~2~

81 7 0
                                    

Дождь, раскаты грома, на улице хоть и день, но темно, из-за черных туч грозы. В большом доме царила тишина и только лишь в одной комнате, приглушенно горела лампа на столе, что придавало некую атмосферу.
По всему помещению- кабинету, расселись : Тэхен, Намджун и Сокджин. Юнги сидел за столом, сжимая волосы на голове. Рядом с альфой, около его логтя, стояла начатая бутылка коньяка, рядом стакан со льдом в нем.

- Может он просто сбежал- сказал Тэхен, прервав тишину, которая очень сильно давила на всех. Юн поднял голову на омегу и тяжело вздохнул
- Я знаю Чимина, он не мог...- сказал Мин, и снова опустил голову, после чего налил себе в стакан жгучую смесь и взял в руку стакан, сделал глоток.
- Так. Давай, перескажи все еще раз...- сказал Намджун, беря блокнот, чтоб записать все. Юнги спокойно сказал, все что произошло вчера, еще раз, уже без запинок.
- Может его напугало что-то?- спросил Джин, втягиваясь в разговор.
- Что ты хочешь этим сказать?- спросил Тэ, похлопав сонными глазками. Нам с Юном, стали внимательно слушать Сокджина.
- Ну... Я думал это нормально было, но я видел краем глаза, как Чимину, что-то в руки дали. Что-то похожее на конверт. Он стал читать, а потом я отвлекся на Намджуна, и через пару секунд, Юнги уже бежал за ним- проговорил Джин, и его муж тут же все записал, тяжело вздохнув.
- Почему ты молчал?!- рявкнул Юн, стукнув по столу кулаком.
- Не ори на моего мужа.- твердо отрезал Намджун, нахмурившись.
- Черт... Простите. Я уже просто не могу...- Мин стал тереть лицо руками, прикрыв глаза. - Джинни, ты видел ещё что-то? Выоажение лица Чимина, например?
- Я видел некий испуг. Возможно его действительно это напугало, то что было в письме. - ответил омега, приобняв себя за живот, тяжело вздохнув, явно волнуясь. Джун взял омегу за руку, чтоб тот успокоился, став нежно поглаживать его по тыльной стороне ладони, своим большим пальцем.
Тэхен хихикнул
- Скрываете что-то от нас?- спросил Тэ, чтоб развеять обстановку и немного отвлечься. Джун и Джин тут же улыбнулись, глянув друг на друга. Юнги наконец улыбнулся, и похлопал в ладоши
- Я поздравляю вас с скорым пополнением - альфа хихикнул и встал со своего кресла, будучи во всем домашнем. Он подошел к женатикам, и пожав руку альфы, обнял омегу и снова поздравил.
- Да... Давно уже планировали, вот получилось... Немного осталось- сказал Нам, будучи очень счастливым.
- Сейчас не об этом. Давайте вернемся к нашему новому делу- сказал омега и кинул Юнги на стол папку со странным названием.
- "Свадебный азарт"?- спросил Юнги и поднял одну бровь вверх, беря папку в руки.
- Да. Потому что тут явно что-то не чисто... Так же не чисто, как не качественное нижнее белье - сказал Джин и хихикнул. - Мы с Намджун и с Тэ, ночью все это собрали.
Тэ кивнул головой, и поиграл своими быстрыми пальчиками.
- Я нарыл все, что только мог нарыть на твоего муженька. - сказал Тэ-наш компьютерный гений, который найдет любую, недоступную обысным смертным, информацию.
Юнги с интересом открыл папку, тут же встретившись с копией паспорта Чимина, его свидетельством рождения, фотографией омеги, после чего стал листать страницы дальше, просматривая каждый текст, наткнувшись на быаших мужей Чимина, тут уже вникнул сильней.
- "Стив Джонсон. Пробыл в браке с Пак Чимином, несколько месяцев, после чего пропал без вести, нг через некотрое время нашли труп альфы, прибитым к стене загородного заброшенного дома. С Чимина сняли обвинения, ибо он на тот момент был у родителей в городе, что подтверждает местонахождение его телефона. По словам близких, у них были ссоры, но не сепьезные. За несколько дней до пропажи Стива, они развелись. " - прочитал Юнги и сглотнул, дернув бровью. Другие переглянулись, ибо не углублялись во все это. - "Ли Минхек. За него вышел Чимин, почти сразу, после смерти предыдущего мужа. Пробыли в браке всего день, ибо на утро Минхек был сожжён до тла, в своей же квартире. Чимин на тот момент был на работе, по этому доказательств просто не было, по этому обвинения с него сняли" -снова прочитал Юн и тяжело вздохнул, став листать дальше.- "не с одним из них, Пак Чимин не состоял в половой жизни. "

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя