Яркое солнышко светило в окошки квартиры будущей замужней пары, которая все еще крепко спала в своей кровати. Омега ласково перебирал локоны черных волос своего возлюбленного, которым он так и не мог налюбоваться, пока тот еще спит, спустя несколько лет их совместной жизни. Даже сейчас он понимал, что это тот самый человек, с которым он готов остаться на всю счастливую и долгую, совместную жизнь. За три с лишним года, оба узнали друг о дружке многое, но кто знал, что в день их свадьбы, можно сказать что счастливые дни пары закончились. Продолжим по порядку…
- Юнги, ты вообще готов? Это твой второй брак… Не боишься, что получится то же самое, что и в предыдущий раз ?- спросил парень, сидя на стуле, рядом с зеркалом, в котором красовался Мин в красивом костюме. Его нога была закинута на вторую ногу, а взгляд был высокомерным, устремленным на друга.
Ким Тэхен – 24 года, омега, которому все равно на всех, кроме своих близких родственников и друзей, которыми он дорожит, как своей собственной жизнью. По характеру немного противная и лицемерная личность, из-за чего друзей мало, да и те иногда хотят его прибить чем-то тяжелым, после чего закопать где-то, хотя думаю, он и оттуда всех достанет. Знаете… но даже такая личность имеет искренние чувства, и Тэхен действительно придет на помощь в трудную минуту, или придет чтоб помочь с чем-то. Если же говорить о внешности данного персонажа, то это стройный высокий омега, с темно-русыми волосами, соблазняющий холодный взгляд, который покорил множество сердец. По профессии, так сказать, компьютерный гений.
Юнги глянул на Тэхена не одобрительным взглядом, от чего тот посмеялся и приподнял руки, будто говоря «Это сказал не я, тебе показалось». Мин хмыкнул и поправил галстук, ухмыльнувшись.
- Даже не верится, что я вновь женюсь… Такое странное чувство- проговорил альфа и посмеялся, садясь рядом с Тэ. Тот дернул бровью и устремил свой взгляд вперед, посмотрев на высокого парня, за руку с парнем пониже того, которые только что прошли в помещение, одарив всех улыбкой.
- Ну что… поздравляем тебя, господин Юнги..- прощебетал высокий и хмыкнул.
- Я рад, что ты удосужился приехать, Намджун- проговорил Юнги и подошел к альфе, пожав ему руку.- Привет, Джин… Все так же прекрасенКим Намджун – 31 год, альфа, знаменитый детектив не только в Корее, но и в других странах. Внешность мужчины просто прекрасна, ибо таких как он нигде нет. Его губы, нос, глаза, даже похожих ни у кого нет. Из-за его красоты, на него часто заглядываются другие. По характеру очень пунктуальный человек, всегда стремится к цели и никогда не стоит на месте для выполнения данной цели. В некоторые моменты бывает слишком серьезен, особенно когда дело касается его работы. Единственный человек, ради которого Намджун готов отвлечься от работы – это Сокджин, его любимый и единственный муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...