глава 31

35 5 0
                                    

Ночь настигает город слишком быстро, а новости и слухи расползаются со скоростью света. Тихонько прикрывая двери в спальню, Кэти укладывается рядом с Тэхёном, положив тому голову на плечо, поудобнее устроившись. Ким же, с хмурым и вдумчивым лицом, никак не может отлипнуть от точки на стене, в которую уткнулся уже около часа назад. Жена уже успела умыться, уложить маленькую дочку спать, переодеться, сейчас почти засыпает, стоит ей только прикрыть глаза, но не позволяет себе этого, так как чувствует, что Тэхён даже не собирается ложиться.

– Ты всё ещё переживаешь? – осторожно интересуется Кэти, поглаживая крепкую мужскую грудь. Тот лишь слегка кивает, нахмурившись ещё больше и сжавшись. – Тэ...

Кэти приподнимается на локоть, убрав волосы с лица этого нахмурившегося красавца, и смотрит на мужчину, как на загрузившегося ребёнка, которому дали сложную контрольную. Улыбнувшись ему, чтобы хоть как-то уменишь эти складки между бровями, Кэти мягко целует Тэхёна в плечо, поглаживая большим пальцем карамельную кожу на месте поцелуя. Тот лишь слегка расслабляется, но его взгляд по-прежнему остаётся загруженным.

– Ты не должен так много волноваться. Это же Чонгук...

– Вот именно, Чонгук. Это Чон Чонгук – конкретный придурок, который если возьмётся за что-то, то будет погружаться с головой и очень глубоко! В самую задницу!

Тэхён взрывается. Он громко выдыхает, руками проводя по голове, зачёсывая волосы, а потом и вовсе их взъерошивая. Всё это волнение съедает его изнутри.

– Тэхён, подожди! – вздыхает она, шикая, намекая на спящую дочь за стенкой, – Чон Чонгук – это не твоя ответственность. Столько лет уже, а ты всё с ним, как с маленьким. А он не маленький мальчик. Он если делает, то делает так, как считает нужным. Наша задача просто быть рядом. Прекрати навязывать себя и брать на себя чужую ответственность. Ты – друг, близкий человек, который всегда и так рядом.

Ким выдыхает, чувствуя себя немного глупо. Крепко взяв жену в охапку, он, как молния, взваливается на кровать, укрываясь одеялом и блаженно прикрывая глаза, вдыхает её запах. Запах родного, любимого и близкого человека.

– Ты права, ты как всегда права.

Такой простой вывод, но попытка додуматься до него заняла так много времени.

* * *

Приземлившись в аэропорту Англии, Чонгук, оглядываясь по сторонам и поправляя сумку, садится в такси. Называя нужный адрес, который Лия прислала в смс, Чон громко выдыхает, готовясь к чему-то особенному. Таксист пару раз глянул в зеркало заднего вида, как-то странно нахмурив брови, но ничего не сказал, просто начав поездку. От приезда легче не стало, такое ощущение, что совсем наоборот, в душе образовался новый камень. Сердце бьётся как бешеное, увеличивая темп с каждым проеханным метром. Волнение и тревога от предстоящей встречи всё растут и растут, но и маленькая радость начинает зарождаться в далёких уголках сознания. Как глупо, как же всё-таки глупо. Надо было бежать, меньше думать и бежать за ней в тот вечер, чтобы этого всего не произошло.

Проезжая по улочкам большого старинного мегаполиса, в котором Чонгук иногда бывал, в голове он складывает немного иную картинку. Дома, люди, магазины — всё выглядит иначе, чем когда-то давно. Новый вид города завораживает, но площадь с башней-часами всё та же, некоторые домики, уже совсем пошарпанные, Чогук тут же узнаёт.

Может, изменился не город, а он сам?

В груди всё давит, как будто лёгкие решили сломать рёбра из-за слишком тесного пространства. Глаза не могут успокоиться и сосредоточиться на виде из окна, а руки то и дело бесконечно потеют. Время останавливается, такое ощущение, что они едут несколько дней по одной и той же дороге, которая никак не хочет заканчиваться. Долгожданная встреча, которой наконец суждено случиться.

Или она была когда-то долгожданной?

Такси паркуется у больших ворот с высоким забором, который облепил декоративный красный виноград, что свисает по всему периметру, бросая в глаза свой огненный цвет. Чонгук вылезает из машины, хватая небольшую дорожную сумку, на которой он решил остановиться, собирая вещи. Захлопывая дверь такси и поправляя одежду, которая вся смялась пока он ехал, глазами он тут же находит её, что стоит на той стороне, за закрытыми воротами. Машина уезжает в обратном направлении, забирая с собой все мысли, всё, о чём он думал, пока ехал. Такое ощущение, что даже сознание она забирает с собой.

Делая пару шагов навстречу, Чон не может оторвать взгляда от девушки, по которой сходил с ума столько месяцев, а то и больше. Всё это время, что они были в разлуке, Чонгук словно был в бреду, из которого не мог выбраться, а тот звонок вывел его из густого тумана в ясный мир, открыв на него глаза. Ворота открываются как по щелчку пальцев, отчего Чон дёргается, отвлекаясь от Лии.

Девушка же сейчас не знает, что сказать. После долгой разлуки, ей стало только больше стыдно за свой поступок. Постоянно сбегать от проблем и трудностей, вести себя как ребёнок, а потом доказывать самой себе и остальным, что всё сделала правильно – надоело и выглядит совершенно по-детски. Нет ничего правильного и неправильного, сердцу всё равно, как поступать, если это его ранит или, наоборот, радует. Глядя на Чонгука, что стоит в десяти метрах, хочется разрыдаться и броситься в объятия, вытирая всю влагу с лица о крепкое мужское плечо. Хочется сказать, как сильно скучала, как хотелось крепко обнять, сказать, что очень не хватало рядом. Какой же глупый поступок на самом деле получился, разлучив их на такой долгий срок, за который сколько всего успело произойти. Ладошки потеют от волнения, коленки предательски трясутся, она вот-вот свалится на землю. С чего начать разговор? Какие слова подобрать, чтобы выразить весь свой спектр чувств?

Странно. Недолгая близость так сильно поглотила их, что их знакомство кажется вечностью, а разлука такой бесконечностью. И вот они стоят друг напротив друга, сами не понимая, когда успели подойти так близко.

Лия замирает. По телу пробегают мурашки, заставляя слегка вздрагивать, а взгляд напротив и вовсе растапливает сердце, которое начинает сильно колотиться, сбивая дыхание. Чонгук же словно не дышит, глядя в эти голубые глаза напротив, по которым так сильно скучал.

– Чёртов Чон Чонгук! Ты! Чёртов!.. – Лия неожиданно начинает бить Чонгука по груди. Сама не понимая почему, она продолжает лупасить его, называя чёртовым Чон Чонгуком, а из глаз льются слёзы, то ли от радости, то ли от грусти. Это прозвище уж слишком сильно к нему прилипло.

У него словно камень с плеч падает, тот самый, который появился по приезде сюда. Нет, даже не камень. Огромный ледник, величиной с целую вселенную или даже больше, падает, разваливаясь на миллион осколков, начиная таять. Продолжая смотреть на этот порыв эмоций и бросив сумку на землю, Чонгук хватает руками обезумевшее лицо Лии Скотт, утягивая в поцелуй, откидывая все мысли и думы прочь, оставаясь в моменте. Прикоснувшись к мягким губам, Чон ощущает, как по её щекам катятся слёзы. Нежный аромат, что исходит от её кожи, ударяет в голову, заставляя погружаться в воспоминания, утягивая в водоворот кинолент. Поглаживая красные щечки большими пальцами, Чон медленно двигает губами, продолжая вдыхать этот аромат и словно пробовать губы на вкус, который оседает на языке.

Чувства обостряются, тело пронзают тысячи иголок, заставляя ощущать каждое дуновение ветра, каждый шорох, каждый удар по груди, который становится с каждым разом всё слабее, а после он и вовсе чувствует, как эти же руки сильно сжимают одежду, притягивая. Хватка становится крепче, поцелуй глубже, Чонгук приподнимает Лию, крепко сжимая её в объятиях, не желая больше никогда отпускать. Еле-еле оторвавшись, Чонгук смотрит на красное лицо девушки, улыбается, зацеловывая каждый сантиметр кожи. Глаза красные от слёз, щёки мокрые, губы трясутся – картина маслом. Поправив волосы на лбу, Чонгук приподнимает девушку ещё выше, крепко сжимая её в объятиях, снова утягивая эту неугомонную в жадный поцелуй. На душе теплеет, он чувствует слегка холодные руки на своих щеках, сладкие губы, которые, также жадно хватая воздух, целуют его.

Поставив Лию на землю, Чон не выпускает её из объятий, лишь слегка отодвинувшись, крепко держит ближе к себе, глядя на ту сверху вниз.

– Ты чёртов Чон Чонгук... Ты просто... Невыносим!.. Даже... – Лия снова начинает слабо ударять мужчину, но тот успевает перехватить её маленькие ручки, начиная тихо посмеиваться над её поведением.

– Я тоже очень рад тебя видеть.

* * *

– Что ты имеешь в виду?

Мистер Уильямс совершенно не понимает, о чём сейчас говорит его дочь, стоя перед ним с потёкшей тушью на лице и в очередной раз с бокалом виски в руке. В последнее время он замечает в ней ужасное поведение, манеры оставляют желать лучшего – она изменилась, стала грубее, начала больше пить и говорить о какой-то невнятной ерунде. Импульсивная, злая, дерзкая и чересчур резкая, даже дёрганная – всё это поведение никак не объясняется. Внешний вид тоже изменился: под глазами большие мешки, впалые скулы, исхудавшая фигура и... безумные глаза. Мистер Уильямс заглядывает в них и не узнаёт собственную дочь, которая вот совсем недавно играла пышную свадьбу, а на её лице сияла яркая улыбка.

– Ты уже неделю из дома нашего не выходишь, твой муж уже весь мозг нам с матерью вынес, что происходит?

Эмили молчит, лишь закатив глаза на очередной вопрос отца. Её злость, агрессия, что летают грозным ураганом внутри, вот-вот вырвутся наружу. Психанув и кинув стакан с алкоголем в стену, она громкими шагами уходит на верхний этаж, сопроводив это всё громким треском разбитой посуды. Мистер Уильямс даже глазом не ведёт, он привык к таким закидонам, но всё ещё обеспокоен.

– Её поведение омерзительно. С чем это связано? – миссис Уильямс тоже не удивляется такому, но и терпеть это становится просто невыносимо. Постоянные крики, закатывание глаз. Поведение пятнадцатилетнего подростка.

– У неё свои мысли на этот счёт. Я даже лезть не буду.

* * *

– Это же бред...

Чонгук смотрит в свой ноутбук и ноутбук Лии, на две одинаковые страницы, но видит абсолютно разные цифры, буквы и прочее. Сайт настолько колоссально отличается, что как-будто это иллюзия, обман, магия какая-то, но нет – это по факту происходит.

Чёртов Чон Чонгук или придурок по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя