20 часть. Печать пробуждается

215 31 7
                                    

Ну.. Что могу сказать. Думаю на этой части мне придётся закончить этот фф. Приятно было знать вас и спасибо всем тем кто читал это, а также ставил звёздочки, безумно приятно знать, что кому-то может понравиться, то что я пишу.
Также хочу подметить, что история скорее не про Т/и, а про ОМП (Оригинальный Мужской Персонаж), так чтоо.. Назвать этот фф Naruto x Y/u очень натянуто. Ну это так, к слову.
Простите, что всё так получилось. Всё так коротко, ужасно не логично и к сожалению долго. Не трудно догадаться, что я перегорел, и вырос. Этот фандом мне уже поднадоел ещё в конце 2022, но я всё равно старался высасывать из себя силы продолжить писать.
Благодарю за все те подаренные эмоции и комплименты, которые я читал в комментариях, ещё никогда в моём животе не было бабочек от простых комплиментов и приятных комментариев)
Прошу прощения, что не смог нормально закончить эту историю до конца, да и не смог оставаться рядом всё это время. Да и я думаю, что мало кому будет интересен этот фф сейчас, просто банально не те времена, да и свою популярность я уже давно профукал.
Ещё раз спасибо, что читали это. Дальше я вышлю всё то, что я смог написать ещё давным-давно. Предупреждаю, текст там не закончен и заканчиваться не будет. Приятного прочтения.

___________________________________

Какаши закрыл один свой глаз, видимо активируя Шаринган, но было уже слишком поздно. Намоти замахнулся мечом и ударил со всей силы. Кровь хлынула во все стороны, глаза Т/и расширились от увиденного. Испуганный крик Сакуры не заставил себя долго ждать.

Pov Sasuke and Naruto:

Двое изрядно тяжело дышали, стараясь игнорировать боль в некоторых местах. Наруто лежал на животе, как червячок и отдыхал. К сожалению на спине он полежать не может из-за игл, которые торчали из его спины.
Саске немного напрягся и смотрел в пол с озадаченным видом. Видимо, Хаку тоже решил немного отдохнуть и поэтому отражения в зеркале пропали. Остался только настоящий.

-* Это был... Голос Сакуры.. *- подумал про себя Учиха и сразу понял, что у остальной команды что-то случилось. -* Наверное что-то произошло. Чем там занимаеться этот Какаши!? *

Саске посмотрел на Наруто, тот лежал неподвижно, но видно, что он слегка дрожит.

-" Сакура-чан.. Т/и-сан... "- пробормотал он, видимо волнуясь, что могло у них произойти.

Саске стиснул зубы и посмотрел в сторону где он предполагал находится его команда. Страх и волнение за своих друзей и учителя нахлынули как цунами. Надо срочно выбираться отсюда и помочь им.

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя