ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В данной главе много сцен насилия, кому такое не нравится, не рекомендую читать.
________________________________
-" Инари, не мог бы ты помочь мне? "- крича спросила женщина.
-" Да, иду! "- послышался ответ мальчика.
В этот момент возле дома подошли двое ниндзя и судя по катанам, с не очень хорошими намерениями.
Густой белый туман заполнял ваше поле зрения, а в груди возрастало чувство тревоги и беспокойства. Туман стал настолько густым, что аж твою команду стало хуже видно.-" Этот туман... "- пробормотал Какаши с шоком смотря во все стороны. -" Саске, Сакура, Т/и! Здесь кто-то есть! "
Ты достал из кармана свой последний кунай и приготовился к атаке. Ты затаил дыхание. Чувство тревоги возрастало, так и хочется взять и убежать куда подальше, лишь бы не видеть этот туман снова. Забудза.
-" Эй, Какаши-сенсей! Это его... Техника Скрытого Тумана, да? "- спросила Сакура, но ответа не последовало.
Как говорится, молчание знак согласия.
-" Прости, что заставил ждать, Какаши. "- эхом раздался уже знакомый вам всем голос. -" Ты по-прежнему с этими молокососами... Ты опять заставляешь их трястись, бедные дети. "
Вы и глазом моргнуть не успели, как перед вами уже 9 клонов Забудзы. Каждый из них был с тем самым большим мечом. По сравнению с кунаем, твоё оружие словно зубочистка.
Мельком ты заметил как Саске улыбается хитрой улыбкой, которой так и говорила: " Я расчитал все ходы наперёд. Тебе конец. "-" Давай, Саске. "- скомандовал Хатаке улыбаясь глазами.
Один из клонов замахнулся на Учиху, но тот оказался намного быстрее. С невообразимой скоростью он (как бы это странно не звучало) перерезал всех клонов. Вместо них остались лишь большие лужи воды.
-" О, он видит водяных клонов? Этот сосунок вырос. "- раздался голос в 25-30 метрах от вас. -" Похоже, у тебя появился соперник, да, Хаку? "
-" Похоже, что так. "
Из тумана вышел Забудза, а вместе с ним стоял тот самый 'шпион' из Юпы следопытов.
-* Киру-маки! Мы победим или проиграем? *- в уме спросил ты у лиса, но ответа не было. -* Киру-маки? *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
РазноеХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...