Тэхен смотрел на Чонгука, не зная, как начать спрашивать его, чтоб это не выглядело подозрительно, хотя омега понимал, что это все в любом случае будет выглядеть странно. Омега кормил Мёля, который сидел у него на коленях, слабо улыбаясь, ловя на себя взгляды Гука, настроение которого было явно на высоте.
- Слушай, Гуки…- протянул Тэ, поджав губы, сглотнув ком в горле.- Что-нибудь знаешь о Хосоке? Брате Чимина…- спросил Ким, поднося ложку с кашей, ко рту малыша, чмокнув его в макушку. Гук опустил глаза, и через какое-то время, покивал головой.
- Знаю, а что?- спросил Гук, подняв одну бровь вверх, после чего снова перевел взгляд на тарелку, продолжая кушать.
- Юнги сказал, что именно Хосок его подстрелил- ответил на вопрос Тэхен, пожимая плечами, продолжая пилить Чонгука глазами, будто уже прожигая в нем дырку. Чон молчал, после чего нахмуренно посмотрел на омегу, поджав губы.
- Тебе зачем?- спросил с неким недовольством Старший, нахмурившись чуть сильней, из-за чего сердце Тэхена забилось чуть сильней, но оставался с виду спокойным. Омега отвел взгляд в сторону.
- Я просто хочу помочь своему близкому другу с его бедой.- ответил Тэхен, цыкнув, закатывая глаза.- А как я знаю, ты самый близкий друг Чимина. Поэтому должен что-то знать.
Чонгук тяжело вздохнул, и стал рассказывать о тяжелых отношениях Хосока и Чимина, о той ситуации, когда Хосока проиграли в картах. Рассказал обо всех ссорах Чимина и Хо, по поводу новых ухажеров Пака младшего, о том как Хосок сводил каждого с ума, мучил разными способами. Тэхен его внимательно слушал, покрываясь мурашками от мерзости по имени Хосок, которого уже хотел задушить своими руками.
В один момент Тэ остановил Чонгука, прикрыв рот ему ладонью, тяжело вздохнув.
- Все, достаточно- сказал омега, слабо улыбнувшись, кивнув головой, после чего стал убирать свою руку от Чонгука, но тот взял эту , столько хрупкую и нежную, диковинку, аккуратно поцеловав в пальчики. Омега же плавно убрал руку, похлопав глазами, став есть, чтоб не показывать свое смущение, которое Чонгук все равно заметил.Все та же палата уже начинала надоедать Юнги. Он чувствовал себя, как запертая птица в клетке, которая не может лететь из-за поврежденного крыла. Так уныло Мин себя еще не чувствовал. Ему было обидно, что он сейчас здесь, а не летит за своим мужем, чтоб все было хорошо. Юн смотрел в потолок, надеясь, что скоро он выберется из клетки и рванет за любимым, вытаскивать из лап этой гиены-Хосока.
Из мыслей Юнги вывел телефонный звонок, который стал действовать альфе на нервы, поэтому пришлось поднять трубку. Услышав монотонный и немного тихий голос Намджуна, Юн немного расслабился, так как голос старшего всегда успокаивал, и как-то становилось легче и спокойней на душе.
- Короче. Рассказываю все быстро и кратко, так как мне скоро идти купать пупса нашего- начал говорить Намджун, хихикнув. Юн улыбнулся и тихо угукнул. – Первое, это то, что мы назвали нашего сына Юнги.- произнес Ким, и от этих слов, Мин мило засмеялся, будучи в шоке, но не став задавать лишних вопросов, продолжил слушать.- Второе же, это то, что мои люди видели Хосока и Чимина в аэропорту. Они направлялись на рейс во Флориду, как ты и писал мне в сообщении. Я уже связался с людьми во Флориде, они наготове, чтоб если что поймать их, и спасти Чимина.
Юнги хмыкнул, поджав губы, став размышлять.
- Пусть будут аккуратны, так как Хосок может сделать что угодно. Главное чтоб Чимина не пострадал.- сказал Юнги, прикусив свою нижнюю губу.- Пусть сразу его как-нибудь избавят от оружия. Хотя в аэропорт его не пустят с оружием, тут можно тогда не беспокоится, и то не на все сто процентов.
- В этом ты прав, Юн... Они будут аккуратны.- пролепетал Ким, явно назмурившись, издав задумчивое "хм". - Буду держать тебя в курсе событий. Не переживай. Если все пройдет гладко, то мы перевезем Чимина обратно в Корею, отвезем его к тебе, чтоб он был под контролем, да и рядом с тобой будет комфортней и тебе и Чиме. Сейчас не переживай и выздоравливай...
- Как скажешь, Джун. Буду ждать твоего звонка- произнес Юн, сбросив вызов, не став больше слушать старшего. Сейчас он сильно переживал за своего малыша, надеясь, что его бешеный брат ничего не сделает и не навредит Чимину. Уставившись в окно, Юнги продолжил свои размышления, незаметив как отрубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...