4 часть. воспоминания

1.2K 84 4
                                    

Прошло не так много времени как Т/и уже выписали из больницы. Он был этому очень рад, но он был удивлён тем что эту новость не сказали доктора.
Поэтому Т/и решил что всех удивит и озадачет что их друг просто и спокойно пришёл в академию как ни в чём не бывало.


Т/и быстро вышел из больницы и направился в академию. Он был одет в своём костюме, а если точнее то, чёрная майка, поверх которого синий пиджак с капюшоном концы которого покрытий шерстью, и белые шорты с классическими 'сандалями?' шиноби.
Во время бега он надел капюшон в надежде что его никто не узнает. Он немного опоздал поэтому прибежал когда говорил Ирука.

-" Это для траектории чтоб- "- Ируку перебил стук в дверь.
Он удивился ведь все ученики на месте.

-" Войдите! "- крикнул сенсей.
В класс зашёл Т/и, из капюшона виднелось лицо и белые как снег волосы.

-" Простите что опоздал! Такого больше не повторится. "- быстро протараторию Т/и.

Весь класс смотрел на него с шоком. Беловолосый усмехнулся, и еле сдерживал улыбку.

-" Тебя уже выписали? Хорошо, садись за парту к Саске. Кхм кхм, мы продолжаем. "- Ирука сенсей был озадачен.

Наш кристалл пошёл к уже знакомому и всем известного Саске. На его лице не было никаких эмоций, но можно было заметить как он волновался. Т/и мельком взглянул на Сакуру и Наруто, розоволосая сидела лицом к Ируке, но у неё был на лице румянец и задумчивый вид. Ну, а Наруто просто не стесняясь смотрел на Т/и, который с улыбкой садился к Саске.

Pov Т/и.

-" Ты как? "- шёпотом спросил Саске.

-" Я? Я в норме, а что? "- спросил я включая режим дурака.

-" Блин ну даже не знаю.. "- Саске сделал паузу -" У тебя вырезали клан, твоего дома больше нет! Так ты приэтом улыбаешься как ни в чём не бывало! ".

Я издал лёгкий смешок, конечно грустно что моей семьи больше нет, но это не повод убиваться всю жизнь. Я посмотрел на Ируку сенсея, он рассказывал как правило кидать кунаи чтобы попасть в цель. Я это уже знал! Даже тогда когда не пошёл в академию, в любом случае я это повторю чтобы до конца запомнить информацию.

Прошла 15 минут.

Мне надоело слушать про одни кунаи поэтому смотрел на своих друзей и пытался вспомнить какую нибудь ситуацию произошедшая с ними. Всё-таки, друзья дарят приятные воспоминания, ситуации, шутки и переживания..

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя