_________________________________________
Всем привет! У меня плохие новости, я так ничего и не добился. Я не знаю как востановить каноность персонажей (◞‸◟ㆀ).
Я надеюсь что эта глава мне с этим поможет, вобщем, это отношения персонажей к тебе.
Могут быть ошибки!
Отклонение от канона!КОМАНДА НОМЕР 7.
_________________________________________Наруто Узумаки.
Отношение к тебе:
-" Т/и-кун очень добрый даттебаё! Он честный, красивый, щедрый, заботливый, умный, сильный, милый и он никогда не обзывал меня! "- сказал Узумаки и улыбнулся во весь рот. -" Один раз, когда мы ещё ходили в Академию, он подарил мне редкую лапшу! Я её долго искал и Т/и об этом знал! Он ещё и упаковал её!
Вобщем, Т/и очень классный! "- крикнул последние предложение Наруто.Чтож, блондин относится к тебе только положительно, у него нет отрицательных воспоминаний с тобой. Он будет оберегать тебя и ценить, ваша дружба ему очень ценна.
*:.。..。.:*゚:*:✼✿ ✿✼:*゚:.。..。.:*
Секрет который он от тебя прячет :
-" Т/и-кун мне нравится больше Сакуры, но я боюсь что он станет ко мне относится как Саске. Я боюсь ему признаться в этом, я не хочу чтобы он отверг меня как Сакура...
Он жутко боится что ты станешь видеть в нём монстра или если он тебе признается, то ты его возненавидешь. Наруто не хочет чтобы произошла таже история что и с Сакурой.
*:.。..。.:*゚:*:✼✿ ✿✼:*゚:.。..。.:*
Что ему в тебе нравится :
-" Т/и сдерживает обещание!
Один раз, когда мы были в Академии, какие-то мальчики, стали шептатся. Т/и крикнул чтобы они прекратили, как я потом узнал, те мальчики говорили про меня гадости! Потом Т/и пообещал, что никогда не будет говорить про меня гадости. И он сдержал обещание! Он злиться когда кто-то говорит что я глупый. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
AlteleХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...