~10~

52 4 0
                                    

Открывая свои глаза, Юнги оглядывается по сторонам, смотря на стены бледно-голубого цвета. После его глаза снова прикрылись. Ноющая боль в плече, заставила Мина сморщиться, сделав глубокий вдох. Альфа с трудом принял сидячее положение, поправив подушку. Он снова оглянулся, глянув в окно, за которым было яркое солнышко.
В палату зашел врач, смотря в планшет, что-то записывая. Юн посмотрел на усатого мужчину, сглотнув, тяжело вздохнув, облокотившись на спину, слегка задрав голову.
- Мин Юнги, как вы себя чувствуете?- спросил врач, посмотрев на альфу, подходя ближе к его койке, опустив планшет с ручкой.
- Голова очень сильно болит, плечо ноет.- сказал Юн, посмотрев на врача, слабо улыбнувшись.- Давно я тут?
- Ну вы спали почти три дня. – ответил врач, тяжело вздохнув- В вас, как мы поняли, выстрелили. Пулю из плеча мы извлекли, зашили дырку. Скоро пойдете на поправку, но резко рукой все же не дергайте. Со временем все пройдет, все будет хорошо. Скоро вам принесут еды, вам стоит поесть.- закончил врач, слабо улыбнувшись.- Вечером приду за вами, чтоб отправить на перевязку- мужчина кивнул Юнги, удаляясь из палаты.
- Господи…- протянул Мин, тяжело вздохнув, снова отрубаясь, так как голова безжалостно трещала.
Мину не дал заснуть Тэхен, который ворвался в палату, подходя к Юну, садясь на край его кровати. Юнги сделал недовольное личико.
- Как ты узнал, что я в больнице?- сходу сказал альфа, не открывая глаз.
- Да мне как позвонили, я утром приехал, ты спал. Через день приехал, ты спал, и вот проснулся. Я переживал- пролепетал Тэ, надув губки. Юн нахмурился, ибо не понял прикол, и не понял, действительно ли это Тэхен. Он открыл глаза, посмотрев омега, став его осматривать. Тэ поднял одну бровь вверх, не понимая этого жеста со стороны старшего.
- Что ты на меня так смотришь?- спросил омега, слегка нахмурив брови.
- Да просто ты странный- фыркнул Мин и тяжело вздохнул- Это на тебя так Чонгук действует?- спросил Юнги, тихо посмеявшись. Тэхен закатил глаза, фыркнув, скрещивая руки на груди.
- Нет. Не важно. Это не твое дело- фырчал Ким, отведя взгляд в сторону, сделав глубокий вдох. Юнги на это рассмеялся громче.
- Мне нужно сбежать отсюда… Как можно скорее- проговорил Юнги, тяжело вздохнув. Тэхен тут же стал отговаривать Юнги, ибо переживал за состояние старшего.
Мин всячески старался переубедить Тэ, чтоб тот помог ему сбежать из больницы, но Тэ упрямая сука, по этому стоял на своем, посылая Мина на все три буквы, совершенно не сдерживаясь. Юнги в конце концов сдался, прикрыв глаза.

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя