День начался ужасно. Если можно сказать, что он вообще начался: девушка с самого момента, как открыла глаза, лежит в кровати, глядя то в окно, то в потолок или стены. Буйная голова не прекращает назойливые мысли о прошлой неделе, Лия успела сто раз пожалеть, что вернулась в Англию, так ничего и не добившись, как наговаривала своим родителям. В груди пустота, или же наоборот нестерпимая боль, которая накатывает каждый раз по-новому, когда мысли доходят до исходной точки.
- Лилиан, дорогая, может, ты хотя бы поешь? - в комнату который раз заглядывает мать, пытаясь поговорить или накормить.
Скотт никак не реагирует в очередной раз, отчего на душе становится ещё противнее. Даже рукой не шевельнув, она продолжает лежать, уставившись куда-то вперёд, ни о чём не думая, и думая обо всем сразу. Это состояние пришло так внезапно, что Лия не успела и понять. В начале она ещё как-то держалась под эффектом адреналина, а когда он прошёл, на душе остались лишь боль и тоска.
- Вообще не реагирует, - миссис Клоу выходит из спальни дочери, обняв себя руками и грустно опустив глаза.
Мужчина поджимает губы. Коротко кивнув жене, нежно приобнимает за плечи, чтобы немного успокоить, и тяжело выдыхает. Подойдя к двери, стучит два раза по крепкому белому дереву, сразу же заходя в комнату. Здесь ничего не изменилось с того момента, как девушка сбежала из дома. Было время, когда хотелось разнести здесь всё к чёртовой матери, и мистер Клоу почти так сделал, но что-то остановило его в те секунды. Широкая кровать, обшитая синим бархатом у изголовья, серые стены сливаются в цвет белой мебели и синеватой отделки в комнате. Как она и хотела. Не зря так постарались, получилось очень хорошо, хоть изначально им с женой показалось, что выглядит странно. Подумав об этом, мистер Клоу мотнул головой, пока осматривался, отгоняя эти мысли прочь.
«Уже тогда думали о ней, как о неумёхе», – проносится где-то в мыслях.
Глядит на дочь, что лежит неподвижно на кровати, сердце больно ёкает, наполняя грудь печалью. Обойдя кровать, мужчина присаживается рядом с дочерью, у неё в ногах, глядит на её усталое лицо: мешки под глазами, бледность, красные глаза; и пытается найти ту точку, куда она смотрит. Тяжело видеть её в таком состоянии и не понимать, что происходит, но с другой стороны, она бы не вернулась ни под каким предлогом. Можно сказать кому-то или чему-то большое спасибо.
– Твой первый год в Америке дался тебе тяжело, – вздыхает мужчина, не отводя глаз от окна. Девушка продолжает не реагировать. - В тот день, когда ты ушла из дома, я был уверен, что через пару дней или недель, ты вернёшься обратно, и просто посмеялся с твоей выходки, - он хмыкает, опустив взгляд на руки, - я был таким самоуверенным, что не заметил, как прошли годы, а моя тирания настолько отвернула тебя от меня, что ты не захотела принимать никаких подачек от нас, - тяжело вздыхая, он нервно колупает подушечку пальца, поджимая губы. Девушка же продолжает смотреть в окно и не реагировать, но краем уха цепляется за его слова. - Ты пыталась доказать нам то, что доказывала так много лет, но лишь это позволило мне осознать, как быстро ты растёшь и отстаиваешь свои границы, это... - он делает небольшую паузу, - всё забываю, что ты моя дочь, ведь я бы не обладал теми качествами, какие требовал постоянно от тебя...
Голос становится еле слышным и в какой-то момент срывается, из-за чего мужчина начинает прочищать горло, похрипывая. Говоря всё это, он не надеется на то, что она заговорит или мигом встанет с постели и побежит радоваться жизни. Ему кажется, что это тот момент, когда ему самому стоит высказаться, чтобы немного облегчить её состояние и дать возможность привести мысли в порядок. Ему кажется, что это ей немного поможет прийти в себя и не думать о том, что всё осталось так же, как в то время, когда она исчезла.
- Я не мог тебя найти... Никак уж не смог догадаться, что ты укоротишь своё имя и возьмёшь девичью фамилию матери... Умно, конечно, умно. Это ещё больше сводило меня с ума, ведь ты буквально лишила меня моего диктаторского надзора, маленькая госпожа Клоу, - хихикает отец, разводя руки в стороны и пожимая плечами. Признавая свои ошибки, он понимает, каким был тогда в её глазах. - Наверное, уже совсем скоро я начал понимать, что я ужасно с тобой поступаю, милая.
Пауза. Оба молчали около минуты и переваривали то, что было сказано и услышано.
- Когда я только прилетела в этот огромный город, в аэропорту на меня чихнул какой-то мимо проходящий бомж, - говорит Лия ужасно хриплым голосом, продолжая смотреть в окно. Мистер Клоу продолжает слушать, и он безумно рад, что она хотя бы заговорила. - А когда я искала дорогу к своей будущей квартире, которая, кстати, была ужасной, меня чуть не сбил велосипедист.
Мужчина начинает тихо хихикать, смотря на дочь. Ему всё ещё не верится, что она дома. Повернув голову в сторону, он замечает в её глазах застоявшиеся слёзы и видит, как опухло лицо. Ложась рядом с ней с краю, он крепко обнимает её, прижимая к груди, и гладит по макушке, нежно целуя. Девушка тихо всхлипывает в грудь отцу, но не рыдает, потому что сил на такую эмоциональную тяжесть уже нет. Всё так запутанно и непонятно, что разбираться и не хочется, да и желания на это уже совсем нет.
- Ты говорила, что последний год у тебя получилось поработать в издательстве, - говорит мужчина. Девушка, отрываясь от отцовской груди, смотрит на него, стараясь сдерживать всё своё негодование, которое пришло вместо печали и боли.
- Да уж, наверное, он был тяжелее всего, а закончился он ещё хуже, - отрезает девушка, вытирая тыльной стороной ладони мокрые глаза. Надоело плакать, надоело лежать и жалеть себя, никогда такого не было за всё то время, когда её настигали трудности. Но эта трудность, видимо, одна из самых сложных, после которой нужно много лежать и думать.
Отец лишь улыбается, громко чмокнув её в лоб, встаёт с кровати, поправляя растрепавшие волосы и натянутый джемпер.
- Мать с ума сходит, пойдём завтракать, я попросил приготовить для тебя твои любимые панкейки с джемом, - он снова слегка улыбается, выходя из комнаты и закрывая за собой дверь. Лия, проводив его взглядом, оглядывает свою комнату, потом себя, решаясь всё-таки встать с кровати.
* * *
Неделя кажется бесконечно долгой. Чонгук перерыл весь интернет в поисках какой-нибудь информации о Лие, но ничего. Он узнал лишь то, что у её матери фамилия точно такая же, и видимо, она просто сменила её, чтобы никто не узнал или не выследил слишком быстро. Продуманно, но зачем это понадобилось? Всё настолько запутанно и непонятно, что Чонгук уже буквально взрывается от любой догадки, которая приходит в голову. На звонки и сообщения девушка до сих пор не отвечает - словно исчезла, никогда не существовав. Это сводит с ума; на самом деле, Чон уже который день занимается не работой, а поиском каких-нибудь деталей, чтобы собрать логический пазл воедино. Но всё, что удаётся собрать - потерянное время, нервный срыв и недосыпы на фоне тревоги и боли.
Боль стала глухой, пульсирующей, постоянной, как будто она стала частью тела, поселившись в Чонгуке. Глаза устали от постоянного напряжения, откинувшись на спинку кресла, Чон трёт их, тяжело вздыхая. В дверь осторожно стучат и в кабинете появляется Тэхён со своим ноутбуком. Глядя на Чона, он лишь шмыгает носом, машет головой и садится за стол. Тот даже не реагирует, крутится на кресле, схватившись за голову.
- Я посмотрел, активность на её популярных блогах была около трёх лет назад. Там куча комментариев и вопросов, но на них нет никаких ответов. Я не думаю, что Лия могла не ответить на комменты, - говорит Тэ, показывая последние сообщения на любимом сайте Чонгука, где он постоянно читал. Он призадумывается. То, что наговорила ему Лия, никак не соотносится с тем, что ему показывает Тэхён.
– Дело дрянь, – хрипин Чонгук, тяжело и громко вздыхая. Бегает взглядом по стенам в раздумиях, а в голову лезет всякая ерунда. Разве такое возможно? Активность и вопросы есть, но ответов нет. Разве Скотт бы пропустила это мимо своих глаз, ведь говорила она совсем о другом.
Тэхён думает вместе с другом, шарясь по ноуту в поисках какой-нибудь новой информации, но всё натыкается на то же самое. Какие-то мистические зацепки, за которые сложно ухватиться. Спустя пару минут молчания Тэ снова показывает Чону что-то в ноутбуке, указывая пальцем.
– Не знаю, с чем это связано и как нам это поможет, но я погуглил, кто может нам помочь с этим разобраться, и смотри, - на главной странице поисковика выскочило крупное IT-агентство, где работает муж Эмили.
– Она сказала, что он не будет мне помогать, не попросить его мне помочь, причину так и не объяснила, хотя, я думаю, она и без того понятна, - хмыкает Чон, протирая от усталости глаза и резко вставая с кресла. При взгляде на открывающийся вид из большой панорамы в голове проносятся мысли о той Лие, которую он успел узнать. Такая уверенная, бойкая, язык далеко в зад не засунула и прекрасно владеет им, чтобы послать грамотно куда подальше. Внешность, на первый взгляд, кажется такой обычной и несуразной, а приглядевшись лучше, повнимательнее, можно понять, что она самая невероятная и восхитительная. Как закрытый бутон, который постепенно раскрывался, обнажая свою внутреннюю красоту. Столько раз доказывала, что может сделать, что угодно, но в итоге в самый ответственный момент сбежала, оставив Чонгука в догадках.
Тэхён не стал перебивать его раздумия и просто продолжил лазать по разным сайтам. Работа так и стоит с их стороны. Чон просто не готов приступить обратно к тому, чем горит, а Тэхён не может оставить своего лучшего друга в ситуации, в которой тот утопает. Как и всегда, Тэхён никак не может его оставить.
* * *
Мечась из угла в угол, Эмили буквально рвёт на себе волосы, в попытках успокоиться и прийти в норму. Резкая волна агрессии появилась из ниоткуда и до сих пор не может пройти. Паника, что одолела девушку, наполняет её с каждой новой мыслью, заставляя жалеть обо всём содеянном. Первыми на пол летят журналы со столика, потом девушка успевает схватиться за вазу, но увидев в комнате ошарашенного мужчину, тут же опускает руку.
- Всё в порядке? - тот не удивлён абсолютно. Медленно подходя к ней, он хватает одной рукой кисть, что держит вазу, а другой забирает её у девушки. Поставив на стол, он осторожно обнимает её за плечи, поглаживая по спине и нашёптывая успокоительные фразы. Глубоко вдохнув, девушка чует приятный аромат, который до ужаса напоминает ей о нём. О том самом человеке, из-за которого все эти эмоции. Который до сих пор не вылезает у неё из головы. Этот парфюм, что она подарила своему мужу на свадьбу, сводит её с ума.
Эмили отрицательно мотает головой, схватившись руками за рубашку мужчины и начиная плакать. Сердце бешено бьётся на фоне адреналина и паники. Мужчина как может успокаивает её, но та уже дрожит. Сев на диван, берёт её лицо в руки, пытаясь посмотреть в глаза.
- Эй, слышишь, всё хорошо, да? - он поглаживает большими пальцами щёки, тихо шепча ей, чтобы не напугать. Эмили тяжело вздыхает, пытаясь унять дрожь и успокоить сильно бьющееся сердце. Всё так пугает. - Три года прошло, Эмили. Всё. Будет. Хорошо. Я обещаю тебе.
Он много раз так говорил ей. И эти слова помогали ей всегда, когда мысли доходили до своего пика. Вздохнув ещё, она ластится к рукам мужчины, прикрывая глаза и стараясь ни о чём не думать. Снова улавливает этот аромат, и в голове появляется образ Чонгука, который крепко обнимает её. На душе становится легче от мысленной проекции, девушка глядит на мужчину перед собой, нежно целует его в щёку, проговаривая:
- Да, всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизни
FanfictionСпособен ли Чон Чонгук забыть прошлое, чтобы стать лучше ради будущего? Какие скелеты в шкафу должны превратиться в пыль, чтобы перестать бояться? Работа есть еще на сайтах: Вк: https://vk.com/wall-103414542_166929 Фикбук: https://ficbook.net/readf...