~12~

47 4 0
                                    

Мужчина посмотрел Хосоку в глаза, когда тот повернулся к нему. Нависла напряженная тишина. Будто в аэропорту были только полиция и Хосок с Чимином.

- Что происходит?- спросил Хо, подняв одну бровь вверх, будучи очень спокойным. Возможно это просто игра, чтоб спастись, но это все не поможет избежать какого-либо наказания.
- Ничего особенного- сказал Лориан, щелкнув пальцами и за мгновение, Хосок даже не успел заметить, как его руки сковали наручники, издав характерный щелк. Хо ухмыльнулся за маской, продолжая быть спокойным. Чимина оттощили в сторону, став его проверять, чтоб он был в порядке.
- Вы думаете, что задержали меня и все?- спросил Хо, рассмеявшись.
- Ты ничего не сможешь сделать. - сказал Лори, серьезным тоном, держа Хосока за одежду. Пак страший глянул на своего брата, ухмыляясь.
- Чимин, Je vais tuer Yoongi si tu ne le fais pas.(фран)- сказал Хо, и его стали уводить, крепко держа за обе руки, чтоб тот ничего не сделал, чтоб наверняка. Чимин от слов Старшего сглотнул, покрываясь мурашками, прекрасно понимая, о чем идет речь, и прекрасно понимая, что этого не избежать. Придется сделать так, как хочет Хосок, иначе пострадают многие, кого любит и кем дорожит Чимин. Видимо путя под названием "свобода", у омеги просто нет. Либо так, либо никак.
- Ты теперь в безопасности- сказал Лориан, подходя к Чимину, погладив его по голове.- Нам придется побыть день-два здесь. Пока мы не вернем тебе документы.
- Хорошо, как скажите. Я могу попросить вас, позвонить Юнги?- спросил Чим, слабо улыбнувшись, держась рядом со старшим, смотря на него. Лориан покивал головой, доставая свой телефон, набирая номер Юна, отдавая телефон Паку. Омега приложил телефон к уху, слушая напрягающие гудки в трубке. Долгое ожидание ответа, заставляло сердце Пака сильно стучать, и когда трубку сняли, Чим сделал глубокий вдох, сказав тяжелое "привет"
- Чимин.... Мой брильянт - протянул Юнги, посмнявшись- Я так счастлив слышать твой голос. Ты в порядке? Он с тобой ничего не сделал? Когда обратно в корею? - спрашивал Юнги, и от каждого вопроса Мина, у Чимина внутри все сжималось, хотя на лице была спокойная улыбка.
- Скоро. Нужно мои документы вернуть. Скоро мы увидимся. Скоро мы снова будем вместе- сказал Чимин, хихикнув, после чего закусил свою нижнюю губу. - Мне нужно идти, ещё поговорим - омега сбросил вызов, отдав телефон Лори.
- Поехали в отель- сказал альфа, приобняв Чимина за плечи, тем самым защищая его собой.

Весь путь к отелю, Чимин думал, как выкрутиться из ситуации. Как сделать так, чтоб никто не пострадал? Неужели придеться жертвовать?
За окном уже начинало темнеть, на небе появлялись звезды. Пак смотрел на них через окно машины, уже начиная засыпать, ибо все это его сильно вымотало. Чувствуя себя в безопасности, омега закрыл глаза, пошружаясь в сон, став видеть во сне своего брата, который недовольно смотрел в сторону младшего. От этого Омега проснулся, посмотрев по сторонам, после перевел взгляд вперед, увидев фуру, которая мчалась прямо на них. На удивление Пак был спокоен. Громкое столкновение. Машину Лориана перевернуло, и та стала скатываться с холма, по которому они ехали, вниз.

Wedding excitement /В процессе/~Свадебный азарт~Место, где живут истории. Откройте их для себя