~5~

66 7 2
                                    

Тиканье настенных часов комнаты- единственное, что звучало в комнате омеги, который сидя на полу, уставился в одну точку, которая находилась где-то на стене. Он ее сверлил взглядом уже несколько минут, слегка подрагивая, и шмыгая носом, обнимая свои колени, прижимая те к свое груди. Медленно опустив голову вниз, Тэхен потер свои опухшие, от слез, глазки, снова поднимая голову вверх. Оперевшись рукой на кровать, поднимаясь с пола, чуть не упав, ибо его худенькие ножки, слегка подкосились. Сделай глубокий вдох, глянув в сторону окна, смотря на капли дождя стекающие по стеклу. В голове омеги, томно пронеслось “Не плачь, небо… Ты не должно плакать. Плохо сейчас мне”.
Медленно направившись в сторону двери ванны, омега зашел в помещение, подойдя к раковине, над которой висело зеркало, на которое Тэ аккуратно поднял свои глазки, слегка вздрогнув, смотря на свое опухшее от слез лицо, проведя по нему руками, после чего включил холодную воду, став умываться
- Тэхен- снова донесся глухой зов за дверью, судя по голос от Юнги, который очень сильно волновался за своего лучшего друга.
- Оставьте меня!- громко сказал омега, снова став дрожать, умывая лицо, опустившись ближе к раковине. Тэхен, выключив воду, сел на край ванны, думая принять ему душ, чтоб максимально освежиться и успокоится, или просто включить себе фильм, спрятавшись под одеялом.

Чонгук смотрел на дверь комнаты Тэхена, явно испуганными глазами. Таким Юнги видит его впервые, ибо видеть Чонгука с какими либо эмоциями- это настоящая сенсация.
- Расскажешь мне, почему он так отреагировал?- спросил Чон, переводя свой взгляд на Юнги, который неуверенно покивал, ведя старшего в столовую. Гук шел за ним, скрестив руки на груди, на мгновение, глянув в сторону комнаты Кима.
Альфы присели на диванчик, посмотрев друг на друга. Юнги молчал, не зная, как ему начать рассказ, опустив голову на свои руки, посмотрев на кольцо, вспомнив, как Чимин надел его на пальчик Мина.
- В общем. Тэхен страдает уже продолжительное время, уже думая, что его прокляли, ибо никогда не везло в любви. Каждый его новый парень, приносил Тэ только сильную боль, которую он переносил с большим трудом, часто просто запираясь в комнате, не выходя по несколько дней. Его настолько сильно убивали грязные поступки его бывших, что с каждым разом, становился все мрачнее, худее, и несчастнее. В конце концов, Тэхен перестал верить, что найдет того самого, по этому стал писать истории, где люди счастливы. Я тебе больше скажу, у него еще не было секса… Он все еще девственник, представь, как ему тяжело вообще жить, что его никто не воспринимает, как поистине настоящего омегу. А ведь он очень красив, сексуален и изящен в некоторые моменты, на которые никто не обращает внимание, по этому он и вовсе перестал показывать, что он может, все время, нося мешковатую одежду, не показывая фигуры.- проговорил Юнги и тяжело вздохнул, посмотрев на Чонгука, который на удивление, внимательно слушал Мина, не перебивая и не отвлекая его от рассказа.
- Это ужасно… Омега не должен так загонятся, из-за каких-то альф, которые его не ценят. Я… Я пойду поговорю с Тэхеном- уверенно сказал Чонгук, вставая с дивана, покидая Юна, оставляя его наедине с собой.

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя