Выйдя из аэропорта, Хосок подошел к большой черной, затонированной машине, открывая дверь, отдавая ключи Юнги, садясь на сиденье, рядом с водительским. Мин глянул на ключи неуверенно сел за руль, закрыв дверь, заводя тачку, посмотрев вперед.
- Куда ехать?- спросил Юн, смотря на дорогу, сжимая руль в руках, сдерживая себя, чтоб не избить Хо, и не сделать только хуже, что пока давалось ему хорошо.
- Пока вперед. Просто езжай вперед по трассе- сказал Хосок, закинув ногу на ногу, сидя с идеально ровной спиной, что раздражало Мина только больше. Альфа тяжело вздохнул, просто поехав вперед, сильно нахмурившись.Ехали они молча. Хосок только иногда говорил, где нужно заворачивать. Вокруг были обычные дома, после и домов не было. Было много деревьев, пустая дорога, на которой редко ездили машины, но сейчас их вообще не было.
- Куда мы, черт возьми, едем?- прорычал Мин, посмотрев на хосока, будучи на все сто процентов уверенный, что опасаться на дороге ему нечего. Хо молчал, смотря вперед, после чего, начал ухмыляться.
Резко произошел удар, от чего Юнги дернулся, быстро поворачиваясь на дорогу, выскакивая из машины, став смотреть, что он мог сбить. Пройдя к переду машины, альфа замер, падая на колени.- Нет, этого не может быть. Я не мог. Как…- начал говорить Юнги, взяв на руки, обездвиженное тельце Чимина с, расквашенный в мясо, лицом, от чего его еле можно было узнать. Юн дрожащими руками, погладил Чимина по волосам, путаясь в них пальцами. – я не мог тебя потерять. Я не мог. Пак Хосок!- альфа аккуратно положил омегу на асфальт, поднявшись, посмотрев в окно машины, не увидев Хо, став оглядываться, высматривая его, ибо точно знал, что далеко убежать он не мог, но Хосока нигде не было.
Юнги резко обернулся, увидев полицейские машины, и скорую помощь, замирая на месте, зная, что ничего сделать, не сможет. Полицейские подошли к Юнги, зацепив его руки наручниками, став вести в машину. Альфа глянул на Чимина, которого накрыли белой простыней, погружая в машину скорой помощи. Юн шмыгнул носом, отворачиваясь, сжав руки в кулаки.Чонгук стал смотреть в телефон, на пришедшее ему сообщение, от неизвестного номера, став сильно хмуриться, перечитывая все раз за разом, вникая в ту ситуацию, что произошла. Чон перечитал еще раз, став звать Тэхена, который лениво прошел к старшему, скрестив руки на груди.
- Что случилось?- спросил омега, подняв одну бровь вверх, садясь на диван, рядом с Гуком, зевнув, прикрывая рот рукой .
- “ Здравствуй. Чон Чонгук) Я выиграл, в этой азартной игре. Сегодня умер Чимин, а Юнги задержала полиция. Скоро его перевезут обратно в Корею, и начнется суд, где он точно проиграет. И Ты ничего не сделаешь. Хотя… Есть кое-что, что ты мог бы сделать. Ты должен договориться с Юнги, чтоб он сыграл со мной в карты, на одну очень хрупкую вещь. Если он выиграет у меня, то он получит один маленький приз. Удачи, Чон Чонгук и Ким Тэхен.”- прочитал сообщение Чонгук Тэхену, глянув на Кима, который нахмурился, уходя в комнату, возвращаясь с ноутбуком, открывая его, и захояд в одну программу, беря в руки телефон Чона, став быстро печатать на клавиатуре, своими длинными изящными пальчиками.
- Нашел. Сообщение из Флориды. Отправлено с телефона, из обычного магазина на заправке. Подделка на пару раз. Симка принадлежит…- Тэхен поджал губы, став нервно трясти своей ногой.- Чимину…
- Нет. Это точно не Чимин. Хосок. Это точно Хосок. Он подставил Юнги. Сто процентов. Нужно спасать Юна… Он против Хосока бессилен- сказал Чонгук, опустив голову вниз, запутываясь пальцами в своих волосах._ Неужели Хосок убил Чимина. Он не мог так с ним поступить. Если бы хотел, убил его уже давно. Следовательно, возможно это была обычная подстава. Хо может это сделать очень легко. Нам сейчас нужно будет дождаться. Когда Юнги вернется в корею. Сейчас нужно узнать, где находиться Чимин. Я уверен что он жив.
- В таком случае, нужно узнать, где сейчас Чимин.- сказал Тэхен, посмотрев в ноут, став думать, как можно найти Пака младшего, продолжая нервно трясти ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...