Pov Т/и.Прошло немного времени после того как мы остановились в доме Тадзуны. Когда мы вышли из леса, мистер Тадзуна сказал что мы можем переночевать у него дома, скажем так, это извинения за причинённые неудобства.
Как он говорил ранее, у него есть дочь и внук, и все они живут в доме окружающим водоёмом.
Это был большой стресс для нас всех, поэтому никому не помешает немного расслабиться. Но в той ситуации есть не только минусы, мы смогли узнать что именно мы должны тренировать. Я настолько сильно увлёкся физической силой, что совершенно забыл что мне надо тренировать и чакру. Мой запас чакры довольно мал, поэтому мне надо научиться его расширять и контролировать.
Моя рука перебинтована и обработана обычным спиртом от заразы разных микробов. В скором времени моя рука заживёт и я смогу нормально тренироваться.
Хотя чего это я всё о себе? Все мы получили большие ранения, особенно Какаши сенсей.Pov Т/и окончен.
-" Не надо было так напрягать шаринган.. "- пробормотал Хатаке лежа в пустой комнате.
Он лежал в спальном мешке зелёных цветов. Как и говорилось выше, сенсей находится в полностью пустой комнате в которой нет обсалютно ничего.
К нему подошла девушка с тёмно-синими волосами и красивыми чёрными глазами. На ней сидело розовая кофта чуть выше локтя и синия юбка по колено.-" Проснулись? Как себя чувствуте? "- немного нагнулась девушка.
-" Да уж, ходить не смогу неделю, не меньше. "- принимая сидячие положение сказал пепельноволосый.
-" А вот и не надо, лежите, лежите. "- сказала девушка ставя руки по бокам.
Какаши кинул на неё свой усталый от всего взгляд.
-" Ладно.. "- ответил Хатаке и снова лёг укрывшись одеялом.
Вы всей командой и Тадзуной вышли из стены и посмотрели на своего учителя.
-" Смотрите, сенсей очухался. "- сказал Наруто заметив что сенсей проснулся.
-" Вот что я вам скажу сенсей, шаринган это конечно сила, но если потом вот такое, вы меня извините. "- сказала Сакура садясь по левую сторону от Какаши.
Саске и Наруто тоже решили подсесть к Какаши, ты последовал их примеру.
-" Это вы меня извините. "- извиняясь сказал Хатаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
De TodoХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...