1 часть. рождение

2.5K 93 0
                                    

Pov Т/и.

Темно, ничего не видно. Я ничего не помню... Стоп. У меня получилось открыть глаза. Так... Что это за женшина в больничной футболке? И мужчина в кимоно рядом? Скорее всего это мои родители. Их лица размыты, это...так странно.

-" Митори, посмотри на нашего прекрасного сына. " - сказала женшина.

Ага, значит они мои родители? Чёт они все какие-то странные. Размытые пятна.

-" Да дорогая, он прекрасен. " - сказал Я так понимаю Митори. - " Будем его называть как и хотели? "

-" Да. Добро пожаловать в мир, Т/и. " - последнее слово она сказала с большой нежностью.

Окей, время всё объяснить, меня зовут Т/и. На данный момент мне 4 года, я уже умею ходить, говорить я умею. Мою маму зовут Линизи, а папу Митори. У мамы золотые как золото волосы, а её глаза так и сияют зелёным цветом. Моя мама, самая обычная девушка, но мой отец, он из главной ветки клана Широгане! Он обычный алмаз:


Он выглядит как человек, но внутри, самый настоящий драгоценный камень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он выглядит как человек, но внутри, самый настоящий драгоценный камень. У моего отца белые волосы, а глаза его сияют оттенком радужного. Чтож, я белый алмаз, я из главной ветви клана Широгане, у меня белые волосы, а глаза прям сияют голубым цветом.
Сейчас меня пытаются накормить каким-то странным супом, в нём плавает какая-то зелень.

-" Давай же Т/и, съешь одну ложку. "- говорит моя мама с надеждой в глазах.

Блин, её как-то даже жалко. Ладно, съем одну ложку.
Я открыл рот, а моя мама положила ложку в рот. Я почувствовал очень горький вкус. Фу, что это такое.

-" Молодец! "- сказала мама и погладила меня по голове. -" Теперь можешь идти играть. "- сказала мама снимая меня стула.

-" Ура, играть! "- сказал я и побежал во двор.

Если что, наш клан жил на небольшом участке в котором было несколько домов, все они сделаны из дерева.
Я выбежал из дома и побежал к папе. Пробегая возле домов я видел как работают люди, а если точнее, родственники. Вон там дядя тащит какое-то тазик, скорее всего там вода. О, вон там двоюродный брат, он мне помахал, а я в ответ улыбнулся. Как же всё-таки я медленно бегу, или это просто всё большое. Ура, наконец-то я вижу  папу, он тренируется. Я решил немного подсмотреть поэтому, я спрятался за деревом.

-" Воздушный щит! "- произнёс название техники отец.

В метре от него появился щит, он полупрозрачный и немного блестит.
Я удивился, всё-таки, не каждый день видишь такие техники.

-* эта техника... Она из моего клана? *- подумал я.

Я убежал за ближайшее здание и встал в боевую стойку.

-" Воздушный щит! "- произнёс я, но ничего не произошло..

Я немного расстроился, но не здался! Я хочу быть сильным, как папа. Мой брат, в тихоря мне рассказывал, что мы живём в деревне которой правит сильнейший Хокаге! Но чтобы им стать, надо пройти большоооооой путь! Честно говоря, я не очень сильно хочу им стать, я просто хочу помогать людям и дарить им улыбки!

С того момента, я понял. Я хочу стать сильным и умным! Я хочу помогать людям и сделать так, чтобы мир был счастлив!
Но! Мне нужно пройти огромный путь чтобы стать таким, мой путь начнётся с Академии!


Не большая инфа про Академию.

Академия — это большое здание в Конохагакуре, расположенное у подножия Скалы Хокаге. Именно здесь в Конохе тренируют потенциальных шиноби, а полноправные ниндзя получают свои задания. Заведение было основано Вторым Хокаге из-за военной необходимости.
Академия является зданием немалых размеров и состоит из нескольких сооружений, которые возводились со временем. Заведение можно опознать по дереву перед ней, на котором имеются качели, и, что более важно, большой надписи "огонь" на верхнем этаже. Классы просторные и включают в себя высокие потолки, согласно теории, что широкие помещения помогают расширять знания, вплоть до самой доски. У доски находится подиум, расположенный отдалённо от парт студентов таким образом, что учитель может наблюдать за всеми ними одновременно.

Фух.. Вроде всё...
_________________________________________

Пожалуйста, простите меня за столь маленькую главу!.
631 Слово.

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя