Она спала.
Глубоко, без сновидений, а теперь – благодаря звонку будильника на телефоне – проснулась и не знала, где она.
На телефоне шесть тридцать утра. В свете экрана она увидела выключатель рядом с кроватью. Щелкнув им, обнаружила себя в номере гостиницы. Довольно роскошном, приглушенно-синем, в официальном стиле.
Изящная полуабстрактная картина в манере Сезанна с изображением яблока – или груши – висела в раме на стене.
У кровати стояла полупустая цилиндрическая бутылка негазированной минеральной воды. Непочатый набор песочного печенья. Распечатанные листы бумаги, скрепленные степлером. Какое-то расписание.
Она взглянула на него.
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ НОРЫ СИД, ОФИЦЕРА ОРДЕНА БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ, ПРИГЛАШЕННОЙ ДОКЛАДЧИЦЫ
ВЕСЕННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«НАУКА О ВЕЛИКИХ»: ВДОХНОВЛЯЯ НА УСПЕХ
8:45 Встреча с Прайей Навулури («Наука о великих») и Рори Лонгфордом («Спикеры знаменитости») и Дж. в лобби гостиницы InterContinental
9:00 Проверка звука
9:05 Технический прогон
9:30 Нора ждет в VIP-зоне или слушает первого спикера в главном зале (Джи-Пи Блит, изобретатель приложения «МоеВремя» и автор книги «Ваша жизнь на ваших условиях»)
10:15 Нора произносит речь
10:45 Ответы на вопросы аудитории
11:00 Общение и раздача автографов
11:30 Завершение мероприятия
Нора Сид, офицер ордена Британской империи.
Вдохновляя на успех.
Итак, существовала жизнь, в которой она обрела успех. Что ж, это нечто.
Она гадала, кто эти Дж. и остальные, с которыми она должна встретиться в лобби, но затем отложила бумагу и вернулась в постель. У нее было полно времени. Зачем ей вставать в шесть тридцать утра? Может, она плавала каждое утро. В этом был смысл. Она нажала на кнопку и занавески раздвинулись с тихим жужжанием, открыв вид на воду, небоскребы и белый купол Арены О2. Она никогда не наблюдала этот вид с такого ракурса. Лондон. Канэри-Уорф. Примерно двадцатый этаж.
Она прошла в ванную: бежевая плитка, просторный душ, пушистые белые полотенца – и поняла, что не чувствует себя так паршиво, как обычно по утрам. Половину стены занимало зеркало. Она ахнула при виде своей внешности. А затем рассмеялась. Она выглядела такой смехотворно здоровой. И сильной. И в этой жизни у нее был отвратительный выбор ночной одежды (пижама, горчично-зеленая, в клетку).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночная библиотека *Метт Хейг*
General FictionЕсли бы наша жизнь сложилась по-другому, была бы она лучше? Мы не знаем. Но та, которая нам дана, - ценна сама по себе, об этом новый роман Мэтта Хейга. Между жизнью и смертью есть библиотека. В нее-то и попадает 35-летняя Нора, учительница музыки и...