Хосок выбежал из машины, направляя на Юнги пистолет.
- Отпусти Чимина, или прощайся с жизнью- прошипел Хо, устремляя дуло пистолета на Юнги. Перед глазами Юнги, будто вся жизнь пронеслась. Со лба выступил холодный пот, капелька которого медленно скатилась по виску альфы, перетекая на щеку, следом на шею, и ниже. Чимин прижался к мужу, сжав его одежду, в своих маленьких кулачках
- Живо отпусти Чимина. Живо!- рявкнул Хо, подходя ближе.
- Юни, отпусти. Он увезет меня во Флориду. Ищи меня там- прошептал Чим, отпуская одежду Мина, став отходить
- Чимин, нет…- протянул Юнги, схватив руку Чимина, после чего поднял взгляд на Хосока. Следом громкий звук выстрела, от которого начало звенеть в ушах, темнота. Мин лишь услышал протяжный крик Чимина, который отдалялся от него все дальше и дальше. Пустота. Тишина. Больше ничего.Тэхен вернулся домой, закрывая за собой дверь, после чего его носик уловил вкусный запах, от которого Тэ расплылся в улыбке.
- Ты умеешь готовить?- спросил омега, снимая со своих ножек обувь, после чего стал снимать пальто. К нему в прихожую вышел Чонгук, вытирая руки полотенцем. На лице была ласковая улыбка, от которой Тэ покрылся мурашками.
- Да, представь. Я приготовил для тебя ужин. Уверен, ты проголодался, пока работал. Время вообще видел?- профырчал Чонгук, закатив глаза.- Давай раздевайся, мой руки и иди кушать. Мёль спит, по этому тише…- закончил старший, скрываясь на кухне, доделывая свое блюдо, слушая приятную спокойную музыку из колонки.
Тэхен прошел в комнату, потянувшись, от чего его плечико хрустнуло. Он цыкнул, пройдя ближе к кровати, поправил одеяло на малыше, после чего поправил подушку, и аккуратно убрал прядь кудрявых волос, с личика мелкого. Омега его чмокнул в щечку, и стал переодеваться, стараясь не шуметь. Настроение у Тэ было максимально низкое, так как на работе его жестко, в буквальном смысле, отымели. Его сильно опустили в грязь лицом. Ким этого не выдержал, став крыть начальника трехкратным матом. Итог? Его уволили. Успев прореветь, Тэхен на самом деле, еще рано вернулся домой.
- Ну ты идешь?- спросил Чонгук шепотом, появившись в проходе в комнату. Тэхен вздрогнул, прикрываясь футболкой. Он кивнул, отворачиваясь от старшего, который прикрыл дверь, удаляясь от комнаты, обратно в сторону кухни.
Тэ прошел к Чонгуку, присаживаясь за стол, смотря на все то, что приготовил Чонгук, улыбнувшись
- Ты не обижайся, но я не особо хочу кушать. Я не голоден…- протянул Ким, опустив голову, взяв кружку с чаем, сделав несколько глотков. Гук нахмурился, взяв стул за его спинку, придвигая ближе к Тэхену, садясь рядом.
- Что случилось?- спросил Чон, наклонившись к омеге, беря его за руку, став нежно поглаживать ручку Тэ. Тот слегка смутился, отведя взгляд в сторону, после чего убрал свою руку, от руки Гука, поджав колени к груди.
- Я настолько устал, что не выдержал всего того дерьма, что на меня вылил директор, и накричал на него. Меня уволили. Уволили…- Тэхен опустил голову на колени, всхлипнув, закрывая голову руками- Ходячая неудача, это просто про меня. Отчаянно жду своей смерти, вдруг легче станет.
Чонгуку совсем не понравились слова Тэхена. Он начал переживать за него. Он действительно боялся за него. Альфа неуверенно обнял Тэ, посадив того к себе на колени, став его слегка укачивать, поглаживая по голове, пропуская прядки волос между пальцами. Тэхен на удивление не отвернулся от Чонгука, а лишь обнял его, уткнувшись ему в грудь, продолжая всхлипывать.
- Тэша… Ну все, тише…- прошептал Чонгука, поцеловав омегу в макушку, прижимая Кима к себе.
- Чонгук, прошу, я могу могу попросить у тебя помощь?- спросил Тэхен, поднимая мокрые глаза на Гука, устремив свой взгляд в его черные, красивые глаза, которые сейчас заставили Тэхена покрыться мурашками, заставив вздрогнуть. Гука на вопрос Кима, лишь кивнул.
- Я бы хотел занять у тебя деньги. Я обещаю, что верну все тебе, когда найду новую работу. – сказал омега, сложив ручки в мольбе, опустив взгляд вниз. Гук нахмурился, подняв на себя голову Тэхена.
- Тэ… Ты можешь обращаться ко мне по любому поводу. Я не смогу отказать тебе. Я помогу тебе.- сказал Гук, погладив омегу по щеке. Щечки омеги покраснели.
Тэхен посмотрел на губы Чонгука, к которым приблизился, мягко поцеловав, прикрывая глаза. Чонгук ответил на этот, желанный, поцелуй, прижав Тэхена к себе, погладив его большим пальцем по щеке. Ким сел на коленях Чонгука удобнее, углубляя поцелуй. Старший отстранился, посмотрев в глаза Тэхена, сглотнув
- Это неправильно- протянул тихо Чон, отводя взгляд в сторону- Нам стоит узнать друг друга намного лучше, если мы продолжим подобное делать. Юнги прав слишком рано. – пролепетал Чонгук, положив руки Тэ на талию. Омега слабо улыбнулся и покивал головой.
- Ты прав. Стоит ложиться спать, мне кажется. Иди спать к Мёлю в комнату, а я устроюсь на диване. Это не обсуждается.- Ким встал с колен Чонгука и стал быстро все убирать со стола в холодильник, после чего чмокнул Гука в макушку, ласково улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...