За окном слегка потемнело, из-за нахлынувших над городом черных тучь, которые были предвестниками грозы. В беломнежном зале так же потемнело, от чего сердце Юнги забилось сильнее, ибо эта нагнитающая ужас атмосфера начинала немного давить на альфу.
Су перед ним, узмылялся, смотря в потолок, и ничего не говоря. Юн терпеливо ждал, но его терпение было уже на исходе. Он приподнял руку, и опустив глаза в блокнот, щелкнул пальцам, на что его собеседник напротив, опустил голову и поднял одну бровь вверх
- Я жду. Что вы знаете о Пак Чимине?- спросил Юн, закинув ногу на ногу, поправив пальто на себе. Су еще какое-то время молчал, после чего подсел к Юну немного ближе, наклонившись
- Брат у него есть- протянул Суин и снова уголки рта альфы приподнялись вверх.- Противный тип... Очень противный. В руке пистолет у него. Направив на мужа твоего. Сделает БАМ!- мужчина рассмеялся и откинулся на спинку стула. Юн сглотнул, и сжал блокнот в своей мощной руке, от чего страницы книжонки немного помялись.
- Как его зовут?- спросил Мин, и его лицо стало более серьезным, брови сдвинулись к носу. Рука достала ручку из кармана, приготовившись записать
- Пак... Пак... Пак.... Хосок- сказал Су и надул губки, уставившись на Юнги- Чего напряженный такой, а Мин Юнги? За своего муженька переживаешь? Мы все переживали...- сказал Су и хмыкнул, опуская голову
- Что ты хочешь этим сказать?- спросил Мин, сильнее хмурясь, и уже начиная злится. Он хотел убить все, кто ему не дает найти его любимого.
- Господин Мин, время- Сказала медсестра, которая подняла Суина с места и стала уводить. Юн рыкнул и откинулся на спинку стула, закрыв лицо рукой, став нервоо трясти своей ногой, от чего раздавался немного бесявый стук коблука на обуви альфы.Выйдя из больницы, Юн быстро сел в свою машину и стукнул по рулю, набирая номер Тэхена, заводя свою тачку, тут же давя на газ.
- Да....- протянул Сонный Тэхен и зевнул, после чего издал недовольное мычание.
- Срочно узнай, что из себя представляет Пак Хосок. Быстро!- рявкнул Юн, на что Тэ лишь произнес: "иди нахуй. Я сплю. Войди в мое положение", и послышались гудки, ощначавшие, что вызов сбросили.
Мин сделал глубокий вдох и стал ехать в сторону дома, с мыслью "надо подумать и выпить кофе, и попробовать поспать"
Альфа немного расслабился, смотря на дорогу, совсем поникнув и погрузившись в себя. Мысли Юнги прервал телефонный звонок. Юн сматерился и ответил.
- Да....- немного недовольно произнес альфа, сделав глубокий вдох, и тяжело выдохнув. На том конце послышался смешок.
- Какие мы злые буки суки- хмыкнул низкий, приятный, бархатный голосок, от которого даже сердечко Юна немного успокоилось и получило экстаз
- Ммм... Чонгук....- протянул Мин и на лице появилась ухмылочка.
- Я бы хотел, чтоб ты приехал ко мне на днях. Думаю у тебя есть вопросы. - сказал Гук и хмыкнул, став размешивать сахар в чашке с чаем. Юн задумался, останавливаясь на светофоре и засматриваясь на капои дождя, стекающие по стеклу.
- Думаю, я приеду. Только скинь свой адрес, а то я так давно не был у тебя, что уже позабыл. И вдруг ты там себе прикупил новый особняк- сказал Юнги и рассмеялся, после тяжело вздохнул.
- Нет. Живу всн там же- ответил Гук и дернул бровью.
- Думаю, что приеду со своим напарником.- протянул Юнги и снова тронулся с места.
- Подготовлю для вас комнаты - Чонгук быстро это протороторил и скинул вызов, из-за чего Юнги даже не успев ничего сказать в ответ. Юн откинул телефон и хмыкнул, ускоряясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...