Прошло два дня.
Полностью изучив возможные места проживания Ли Чана, просто места, где он мог находится. Узнав все, записав в своем блокнотике, Мин отправился в путь, разъезжая на своей машине, по каждому адресу, разговаривая с людьми, и показывая им фотографию водителя, который увез Чимина. Юнги был очень зол на всех, на всю ситуацию, на все-то время, что он тратит на это, но как бы он не уставал, он продолжал копаться во всем этом, продолжая искать свой маленький брильянт, которого нагло украли, прямо у него из-под носа.На еще недавно чистом небе, появились черные грозовые тучи, которые так сильно надоели всем. Солнышко, которое пару минут назад приятно светило в окна, пропало из виду, скрывшись за этими массивными “кусками черной ваты”. На каменную дорожку, стали капать первые капли дождя, которые вскоре стали капать быстрее и сильнее, образовывая сильный ливень, от которого на дороге уже стали появляться лучи. Не смотря на то, что сейчас день, было так темно, будто медленно быстро наступил вечер.
Тэхен стоял на балконе, смотря вдаль, немного переживая, запутавшись в своих мыслях, которые никак не могли его отпустить. У него давно не было такой тревоги на душе, ведь такое бывает только тогда, когда уж точно что-то да случится. Омега не знал, что его так тревожит, поэтому и заполнял свою умную голову дурными мыслями, которые медленно вводили его в ужас. Ким сильнее закутался, уже в мокрый от дождя плед, совершенно не замечая этого. Он прикрыл глаза, чувствуя, как по его лицу скатывались ему за шиворот холодные капельки. По хрупкому телу Тэхена пробежали мурашки, которые убежали в пятки. Вздрогнув от резкого захвата за руку, омега открыл свои глаза, посмотрев на Чонгука, который затащил его в комнату, закрывая дверь балкона, поворачивая ручку вниз, хмуро смотря на младшего.
- Сдурел?- спросил Чон, хмурясь сильнее. – А вдруг заболеешь?- фыркнул альфа, стаскивая мокрый плед с омеги, который со спокойным и холодным лицом, стоял, смотря на Альфу, не сопротивляясь его действиям. – И что ты смотришь на меня такими глазами?
Тэ на это лишь пожал плечами, отворачиваясь, обняв себя за плечи.
- Чонгук, ты бы сходил к Мёлю… Он грозы боится.- сказал серьезным тоном Тэхен, снова поворачиваясь на Чонгука, на что тот слабо улыбнулся.
- Он смотрит мультики в гостиной. Вокруг него много игрушек с которыми он играет, и он конечно же в тепле. Рядом с ним его бутылочка с теплым молоком.- проговорил Чонгук, широко улыбнувшись, на что Тэ сам расплылся в улыбке, дав Чонгуку щелбан.
- Ему ты нужен, а не игрушки, дурак…- сказал Тэхен, снова нахмурившись.- Ему нужен отец. Он же совсем ребеночек. Ему нужна забота и ласка.
Чонгук опустил голову, понимая все, что говорит ему Тэхен, ведь он был абсолютно прав на счет всего этого. Гук всегда мало уделял время сыну, ибо все время был в работе, и чаще всего он просто вызывал няню. С момента приезда Тэ и Чонгука, он решил перестать вызывать няню, так как знал, что Юн не откажется побыть с мелким, так как души в нем не чаял. Альфа понимал всю свою ошибку, но он не мог что-то с этим сделать, так как видел в этом маленьком крохе своего бывшего мужа.
- Тэ, я понимаю все это, но Мёль просто не хочет находится со мной рядом, он все время старается убежать, или же просто игнорирует все мои вопросы или обращения к нему. Просто игнорирует…- сказал Гук, опуская голову.- Не видит он во мне отца, или хотя б просто родного ему человека- сказал Чонгук, поднимая грустные глаза на Тэхена, который все с тем же холодом смотрел на альфу.
- Вставай- лишь сказал Тэ, дернув бровью. – Вставай, я сказал!- уже грубо рыкнул Ким, став идти к выходу из комнаты- За мной…
Чонгук пошел за омегой, сглотнув от этой грубости с его стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~
FanfictionСвадьба. Это потрясающее время, когда двое влюбленных связывают свои узы. Они становятся одной семьей, чтоб дальше справляться с проблемами вместе. Юнги и Чимин, сыграли свадьбу. В день их бракосочетания, к Чимину подходит мужчина, отдавая ему како...