Глава 10

96 6 1
                                    


Утренняя пробежка освежает, давая новую пищу для размышлений. Влажный воздух бьёт по лицу на большой скорости, лёгкие наполняются кислородом с большой подачей, и тело работает продуктивнее, становится легче. Из головы не выходит всё то, что произошло за последнюю неделю. Скотт такая... Такая упрямая и просто невыносимая, словно вредная малолетняя девчонка! При виде её возникает такое странное чувство. Вроде и наорать на неё хочется, чтобы знала своё место и с кем говорит, а вроде и крепко обнять до хруста в позвоночнике. В голове всплывает воспоминание их случайного падения, а следом и того, после чего у него голова не на месте. Хоть это было и случайно, её губы словно до сих пор касаются губ Чонгука, это правда странно. Ведь до сих пор это не обсуждалось, и ситуация так и висит в воздухе не решённая.

Мужчина чувствует себя словно не в своей тарелке, когда приходит на работу и оказывается рядом с ней. Может уволить её и дело с концом? Но что-то внутри не позволяет ему это сделать.

Будильник звенит уже около тридцати минут. Глаза кое-как разлепляются; приводя тело и мозг в сознание, девушка оглядывается вокруг. Сегодня намного прохладнее, чем было вчера, погода решила сыграть злую шутку, за последние пару дней отойдя от тёплых деньков к невыносимо холодным.

– Забыла отключить будильник... Чего это я так?

Закутавшись в одеяло, девушка сонными глазами смотрит в одну точку в попытках осознать то, что происходит. Странный он, этот директор, вот честное слово, хотя и самой Лие нужно отдать должное. В последнее время она сама чувствует себя странно, и не только потому, что простыла. Господин Чон, конечно, важная шишка, но то, как он общается с сотрудниками, недопустимо. Хочется словно перевоспитать его и поставить на место.

Нужно занять себя чем-нибудь, куда-то сходить, развеяться, выпить любимый кофе, погулять по улочкам, или, может, вообще с кем-то встретиться, а не сидеть тут, как в заточении, поглощая себя мыслями о том, что все вокруг пытаются лишь ей насолить. Нужно сменить обстановку и настроить деловые отношения с директором, прекращая этот кавардак и ужасное поведение со своей стороны в том числе. Нужно наметить дистанцию.

* * *

– Директор Чон, вот отчёты и пара новых авторов, которых нашли стажёры, а вот записи по ним же, – заместитель отдаёт директору бумаги, а позже удаляется из кабинета.

Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя