Небольшое уточнение.
Т/Л/М - твоё любимое мороженое.Угадайте какое самое 'прекрасное' утро. Конечно же самое 'прекрасное' утро это тогда когда тебе прям в глаза светит солнце. И вот ты открываешь глаза, и всё, ты ослеп.
Ты сел на кровать потирая глаза.
-" Мне как-будто глаза выколили.. "- пробормотал ты.Наш кристаллик стал одеваться, чистить зубы, заправлять кровать, завтракать. Вообщем, ничего нового.
Ты шёл фотографироваться для паспорта шиноби. Для чего это? А фиг его знает.-* как жарко.. Щас умру.. *- думал Т/и вытирая пот со лба.
Ты неподалёку увидел ларёк с мороженным и сразу же прибежал туда.-" Извините, а сколько стоит Т/Л/М? "- спросил ты у продавеца.
-" 62 иен. "- сказал продавец доставая лакомство.Ты положил деньги и взял мороженое. Открыв его ты оглянулся, нигде не было мусорки, а выбрасывать прямо на землю это фу фу фу. Поэтому упаковку ты держал в руке, а мороженое ел на ходу к академии.
-* стоп это что Наруто? *- ты смотрел прям в спину золотоволосого, но подойти не решился. -* почему руки и уши белые? Он заболел? *Ты подошёл к ниму.
-" Наруто, что с тобо- "- ты не успел договорить как обомлел.
Он был весь белый, а на лице и руках было много красивых красных узоров:
-" Как тебе? Я буду так фоткаться. "- улыбнувшись сказал Наруто. -" Я целых три часа придумывал как сфотографироваться, и я решил что это будет что-то вроде грима. "-" Нару..."- тебе стало его немного жалко, ведь скорее всего весь эти рисунки попросят смыть. -" Тебя скорее всего заставят это смыть, и сфоткаться без грима.. "
-" Нет! Вот увидишь я буду на фото именно таким! "- сказал Наруто самодовольно улыбаясь.
Ты тяжело вздохнул, но потрепал его по голове.
Всю дорогу вы шли вместе, кстати, ты наконец-то нашёл мусорку и выкинул эту обёртку от мороженого.
На вас смотрели люди, но вам было до лампочки.
И вот, вы наконец пришли. Ты зашёл первый, тебя быстро сфотографировали, и ты попрощался с Наруто, пошёл на тренировочную поляну. Там был Шикомару, Чоджи, Саске и Неджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
AléatoireХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...