприготовленную пасту карбонару, слегка прикрывая глаза от вкусного запаха и вкуса на языке. Незаменимое топливо до конца рабочего дня.
Тэхён мотает слегка головой, снова пожимая плечами.
— Один и тот же ответ. Задолбал уже. Стукнуть бы его как следует, — ворчит, жуя тоже пасту, только болоньезе.
Кэти вздыхает.
— Я расстраиваюсь из-за того, что она так просто взяла и бросила тут всё, — выдаёт Кэти, опустив уголки рта вниз, отвлекаясь от любимой еды. Тэхён, обратив полностью внимание на неё и оставив еду, протягивает ей руку, чтобы та положила свою крохотную ладошку в его, что она и делает. — Я думала, что мы можем стать чуть ближе. Я в какой-то момент увидела в ней настоящую подругу. Она открылась мне и я тоже, — Кэти перебирает в голове остатки воспоминаний, что связывали её и Лию. — Может, я ошиблась? Пугает эта неизвестность, потому что я не до конца вообще понимаю, что происходит, но очень хочу знать, чтобы не томить себя этими переживаниями. — Снова пожав плечами, девушка смотрит куда-то в сторону, сжав губы. — Я не хочу снова ошибиться в друзьях.
Тэхён понимающе кивает. Можно многое сказать и начать объяснять, чтобы успокоить её, но он чувствует то же самое. Всё это кажется слегка невыносимым, мысли то и дело лезут в голову, заставляя обдумывать и переживать всё по сто раз.
Поцеловав тыльную сторону ладони жены, Тэхён улыбается, чтобы сгладить это напряжение и успокоить Кэти.
— Всё хорошо будет, я, почему-то, уверен. Давай просто будем надеяться, что нам всё объяснят. А если нет, мы их съедим на обед? — отшучивается Ким.
Кэти прыскает от смеха из-за такой нелепой шутки, но её это немного веселит.
Ей кажется, что её настойчивость могла тоже как-то повлиять на Скотт. Ей бы хотелось, чтобы их общение наладилось, ведь последнее СМС от неё было пару недель назад.
* * *
— А дядя Чончик? Когда у нас дома будет дядя Чончик?
За ужином маленькая бестия всё никак не унимается. Она уже успела задать родителям кучу вопросов, немного покидаться едой и даже пореветь, потому что скучает по единственному дяде Чонгуку.
Как объяснить маленькому ребёнку, что все скучают и никто из присутствующих не знает, когда он вернётся? Кэти и Тэхён в очередной раз вздыхают, переглядываясь.
* * *
Эмили открывает глаза. Оглядываясь, не находит часы, которые бы показывали время, но, судя по виду из окна, уже где-то вечер. Приподнявшись на руках, она убирает спутанные волосы с лица, пытаясь очухаться после очередной ночной пьянки.
В голове вопросы: с какого момента началось такое дикое желание выпить и бесконтрольное чувство агрессии? Эти чувства внутри такие знакомые. Противные, давящие, угнетающие. Присев на край кровати, она прикладывает горячую ладонь к голове, шикая на пульсирующую боль.
Тяжко.
Хочется ещё что-нибудь попробовать. Голые танцы на улице? Облить себя алкоголем и петь на всю улицу? Есть слишком много хороших вариантов. Перед глазами всё размазано, в бутылках, что валяются на полу, пусто, а поблизости ничего нет.
— Ну и зачем это всё?
Эмили замирает. Поднимая глаза и прищуриваясь, она видит перед собой Чон Чонгука.
— Что ты... — трёт лицо, а перед ней всё ещё стоит Чон. Красивый, любимый пирсинг на красивом личике, убранные волосы, крепкое телосложение, которое просвечивает через чёрную футболку и лёгкие брюки. Лучший мужчина.
Эмили расплывается в улыбке, пытаясь встать с края кровати, но что-то останавливает её, и она остаётся на прежнем месте. Зачесав волосы назад руками, она снова протирает глаза.
— Как ты тут оказался? — кое-как спрашивает Эмили. Чонгук трёт нос, подходя слегка ближе и оглядывая комнату.
— Зачем тебе вот это всё? Сама же всё понимаешь, — просто говорит он, подходя к тумбе, где стоит парочка фотографий, и беря в руки одну из них. — Он хороший. А ты — нет, — Чон тыкает на свадебную фотку в красивой рамке, где счастливые и довольные улыбаются Дерек и Эмили.
— Да как ты смеешь, ублюдок? — Эмили корчится, кое-как всё же вставая с кровати, кидая в стену пустую бутылку.
Открыв зажмуренные глаза после громкого звона бьющего стекла, она смотрит в сторону, где только что стоял Чонгук.
Его нет.
В комнате никого нет. Лишь куча мусора с разбитым стеклом в придачу. Схватившись за голову, Эмили садится на корточки, облокотившись спиной к кровати и начиная рыдать.
Всё вокруг кажется сумасшествием. Не так всё должно было быть. Она должна была заставить Чонгука ревновать, дать ему понять, что он теряет её, а тот лишь принял это как факт, бросив её на произвол судьбы. За все ссоры и скандалы он ни разу не извинился. Эмили отпустила. Старалась всё отпустить и забыть, начала понимать, что ей нравится другой человек, но в какой-то момент всё пошло наперекосяк. Всё по новой. Те же чувства, что были у неё к Чонгуку когда-то, вернулись, полностью затуманив голову.
Оглядывает комнату, в голову приходит одно слово — фальш. Всё это кажется ненастоящим, не тем, ненужным, если рядом нет Чон Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
FanfictionСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...