_________________________________________
Небольшое уточнение.
Т/Л/М - твоё любимое мороженое.
Т/Л/В - твой любимый вкус.Приятного чтения.
_________________________________________Ты открыл глаза и ослеп от света. Всё-таки, была плохой идеей не закрывать вчера шторы.
Ты сел на кровать и стал тереть глаза. Сладко потянувшись ты посмотрел на время.
-" Только 6 утра.. Я могу ещё поспать! "- радостно сказал ты и опять улёгся на кровать.
И угадайте что? Правильно! Ты не можешь заснуть.
-" Чёрт! Ну как всегда! "- выругался ты встав с кровати.
Т/и начал одеваться, завтрокать, умываться, заправлять кровать и т.д.
Наш кристалл заметил что сегодня у него выходной, поэтому, решил прогуляться.
Выйдя на улицу, ты стал ходить по улицам Конохи. Ты решил пойти на полигон чтобы потренироваться. И вот ты уже приближаешся к тренировочной площадке, никого не трогаешь и вдруг слышишь.
-" Киба! Твоя собака мешает мне тренироваться! "- кричал похоже Наруто.
-" Ты сам виноват! Не надо было дразнить! "- кричал судя по голосу Киба.
-" Заткнитесь оба! Идите ругайтесь в другом месте! "- кричал вроде бы Саске.
-" Что происходит? "- спросил ты заходя на полигон.
Они мгновенно обратили на тебя внимание.
-" Т/и-кун! Привет! "- Наруто помахал тебе рукой.
Ты улыбнулся и помахал ему тоже.
-" Ты нас слышал? "- спросил Киба.
-" Конечно слышал! Вы орали на всю Коноху! "- ответил кристалл.
-" Ты тоже потренироваться пришёл? "- спросил Саске.
-" Да, но у меня есть идею получше. Может пойдём погуляем? "- спросил ты почесал затылок.
-" Я за! "- крикнул Наруто и подбежал к тебе.
-" Я тоже! "- крикнул Киба ложа себе на голову Акамару и последовал примером Узумаки.
Саске лишь молча подошёл.
Ты улыбнулся милой улыбкой, и вы всей компанией пошли по улицам Конохи.
Шли вы молча, никто не знал как начать разговор.
-" Жаркая погода сегодня погода, да? "- неожиданно спросил Наруто.
-" Ну да, довольно жарко.. "- неуверенно ответил Киба.
-" Раз такая 'хорошая' погода, давайте по мороженому? "- спросил ты.
-" Ну можно. "- резко ответил Саске.
-" О, я знаю хороший ларёк! Он как раз недалеко, идём! "- радостно сказал Наруто и пошёл впереди всех.
-" Кстати о мороженом, какой ваш любимый вкус? "- спросил Киба.
-" Черника. "- коротко ответил Учиха.
А дальше ты не слышал их разговор. Ты просто улыбался смотря на землю, думая, как хорошо что у тебя есть такие друзья. Но вдруг тебе положили руку на плечо и стали трясти.
-" Т/и! Я тебя уже третий раз спрашиваю! Какой твой любимый вкус мороженого? "- спросил собачник.
-" Аэ... Прости что не отвечал. Мой любимый вкус Т/Л/В. "- ответил ты и улыбнулся.
-" Мы пришли! "- крикнул Наруто и встал около выхода какого-то магазина.
Здание было новым и ярким. Выход был под навесом, а на вершине красовалась надпись:
' お菓子屋。 '
( магазин сладостей.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
Ngẫu nhiênХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...