Ночь была тихая, спокойная и без каких-либо происшествий. Все мирно спали, разойдясь по своим комнатам. Все… Кроме Тэхена. Он сидел за ноутбуком, быстро печатая буквы, перебирая пальчиками по кнопочкам клавиатуры, будто по клавишам пианино. Парень спокойно писал главу своего фантастического рассказа, про вымышленных персонажей, обыгрывая его их жизнь в написании. Да он пишет фанфик. И что вы ему сделаете? Он в другом городе. Сделав глубокий, тяжелый вдох, омега откинулся на спинку стула, прикрыв глаза, надеясь, что найдется человек, который нежно обнимет его за талию и сладко скажет “Я люблю тебя”, а Тэ лишь улыбнется и поцелует возлюбленного. Киму стало грустно от своих же мыслей, и медленно подняв свою попу с места, и пройдя к выходу, аккуратно открыл дверь и вышел из своей комнаты, глянув за окно коридора, за которым сверкнула молния. Омега сглотнул, идя к лестнице, чтоб спустится на кухню, налить себе стакан воды, и пойти спать успокоившись, и выпив пару препаратов, которые вроде как, по мнению парня, ему помогали.
Спустившись на первый этаж, поправив свои клетчатые домашние штаны, босыми ногами ступая по кафелю, подходя к столешнице, на котором стоял графин воды. Налив себе прохладную жидкость, омега сделал пару глотков, после чего резко вздрогнул, ибо его потянули за штанину. Он опустил голову, увидев маленького Мёля и присел к нему.
- Привет, малыш… Почему ты не в кроватке? – спросил Тэ, погладив Чона младшего по его милым кудрям
- Пить…- лишь протянул малыш, смотря на Тэ потирая глазки. Тихон хихикнул и взял Мёля на ручки, став искать, во что малышу налить водичку. Омега открыл шкафчик с посудой и увидел бутылочку, улыбнувшись, беря ее в руку. Он поставил чайник, ибо холодное- вредно для маленьких. В этот момент снова прогремел гром, сверкнув, от чего Мёль испугался, став плакать. Тэхен стал успокаивать малыша, укачивая его, став сильно боятся, что проснется Чонгук, и даст люлей. Мелкий быстро успокоился, обняв Тэхена, тот же выдохнул, смешав горячую и холодную воду, дав малышу, и тот стал пить, из своей бутылочке с пчелками. Тихон тихо посмеялся, став подниматься на второй этаж, чтоб уложить Чона младшего, который был очень похож на отца, только омежья версия. Ким нашел комнату младшего и пройдя в нее, уложил малыша в его кроватку, укрыв одеялом, отставив его бутылочку в сторону, поставив ее на тумбочку, рядом со светильником.
- Хочешь, я тебе почитаю?- спросил Тэхен, получив одобрительный кивок, на что омега чмокнул Мёля в лобик, подойдя к небольшой полке, на которой стояло несколько книг со сказками. Ты выбрал книгу и пройдя к омежке, лег рядом с ним, открыв книгу, и очень напрягся, когда маленькая головка Мёля, оказалась у него на грудь. Старший расплылся в улыбке, и открыв книгу, стал в пол голоса читать
- Эта история о маленьком цветочке, который хотел стать человеком, и быть рядом со своим любимым…- протянул Тэ, погладив малыша по щечке.
Пока Тэхен читал сказку Мёлю, сам не заметил, как отрубился, обнимая малыша. Уткнувшись ему в макушку. Он впервые так сладко и спокойно спал, так еще и слушая милое сопение, лежащего крольчонка рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...