11 часть. убийца из тумана

865 54 11
                                    

Pov Т/и.

Мы сейчас плывём на лодке, в страну Воды. Везде туман, из-за чего кажется что у воды нет границ. По правую сторону от меня сидит Какаши сенсей, а перед сенсем Саске, впереди меня Сакура, ну а впереди них сидит Наруто, позади нас всех сидит Танзуна и мужчина который управляет лодкой. Пахнет небольшой прохладой и сыростью. Никто не издаёт не звука, лишь иногда скрипит мотор.
Я полностью расслабился от такой обстановки, меня клонит в сон.

-" Т/и. "- позвал меня Кури-маки.

-* м? *- отозвался я.

-" Вообщем, думаю что скоро, тебе придётся использовать кулон. "- сказал лис.

Меня аж передёрнуло.

-* ты серьёзно? Думаю, ты знаешь что я хочу его использовать только когда нашей жизни угрожает большая опасность. *- объяснил я.

-" Раз так, то тебе придётся очень сильно постараться. "- проговорил Кури и замолчал.

Мой взгляд упал на Сакуру которая оглянулась.

-" Какой туман.. "- обеспокоенно проговорила она.

Я посмотрел на Наруто который сидел на спиной ко мне. Похоже, он пытался что-то разглядеть в дали.

-" Скоро будет мост. "- сказал мужчина который везёт нас -" Мы направляемся, прямиком в страну Волн. "

Я немного прищурился вперёд воды стараясь что-то разглядеть. Вдруг перед нами туман немного рассеялся и стало видно черты высокого моста. На мосту стоят краны которые держат доски.

-" Ухты! Громадина!! "- крикнул Наруто.

-" Ну ка тихо! Я же сказал не шуметь. Ты думаешь почему мы так плывём, выключев мотор на вёслах. Чтобы не привлекать внимание. Чтобы нас не заметили. "- объяснил мужчина.

Наруто закрыл рот руками, а Я лишь устало вздохнул.

-" Мистер Танзуна. "- тихо позвал сенсей. -" У меня есть вопрос пока мы не приплыли. "

-* щас начнутся разборки.. *- подумал я и опустил взгляд в воду.

-" За вами гоняться, скажите, почему? Только честно, иначе нам придётся высадить вас на берег, и идите своей дорогой. "- проговорил Какаши.

Мы все смотрели на нашего заказчика. Мне было его немного жаль, хотя с другой стороны, он должен был уточнить свою проблему.
Танзуна немного приподнял голову.

Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя