~15~

68 6 12
                                    

Ночь на дворе, гуляют тучи, становится все холоднее и холоднее. Прошло три дня, на утро следующего дня назначен суд, который должен решить судьбу, как минимум, двоих людей, как максимум, шестерых. Все переживают, но уже ложатся спать, чтоб на утро быть более бодрым. За окнами дует сильный ветер, свистя, раздувая все листья, что еще остались на дороге, готовя город к зиме, что вот-вот придет.
Все разбрелись по комнатам, Джин уехал домой к семье, продолжая, готовится. Чимин лежит на диване, укрываясь пледом. Голову посещают разные мысли, воображение играет злую шутку, показывая картины, как хороших исходов событий, так и плохих, что совсем не радовали омегу, а заставляли сильнее напрягаться.
- А что если у нас не получится?- начал шептать себе под нос Чимин, сжимая свое запястье, потирая его пальчиками. Он посмотрел на колечко, издав тяжелый вздох.- Если его посадят, я не переживу еще одну потерю любимого человека… Гребаный Хосок, сгореть тебе в аду, в отдельном котле, в котором ты будешь страдать и просить о пощаде.
Чимин прикрыл глаза, укладываясь на подушке поудобней, начиная засыпать, стараясь представить себе, что все будет хорошо.

Тэхен лежал на кровати рядом с Чонгуком, между ними спал Мёль, обнимая мягкую игрушку виде пчелки. Омега тяжело вздохнул, потиря свои пальчики, очень сильно волнуясь. Омега посмотрел в окно, устремляя взгляд на луну, что светила ярко, освещая комнату. Тучи, что гуляли по небу, закрыли луну, от чего свечение пропало. Пошел снежок. Первый снег. От этого Тэ расслабился, смотря на снежинки, вспомнив момент из детства.

FIASHBACK
“Маленький Тэхен идет по улице, держа за ручку своего папу. Старший омега, остановился, став поправлять шарфик сына, слабо улыбаясь. Он посмотрел вверх, в небо, широко улыбнувшись первому снегу. Тэхен стал ловить снежинки, смеясь, прыгая вверх.
- Тэхен, солнышко мое лучезарное, никогда не грусти и не волнуйся в момент выпадения первого снега. Он приносит счастье и удачу. Если будешь грустить в первый снег, то следующий день пройдет очень плохо, и он тебя точно расстроит.- проговорил мужчина, ласково улыбнувшись. Малыш его слушал, хлопая большими глазками. ”
ANDFIASHBACK

Эти чудесные воспоминания расслабили Тэхена, от чего его наконец стало клонить в сон. Омега поправил плед на Мёле, погладив его по кудряшкам, слабо улыбнувшись. Парень закрыл свои глаза, начиная засыпать с улыбкой на лице.

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя