8 часть. команда номер 7

1K 60 11
                                    

Небольшое уточнение.

Техника исчезновения - это техника позволяет полностью скрыть человека без следа на определённое время. Техника лёгкая, но очень полезная, знает её не каждый. Т/и узнал про неё в книге техник.

Техника обмана - с помощью этой техники оружие проходят сквозь человека, не нанося ему вред. Технику знают довольно мало людей, хотя техника даже не секретная. Т/и знает про эту технику от своего отца.

Ты открыл глаза и испугался, ведь ты проснулся на поляне. И тут ты вспомнил про вчерашний день и вздохнул. Твоя одежда была помятая, а волосы запутаны. Ты попытался привести себя в порядок, и.. У тебя получилось, одежда уже не такая мятая, а волосы немного уложены.
Ты почувствовал боль в животе.

-" Ай... Чёрт, я же так вчера и не поужинал, и не обедал... "- проговорил ты схватившись за живот.

Ты решил поесть в Ичираку, а то ты умрёшь от голода. Т/и встал на ноги, немного пошатываясь ушёл из поляны. Пока ты шёл в забегаловку, ты вспомнил, что сегодня у вас будет сенсей, также вы будите тренироваться и ходить на задания. Всю дорогу ты думал, кто же будет вашим сенсеем.
Ты так сильно задумался, что и не заметил забегаловку, ты быстро сел на стульчик и поздоровался.

-" Привет Теучи. "- вяло поздоровался ты и продолжил -" Можно как обычно? "

-" Ох, привет Т/и, конечно. "- повар пошёл готовить лапшу, а ждать.

Прошло минуты 2 от силы, но вдруг повар тебя спросил:

-" Т/и, ты сегодня такой уставший, что-то случилось? "- спросил Теучи.

-" Ммм... Я немного не выспался, всё-таки, похоже надо менять режим сна.. "- пробормотал ты. -" Неужели моя усталость такая заметная? "

-" Я это заметил из-за мешков под твоими глазами. "- ответил повар. -" Вот твоя лапша. "- сказал Теучи ставя тарелку лапши.

-" Спасибо. "- поблагодарил ты и взял палочки, ты начал свою трапезу.

Съел ты всё быстро, заплатил и пошёл в Академию.

Пропуск времени...

Т/и сильно опоздал и сейчас несётся со всех ног в академию, и вот ты видишь класс. Ты открываешь дверь класса, и видишь всю троицу вместе с И рукой сенсеем.

-" Привет Т/и- стоп, Т/и что-то случилось? "- поздоровался Наруто.

Саске лишь посмотрел на тебя.

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя