~8~

61 7 2
                                    

За окном автомобиля, по небу гуляют тучи, которые закрывает собой солнечные лучи. Пасмурная погода, не оставляет Сеул уже долгое и продолжительное время, что совершенно не радует некоторых людей. Но есть и те, кому нравится такая погода; кого-то она вдохновляет на что-то необычное, кого-то просто заставляет закрыться дома, закутавшись в теплый и уютный плед, попивая горячий чай. У многих настроение совсем на нуле, у некоторых на высоте.
Юнги ехал по мокрой дороге, в сторону дома своих друзей- Джина и Намджуна. Он давненько их не видел, и отчасти даже соскучился по ним. В последнее время Кимы очень часто начали ссорится, а ведь Сокджину нельзя сейчас волноваться, ведь находится на последнем месяце беременности, и переживать ему далеко не на руку. Сложно им сейчас, но оба держаться, иногда кажется, что… что скоро они разведутся, если не решат все свои проблемы. Ребенок будет расти вдали либо от папы, либо от отца, но ведь это просто ужасно. Ни Джин, ни Джун, этого совершенно не хотят, но сами идут по этой тропе, совершенно не замечая.
Останавливаясь около небольшого домика, Мин вышел из машины, быстро идя ко входу, чтоб меньше мерзнуть, ибо был в одной футболке. Костяшками постучав по двери, ее почти мгновенно открыл пузатенький Сокджин, расплывшись в ласковой улыбке, запуская Юнги в дом, закрывая за ним дверь.
- Привет!- сказал Юнги, аккуратно обняв Джина, погладив его по животику- Эй, футболист маленький… Уже жду, когда мы с тобой мячик гонять будем- Юн рассмеялся, выпрямляя спину, после чего гланув на Намджуна, пожал ему руку.
- Здравствуй- сказал Нам и хихикнул, немного недовольно глянув на Сокджина. Юнги на это нахмурился, скрестив руки на груди, недовольно став смотреть на их обоих. Ким младший опустил свою голову и ушел на кухню.
- Джун, что опять?- спросил Юн, идя за старшим в сторону гостиной. Нам молчал, после чего сел на диван, тяжело вздохнув. Он поправил темные волосы, убрав их назад, после чего повернулся к Юнги.
- Мы просто немного поругались.- спокойно ответил Намджун, пожав плечами, сделав невозмутимое лицо. Юнги на это, лишь закатил глаза, опустив голову, мысленно посылая обоих на три русских советских буквы.
Сокджин прошел в гостиную, ставя кружку с чаем перед Юнги, на что тот улыбнулся, покивав головой.
- А мне чай?- спросил недовольным тоном Намджун, возмущенно смотря на своего мужа, который слегка растерялся.
- А ты просил меня?- спросил Сокджин, возмутившись, вставая с дивана.- Знаешь что, Намджун, мне надоело это твое отношение в мою сторону. Еще раз, ты на меня будешь злиться, недовольно смотреть, ворчать по любому поводу, я соберу свои вещи, и уеду к маме, и ты не увидишь не меня, не ребенка. Я больше терпеть не буду. Я тебе не терпила. Ты меня понял? Держи мои слова у себя в голове.- прорычал Сокджин, схватив кружку Юна, выплеснув чай на своего мужа, после чего поставил кружку на стеклянный стол, от чего тот треснул. Омега цыкнул, положив руку на свой живот, быстро уходя в комнату, хлопнув дверью.
Джун вытер чай с лица, глянув в сторону ушедшего омеги.
- Намджун, думаю, вам стоит подумать. Над поведением.- произнес Юнги и тяжело вздохнул, бросив взглядом на трещину, на стеклянном столике. Нам не ответил, сухой стороной футболки, вытирая капли напитка с шеи.
- Останешься, сегодня у нас?- спросил Намджун, чуть ли не шепотом. На вопрос Юнги кивнул головой, после чего похлопал Намджуна по плечу, идя в гостевую комнату, тяжело вздохнув, плюхнувшись попой на кровать, услышав, как Сокджин послал Намджуна на все четыре стороны, от чего он уже стал переживать за омегу, очень надеясь, что Нам оставит его на какое-то время.

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя