15 часть. страна у которой был герой

656 43 13
                                    

Внимание, внимание!

Предупреждение!!

В данной главе присутствует описание трупа, крови и избиения.

Если вам такое не нравится, то крайне советую не читать главу!

Спасибо за внимание!
_________________________


-" Чё-ё-ёрт! "- измученно прокричал Наруто. -" Что за фигня творится! "

Закат, а три ниндзя до сих пор находятся на том же месте где и находились буквально утром. Наруто и Саске так и не удалось достичь вершины, а ты за компанию тренировался и бегал по дереву тренируя чакру.
Блондин был весь в пыли и разных царапинах с синяками. У Учихи такая же история. Вы все трое тяжело дышали от усталости. Деревья были изцарапаны острым лезвием куная.
Насчёт Сакуры, она ещё перед обедом ушла вместе с Тадзуной на мост, Харуна пошла за ним для его защиты.
Узумаки и Учиха злобно переглянулись, и одновременно встав на ноги с криками побежали на деревья. Ты лишь устало вздохнул и закрыл глаза вслушиваясь на новое приземление Наруты, а судя по шагам то Саске до сих пор бежит по дереву, но через несколько секунд, и ты слышишь уже второе приземление.

-" Эй Наруто! "- резко подал голос Учиха из-за чего Наруто упал.

-" Что тебе надо, чёрт подери!? Не видишь, я пытаюсь сосредоточиться!? "- кричал Узумаки.

Pov Т/и.

Блин, как-же есть хочется, уже ведь скоро ужин. Может в лес за ягодами?
Эти мысли меня посещали давно, но решился на них я только сейчас.
Встав с земли я напоследок посмотрел на два своих друга, судя по всему они о чём-то разговаривают. Повернувшись обратно в сторону леса, я пролез через кусты и пошёл куда глаза глядят. Но и не прошёл я и два шага, как развернулся и пошёл уже к своим двум друзьям.

-" Ребя-я-ят.. Может обратно в дом, а? А то есть хочется.. "- сказал я посмотрев на них.

Оба повернулись ко мне.

-" А как же тренировка!? "- вопросительно прокричал Наруто.

-" Да завтра продолжишь, дерево не убежит. "- ответил я зевая на последних словах.

Не в силах больше терпеть, я подошёл к ним и обоих взял за руку по обе стороны. Учиху по левую, а Узумаки по правую. И еле волоча ногами я стал их тащить в сторону дома.
Я чувствовал теплоту и мозоли на их руках, всё же тренировки у нас суровые, а кунаи надо держать крепко. Оба парня молча шли и ничего не говорили, впринципе, слова были не нужны.

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя