~16~

40 4 0
                                    

Здравствуйте Господа и Господамы! Я извиняюсь за свое долгое отсутствие. Приношу искренние извинения. Сначала у меня случилось сильное эмоциональное выгорание из-за учебы, после еб*я мозгов бывшего молодого человека, потом подготовка к ЕГЭ, что длиться по сей день. Мне остался последний экзамен, и я постараюсь вернуться в строй, чтобы снова радовать вас своими историями и так далее. Я очень надеюсь, что вы простите меня… Мне стыдно.

Перед тем, как вы приступите к чтению новой главы, настоятельно рекомендую перечитать прошлую, чтоб освежить память. Люблю вас

~~~~~~~~~~


- Я готов вынести приговор- сказал мужчина. После этих слов все затаили дыхание, ожидая что тот скажет- Я объявляю Мин Юнги невиновным в данном деле. Прошу снять все обвинения с него и освободить. Так же настоятельно рекомендую приставить к подсудимому психиатра. 

В зале была полная тишина. Судья стукнул молоточком, и все подскочили, став громко радоваться. Обратим внимание на то, что радовались далеко не все. Мрачная, скрытая фигура, сидевшая в углу зала тихо хмыкнула, как тень поднимаясь с места и удаляясь под шумиху подальше ото всех.
С Юнги сняли наручники. Он встал из-за стола и подбежал к Чимину, схватив его на руки, крепко обняв. Омега не мешкая вцепился в любимого, уткнувшись ему в шею, оставляя там маленькие поцелуйчики.
- Моя маленькая птичка… - прошептал старший, прижимая к себе мужа, трогая его спинку, будто пытаясь доказать самому себе, что он живой и вот он стоит прямо перед ним. Чимин молча улыбался, только и делая, что вытирая слезы с щек.
- Я рядом. Мы снова вместе.- ласково шептал омега, целуя щечку Юна.
Джин, обмахивая себя своей папкой, с облегчением выдохнул и сел на стул, наконец, дав волю своим радостным эмоциям, что выходили наружу, уже не желая прятаться. 

Чонгук подошел к Чимину и Юнги, обняв их.
- Надо это отметить. Все едем к Тэхену, приводим себя в порядок и едем в ресторан. Я угощаю.- сказал Гук и Юнги посмеялся, покивав головой.
- Что-что, а помыться я бы очень хотел.- ответил старшему Мин и взяв Чимина за руку, пошел к выходу из зала суда. За ними пошли и все остальные, громко радуясь, показывая всем своим видом, что они победили, что они выиграли, что эта игра теперь их. 

- Тэхен, ты идешь?- спросил Джин, обернувшись на омегу. Тэ поднял голову, слабо улыбнувшись.
- Да, щас в туалет только забегу. Переволновался- хихикнул омега и зашел за угол, убирая улыбку, скрестив руки на груди. Он облокотился спиной на стенку, сделав тяжелый вздох.

- Меня что-то совсем не прикалывает это все, Ким Тэхен.- протянул томный голос альфы, который встал рядом с Тэ, также скрестив руки на груди.
- Что ты имеешь в виду ?- невозмутимо протянул младший. Не поднимая головы на собеседника.
- То как ты по-иному начал на все это смотреть. Мы же вроде команда с тобой…- ехидно ухмыльнулся Хосок, поправляя маску на своем лице. Тэхен проглотил ком в горле.- Ты уже совсем, кажется, потерялся. М?
- Тебе кажется…- невозмутимо ответил Ким. Хосок не церемонился. Почти в мгновение он прижал Тэ за горло к стене, не давая тому сделать вдох. Медленно приподняв омегу от пола, проелозив его спиной по стене, Хо продолжил говорить:
- Ты не думай, что я не замечу, если ты хоть кому-то расскажешь хоть что-то, что ты знаешь. А попробуешь доложить на меня в полиции, я убью тебя, я убью маленького сынишку этого зажравшегося Чон Чонгука, а после и его самого. Думаю, я сделаю это все прям на твоих глазах, чтоб ты видел каждую деталь, столь красивого и очень дорогого убийства. Услышал меня, красотуля?- хмыкнул Хосок, резко отпуская Тэхена. Тот упал на колени, став жадно глотать воздух, тихо кашляя, чтоб не привлекать к себе внимания.
- Я услышал… - наконец ответил младший, подняв покрасневшие глаза на этого мерзкого человека, что, не дернув бровью, стоял, прям над Тэхеном, практически не моргая. 


Теплая и приятная атмосфера стояла за столом. В ресторане играла легкая, расслабляющая музыка. Все выпивали за выигранное дело, каждый раз произнося тост с одним и тем же посылом, но с разной формулировкой. Это, особо, никого не волновало. 
- Что нам делать с Хосоком. Он же не остановится и не закроет на это все глаза.- резко перевел тему Тэхен.
- Может мы потом подумаем над этим?- спросил Чонгук, погладив Тэ по коленке, но был отвергнут, ибо его руку резко убрали. Альфа слегка нахмурился, не поняв поведение Тэ, но решил не заводить диалог об этом, отложив на потом.
- Это действительно заставляет задуматься- протянул Юнги, проведя рукой по щетине, слегка хмурясь.- Я хочу немного восстановиться и лично открыть на него охоту. Я хочу сам лично вести его за решетку. У меня уже есть план, но я буду держать его в секрете пока что…- протянул альфа и пожал плечами, ласково улыбнувшись Чимину, что сидел рядом.
- Может, оставишь это дело другим. Ты и так настрадался от всего этого. Да и я бы не хотел подвергать свою семью опасности, учитывая какой Хосок объебанный долбак. Зла на него не хватает.- фыркнул недовольно Намджун, одарив Юнги немного злым взглядом. Мин ему не ответил, просто кивнув.
- Закроем эту тему на сегодня. Давайте отдохнем хотяб в этот вечер- пробурчал Джин, отпив вина из бокала. Все кивнули, продолжая трапезу, обсуждая совершенно другие темы, наконец, разгоняя мрачную обстановку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя