Дорога поначалу была напряжённая. Но в какой-то момент девушка расслабилась, начиная неосознанно прикрывать глаза от усталости и засыпать.
— Не вздумай снова заснуть, а то тебе не понравится то, что я постараюсь унести тебя и уложить спать.
— А вот так это сейчас называется, да? — улыбается Лия, на что Чон теряется. Останавливаясь на светофоре, он всё же решается на вопросы.
— Кто ты, блин, такая? Я смотрю и думаю, что ты не совсем та, за кого себя выдаёшь. Эти знания... Да блин, да та же квартира! Хотя да, это и глупо сейчас выдвигать, как предположение. Неужели не будет той самой простушки из халупы, за которой начнёт ухаживать прекрасный принц? — удивляется Чонгук, пытаясь что-то узнать и оживить разговоры, что обычно между ними происходят. По нему видно, что он слегка окрылён своими мыслями, даже, возможно, слегка пьян, что заставляет напрячься.
Девушка впадает в ступор. Принц? Он что, хочет принцем её заделаться?
— Я надеюсь, Вы поняли, что сказали, директор Чон. Принц? Я не в его поисках на данный момент, и, Боже мой, Вас точно не рассматриваю.
Чонгук расстраивается неосознанно, в глубине души его задевают эти слова. Он не понимает, что она ждёт от этой жизни и к какой цели стремится, но почему-то ему хочется это узнать. Глядя на неё, с каждым разов внутри начинает всё бурлить, чувства накаляются, глаза горят. Просыпается искра, из-за которой общаться со Скотт становится всё нужнее и нужнее.
— Не подумайте, что я предоставляю свою кандидатуру, просто мне интересно узнать новых сотрудников, ведь я обо всех всё знаю, прошу заметить, — выкручивается Чонгук.
— Ваши скачки с «ты» на «Вы» не перестают меня поражать. Зачем? Вы уж либо формально, либо неформально со мной общайтесь, директор Чон.
Девушка начинает немного паниковать. В лёгких словно с каждым вдохом всё меньше и меньше попадает воздуха, а лицо заливается краской. Чувства странные, словно с каждой секундой растёт напряжение, так хочется кому-то выговориться, но будет ли это кому-то нужно? В итоге она тяжело вздыхает, снова наступает напряженная пауза, и они всю оставшуюся дорогу едут молча.
На следующий день Чонгук прожужжал все уши Тэхёну, что хочет уехать за город и напиться там до потери памяти. Эту затею Тэхён сначала неохотно поддержал, но как только Чон успокоил его обычной поездкой, чтобы развеяться, тот сразу же оживился и ухватился, согласившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
ФанфикСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...