Бессонные ночи, плохой аппетит. Сейчас это то, что испытывают Чонгук, Чимин и Тэхен. Тэхен прописывал весь план на ноутбуке, так же записывая все сведенья против брата Чимина. Он записывал все, что говорил ему Пак, даже если это была всего лишь какая-то мелочь. Чонгук делал им обоим кофе, иногда заглядывая к сыну, чтоб проверить как он, и все с ним хорошо.
За окном снова и снова лил дождь, атмосфера снова накалялась. Каждый сильно переживал и думал о своем. Кто-то надеялся, чтоб все это уже закончилось, кто-то чтоб Юнги был в порядке, а кто-то просто хотел спать со спокойной душой, и не парится, что завтрашний день, может снова принести какое-то несчастье.Хосок сидел за столом в своем кабинете. Он попивает свой любимый зеленый чай, не о чем не переживая. В голове не было ни одной мысли, он был спокоен, а в душе было умиротворение. Хосок уже ощущал на губах вкус очередной победы, что радовало его с каждым часом все больше и больше. Альфа даже не подозревает, что он связался далеко не с простыми людьми.
- Хочу уже узнать новость о том, что известного следователя Мин Юнги, посадили. Вот это будет новость года. Как люди теперь будут доверять полиции, которая тоже может совершать столь тяжкие преступления.- проговорил Хосок, и посмеялся. Он сделал глоток чая, подняв убийственный взгляд на парня перед собой.
- Но что если Чимин все испортит? Он же сбежал- сказал парниша, немного замявшись, перебирая ногами с места на место. Хосок рассмеялся, снова сделав несколько глотков чая, отставив кружку в сторону. Он сложил руки в замочек, подняв одну бровь.
- А что он сделает? Доказательств у него никаких нет. Он меня не пугает. Он ничего сделать не сможет. Мой брат бесхребетное чмо, что любит подстраиваться под других, а сам он ничего не может- тяжелым тоном проговорил Хосок. На его лице появилась ухмылка. Альфа на кресле отвернулся к окну, закинув ногу на ногу, закурил сигару.- Юнги выслушай меня...- протянул Намджун, закрыв лицо руками.- Прошу, просто послушай...
Юнги стеклянным взглядом посмотрел на Намджуна, потеряв вообще смысл в этой жизни. Он поник в себя, перестал есть, и за прошедшие две недели- сильно похудел, став очень бледным.
- Я слушаю тебя- тихо сказал Юнги, наклонив голову в бок, опустив руки в наручниках на колени.
- Юнгиша, прошу тебя, кушай хоть что-то... Жизнь не заканчивается, мы тебя вытащим из этого и оправдаем.- протянул Нам и слабо улыбнулся, посмотрев в сторону двери.- И в этом тебе поможет лучший адвокат Кореи
В помещение зашел Сокджин и сел рядом с Джуном, чмокнув того в щеку. Омега посмотрел на Юна, тяжело вздохнув.
- Мальчик мой, как же ты ужасно выглядишь. Ты ешь вообще?- возмутился Джин, сильно нахмурив свои брови. - Значит так, мы сейчас с тобой беседуем, ты выкладываешь мне все, что знаешь, и мы выиграем это дело. Я тебе это обещаю.- четко сказал омега, достав какую-то папку- Ты слишком хороший человек, Юнги, тебя оправдать, это как на тест на беременность пописать.
Юн похлопал глазками, положив голову на стол, закрыв глаза.
- Мне уже ничего не поможет. Я не хочу верить в то, что я снова теряю дорогого себе человека. Это так ужасно, вам меня не понять... - проговорил Юнги, после поднял голову- Во всем виноват этот чертов Хосок. Он ходячая проблема, и его нужно устранить, пока эта тварь не отложила личинки. Он все время подстраивает ситуацию так, что из нее очень трудно выйти. Н а все это ведут факты, что я узнал из своего исследования. Он причиняет вред, всем близким людям Чимина, не давая ему надежды на спокойную жизнь. Я разговаривал с бывшим Чимина. Хосок свел его с ума, и теперь он находится в психушке. Это неадекватный человек, который подвергает опасности не только нас, но и вообще народ. Мне кажется была б его воля, Хосок бы устроил геноцид. И я не шучу...- Юнги нервно посмеялся, опустив глаза. Он закрыл свое лицо руками- Мне кажется, что я уже сам схожу с ума. Это так отвратительно... Я не понимаю, куда же я качасуь. Как долго, мне еще лететь с крыши многоэтажки вниз, чтоб уже наконец разбиться...
Джин слушал Юнги, все записывая, после глянул на Намджуна, что напуганными глазами смотрел на Юна. Омега наклонился к уху мужа, поглядывая на Юна.
- Ему нужен психолог, Джунни...- прошептал Джин, переведя взгляд на мужа.
- Возможно. Ему нужно пообщаться с психологом. Возможно психиатора...- ответил шепотом Намджун, после задумался.- Юнги можно вытащить, если сказать, что он не вменяемый.
- Я все слышу. Я в порядке. Не нужно мне никаких врачей- сказал очень недовольно Юн, нахмурившись, после чего глянул на полицейского. Альфа встал со стула и пройдя к мужчине, вместе с ним ушел.
Джин тяжело вздохнул, облокотившись на спинку стула. От мыслей его отвлек звонок на телефон, на который он стал тихо ругать, доставая мобильник из кармана. На экране высветилось "Тэ-Тэ". Омега ту же ответил на звонок, став слушать, что ему говорят. На лице появлялась ухмылка, глазки забегали, остановившись на Джуне.
- Мы Юнги вытащим с такой легкостью, что ты даже не успеешь обрадоваться первому слову твоего сына- протянул Сокджи и поднявшись с места, быстро убежал к Тэхену, чтоб продумать свою речь, и в нужный момент включить весь план троицы в действительность.Прошла еще неделя. До суда осталось совсем немного. Все были напряжены, уставшие и измученные. Чимин все время нервничал, почти не спал, очень мало кушал. Он часто оставался за няньку с Мёлем, пока другие решают и доделывают план, чтоб с гордостью выполнить миссию и высвободить Юнги и вернуть его домой, в его так и не начавшееся семейное счастье. Но есть еще одна проблема, которая всем не дает покоя. Хосок. Никому неизвестно, что он еще может выкинуть, если план ребят пойдет слишком хорошо. Он снова может кому-то навредить. Это пугает Чимина больше всего, из-за этого, он не находит себе места в квартире, а уехать домой ему не дают. Оставаться одному- не самый лучший вариант, особенно сейчас.
- Осталось совсем немного. Нам нужно все быстро доделать, иначе все пойдет по жопе- сказал нервно Тэхен, печатая текст, много ошибаясь и исправляя глупые ошибки, которые никогда не совершал. Чонгук подошел к омеге и сел рядом, приобняв за талию. Он стал его успокаивать, нежными движениями поглаживая бедро омеги. Тэ выдохнул, уткнувшись в шею Гука, прикрыв глаза.
- Тебе нужно немного поспать. Ты очень утомился.- прошептал Чонгук, поцеловав макушку омеги.Отношения этих двоих стали более близкие. Это очень радовало глаза Чимина и Джина. Между Тэхеном и Гуком проскользнула та самая искорка, которой им обоим так не хватало. Им обоим нужно было это утешительное тепло, которое они нашли в друг дружке. Они наслаждаются этим теплом, в столь тяжелый период их жизни.
- Идите отдыхайте все. Прогуляйтесь. Нужно вам немного отдохнуть- протянул Чимина, ласково улыбнувшись, попивая горячий чаек греясь.
- И тебя одного оставить. Ну нет- сказал Гук, нахмурившись- Сейчас все ложаться на передых. Все сейчас вкусно кушают, кто спит, кто идет принимать расслабляющую ванну. Если мы отдохнем сейчас, то потом сделаем последний, резкий рывок, и закончим все.- твердо сказал Чонгук, укладывая Тэхена к себе на коленочки. Омега уже заснул, по этому удобней устроившись, он заснул еще крепче, просто наслаждаясь минутами спокойсвия и небольшого отдыха.Последний рывок, осталось совсем немного, и дело выполнено. Держись Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...