Сюрикен, от которого увернулся Забудза, перевоплотился в Наруто с кунаем, Узумаки кинул кунай в врага.
-" Вот тебе! "- крикнул Наруто кинув кунай.
Забудза не ожидав такого убрал руку с щита Какаши чтобы кунай не воткнулся к нему в руку, тем самым освобождая его с водяной тюрьмы. Но похоже Забудза этому не очень сильно рад, тем более его задело кунаем от чего под глазом появилась царапина, его взгляд был полон ярости и гнева от чего шли мурашки по коже.
Хорошенько раскрутив демон ветров, Намоти хотел кинуть сюрикен в Наруто, но...брызнула кровь, а сюрикен остановился. Какаши не остался в стороне и своей рукой остановил сюрикен.
Узумаки плюхнулся в воду. В левом глазу Хатаке сиял красный трёх-томойный шаринган.
Т/и с облегчением вздохнул.-" Какаши сенсей! "- радостно крикнула Сакура.
Наруто всплыл на поверхность воды и жадно стал глотать воздух.
-" Наруто, план был превосходный. "- похвалил Какаши Наруто. -" Ты многому научился. "
-" Наруто, Саске, вы большие молодцы! "- улыбнулся беловолосый.
Наруто гордо посмеялся.
-" Клоны не помогли, но зато отвлекли его, пока он думал, я превратился в сюрикен призрак, это его смутило, факт!
Я превратил одного из своих клонов в сюрикен. Когда я бросил его Саске то было похоже на настоящий. Саске сразу понял что это я, он повернулся так чтобы не было видно и достал свой сюрикен. Тогда стало два сюрикена, один настоящий, а второй я! Я спрятался за настоящим сюрикеном и следил за настоящим Забудзай.
Понятно что я не нашёл его сам, я не собирался! Мне было важно разрушать водяную тюрьму. Я не думал что его клону тоже достанется это получилось само собой! Факт! "- с улыбкой объяснил Наруто.-" Не хвастайся, ничего ты не думал. "- ухмыльнулся Учиха.
-" Всё вышло случайно! "- крикнул Тадзуна.
Ты немного задумался.
-* Саске и Наруто изменились.. Раньше были готовы порвать друг друга. Они изменились в лучшую сторону. *- подумал Широган немного опустив голову.
-" Он меня отвлёк, я не удержал водяную тюрьму. "- проговорил Намоти злым тоном.
-" Не льсти себе, тебя заставили это сделать. "- ответил Какаши.
Забудза посмотрел на Хатаке злым взглядом.
Широган приготовился к битве.-" На этот раз твоя взяла, но больше тебе такое с рук не сойдёт. И что дальше? "- спросил Забудза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
DiversosХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...