9 часть. заключение Какаши

915 57 12
                                    

_________________________________________

Небольшое уточнение.

Техника телепортации - простая техника которой пользуются очень много людей.

_________________________________________

-" Т/и.. Т/и! "- будил тебя какое-то голос.
-" Мм..Чего..? "- сонно спросил ты.
-" Твоя команда ждёт тебя. "- сказал лис и замолчал.
Т/и зевая слез с ветки и пошёл к полю где они встретились. Но вдруг прозвенел будильник.
-" Хм..? Уже? "- сказал ты потирая глаза.

Пропуск времени...

Наруто привязан к деревящке, а остальные сидят по обе стороны от него. Ты сидел возле Сакуры, по правую сторону был Наруто.
Впереди вас лежит бенто с палочками. Сенсей стоял перед вами.
-" Кхм кхм, ничего себе. На что оказывается способны ваши животы. И так, мой вердикт. Я решил что никто из вас, не вернётся в Академию. "- сказал Какаши.
Наруто стал радоваться.
-" Что? Всё что я делала это падала в обморок раз за разом. Но я всё равно прошла. "- тихо проговорила Сакура.
-" Поверь, действительно кто ничего не делал, это я. "- сказал Т/и.
Саске ухмыльнулся, Харуна стала прыгать от счастья, а Наруто махать ногами, а ты напрягся.
-* Что-то тут не так.. *- подумал Т/и.
-" Все в четвертом?! "- радуясь крикнул Узумаки.
-" Да, вы все втроём не будете ниндзя. Ни-ког-да. "- улыбаясь ответил сенсей.
Вы все сразу же замолчали.
-" Я так и знал.. "- шёпотом проговорил кристалл.
-" МЫ НЕ БУДЕМ НИНДЗЯ?! Как это понимать?! Пускай нам не удалось завладеть колокольчиками! Ну и что?! Почему вы это делаете!? "- кричал блондин.
-" Вы не мыслете как ниндзя, вы думаете как дети, как крысы. Кроме Т/и, никто не прошёл испытание. "- сказал Какаши.
Саске кинулся на сенсея.
-" Саске! Дурак! "- крикнул ты побежав за ним, но не успел.
Его схватил Какаши.

-" Как вы смеете обижать Саске!? "- кричала Сакура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-" Как вы смеете обижать Саске!? "- кричала Сакура.
-" Вы думаете это всё шутки? Простая игра? "- холодно спросил сенсей. -" Зачем вы тогда, вообще, учитесь? "
-" Что вы имеете ввиду? "- спросила Харуна.
-" Вы так и не поняли зачем эти испытания. "- ответил сероволосый.
-" Смысл? "- спросил Наруто.
-" Да, именно это определяет, проходите вы тест или нет. "- сказал Хатаке.
-" Я с самого начала хотела это спросить. "- проговорила Сакура.
-" Думаете головой, зачем мы выбрали вас четверых вместе? "- спросил сенсей.
-" Откуда нам то знать?! Мы не знаем! "- крикнул Нару.
-" Тихо. "- шёпотом сказал ты и стал думать.
-* Ирука сенсей говорил что-то подобное.. То что, нас выбирают по силе и уму. Неужели это ввиду говорит Какаши сенсей? *- подумал Т/и и посмотрел на Хатаке.
-" Цыц, командная работа. "- сказал сероволосый.
-" Мы должны помогать друг другу.. "- проговорила Сакура.
-" Верно, если бы вы действовали сообща, то всем удалось бы овладеть колокольчиками. И кстати, Т/и хоть и получил колольчик, но он тоже должен быть в команде. "- объяснил Какаши. -" Сейчас уже поздно. "
-" Но тут 2 колокольчика, но Т/и-кун взял один, значит их 3.. На четырёх человек! Даже работая сообща мы бы не достигли цели. Это привело бы к лишним соррам, и всё. "- объяснила Сакура.
-" Конечно, но один из вас должен принести себя в жертву. "- объяснил сенсей.
-* хмм... Он хотел узнать кто пожертвует собой.. Умно. *- подумал кристалл и опустил голову.
-" Мы хотели выяснить, кто же сможет поставить цели коллектива выше собственных. Но посмотрите на себя! Сакура, тебе было наплевать на Наруто. Ты хотела только найти Т/и и Саске, и быть с ними.
Наруто, ты действуешь только сам по себе.
Ты Саске. Рассматривал остальных как препятствие, на твоём пути.
Т/и, ты и делал что смотрел на других, и ждал момента, чтобы забрать колокольчик. А потом ушёл бросив их.
Задание должено выполняться командой. Конечно при этом, вы должны обладать собственными  навыками. Вы должны это понимать. Когда ты ставишь себя выше команды, ты подвергаешь друзей, опасности. "- закончил сенсей засовывая руку в сумку.
-* А ведь и правда.. Я их бросил.. Даже не посмотрел на них.. Я плохой друг..*- подумал кристалл и зарыл руки в свои волосы.
-" Например, Сакура, убей Наруто и Т/и или я убью Саске. "- сказал Какаши ставя кунай около горла Учихи.
Ты моментально встал на ноги. Сакура и Наруто были напуганы, Т/и пытался сохранять спокойствие.
-* он не может убить Саске, но всё-таки, страшно.. *- подумал Широгане немного расстроившись.
-" Вот что получается. "- объяснил сенсей и убрал кунай.
-" Я не знала что делать.. "- с облегчением выдохнула Харуна.
-" Вас могут не только взять в заложники, но и принудить к тяжёлому выбору, под страхом смерти. "- сказал сероволосый. -" Жизнь, всегда на кону. "- закончил он и встал с Саске.
Какаши подошёл к камню, на нём было много имён. Это были имена убитых ниндзя, которые погибли на третей войне.
-" Взгляните на имена, начертеные на камне. Это имена героев ниндзя. "- объяснил Хатаке.
Ты задумался.
-* Надеюсь, что им хорошо на небесах.. Нет. Я не надеюсь. Я уверен. В этом. *- подумал ты и опустил голову.
-" Мне.. Жаль.. Простите.."- очень тихо прошептал кристалл.
-" Ладно, я дам вам ещё один шанс. После обеда я дам вам задание. Ешьте и готовьтесь к миссии. "- сказал сероволосый. -" Но Наруто, ничего не давать. Это наказание за то, что ты хотел украсть обед. Тот кто попробует его накормить. Сразу вылетет. "- сказал Какаши.
-* ой-ёй, ставка опасная. Но Наруто... *- ты стал придумывать план как накормить Узумаки.
-" Я ясно выразился? "- спросил Какаши.

Чуть позже...

Ты сидишь возле привязонного Наруто, а на ногах нетронутое бенто. Какаши сенсей ушёл. Саске и Сакура уже ели свой обед
-" Я впорядке! Я совсем не хочу есть! Подумаешь! "- кричал Наруто.
У блондина заурчал живот.
-" Так не пойдёт. "- твёрдо сказал ты.
Т/и протянул бенто Наруто.
-" Что? Т/и-кун нельзя, сенсей запретил. "- сказала Харуна смотря по сторонам.
-" Мне всё равно. Я больше не допущу таких ошибок. Я больше не оставлю своего друга в беде. Тем более, Какаши сенсей ушёл..и...у меня хорошее предчувствие. "- твёрдо сказал кристалл.
Саске протянул бенто Узумаки.
-" Держи. "- проговорил Учиха.
-" Саске.. Т/и.. "- проговорила Сакура.
Она тоже его протянула.
-" Ребята.. "- радостно проговорил Наруто. -" Спасибо.. "
-" Держи. Съешь мою. "- сказал ты.
-" Но.. Как же ты? "- спросил Наруто.
-" За меня не беспокойся. Не в первый раз всё-таки. Бери. "- сказал Т/и и улыбнулся.
-" Я не могу, у меня руки связан- "- не успел Наруто договорить, как ты сунул рис ему в рот.
-" Не слова больше. "- сказал ты и мило улыбнулся.
Вдруг появился дам, а из дыма Какаши сенсей.
-" ВЫ!! "- крикнул сенсей.
Ты встал на ноги приготовившись к наказанию.
-" Вы нарушали закон! Примите наказание. "- сказал Хатаке и стал складывать печати.
-" Ой-ёй.. "- тихо проговорил ты и приготовился.
Небо покрылась огромными тучами, из которых сверкали молнии.
-" Вам есть что сказать? "- спросил Какаши.
-" Подождите.. "- испуганно сказал Наруто.
-" Да? "- злобно спросил сенсей.
-" Вы сами сказали, чтобы мы были командой! "- выкрикнул ты.
-" Мы же коллектив! "- присоединился Саске.
-" Мы должны постоять друг за друга! "- добавила Сакура.
-" Правда, правда! Всё так и есть! "- крикнул Нару.
-" Коллектив? Это ваше оправдание? "- спросил сенсей.
-* нам конец.. *- подумал Т/и готовясь к худшему.
-" Вы прошли. "- улыбнувшись сказал Хатаке.
-" Почему.. Как же так? "- спросила Харуна.
-" Вы первая прошедшая команда. В нашем мире, преступники те, кто нарушает закон. Это правда. Но те, кто предают друзей. Ещё хуже. "- объяснил сенсей.
-" Занятие окончено, вы все прошли. Первая миссия, завтра. "- сказал Какаши показывая лайк.
Ты просто улыбался, не слушая что говорят другие. Ты просто счастлив.
-" Пойдёмте домой. "- сказал сенсей и развернулся к выходу из поляны.
Т/и решил использовать технику телепортации и по быстрому переместиться домой. Сложив печати, ты оказался дома.
Потянувшись, ты быстро переоделся в пижаму и упал на кровать. Так ты и уснул.

_________________________________________

Фух.. Наконец-то! Ура, победа, ура! Кхм, кстати, как вам оформление? Стоит ли мне добавлять эти чёрточки?

1198 слов.

_________________________________________

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя