65. У цветов есть вода

29 1 0
                                    

Она припарковалась возле дома и вбежала внутрь, а Платон счастливо вылетел навстречу поприветствовать ее.

– Есть кто дома? – спросила она в отчаянии. – Эш? Молли?

Ей нужно было увидеть их. Она знала, что ей осталось недолго. Чувствовала, что Полночная библиотека ждет ее.

– Мы во дворе! – проворковал Эш с заднего двора.

И Нора прошла сквозь дом, обнаружив Молли вновь на трехколесном велосипеде, ни капли не напуганную недавним падением, и Эша, поправляющего клумбу.

– Как твоя поездка?

Молли слезла с велосипеда и подбежала к ней.

– Мамочка! Я по тебе скучала! Я так хорошо научилась кататься!

– Правда, милая?

Она обняла дочку, закрыла глаза и вдохнула запах ее волос – Молли пахла собакой, кондиционером для белья и детством, – надеясь, что это чудо поможет ей удержаться здесь.

– Я люблю тебя, Молли, я хочу, чтобы ты знала это. Навсегда-навсегда, понимаешь?

– Да, мамочка. Конечно.

– И я люблю папочку тоже. И все будет хорошо, ведь что бы ни случилось, у тебя всегда будет папочка и мамочка, просто я буду немного другая. Я буду здесь, но… – она поняла, что Молли ничего не нужно знать, кроме одной истины. – Я люблю тебя.

Молли казалась озадаченной.

– Ты забыла Платона!

– Ну, разумеется, я люблю Платона… Как я могла забыть Платона? Платон знает, что я его люблю, верно, Платон? Платон, я люблю тебя.

Нора пыталась собраться.

Что бы ни случилось, за ними присмотрят. Их будут любить. И они есть друг у друга, а значит, они будут счастливы.

Потом подошел Эш в садовых перчатках.

– Все хорошо, Норик? Ты немного бледная. Что-то случилось?

– О, я расскажу тебе позже. Когда Молли ляжет спать.

– Ладно. О, кстати, вот-вот приедет доставка… Прислушивайся, не пропусти грузовик.

– Конечно. Да. Да.

А потом Молли попросила лейку, и Эш объяснил ей, что недавно шел дождь, так что поливать не нужно, потому что небо присматривает за цветами. «С ними все будет хорошо. О них заботятся. У цветов есть вода». И слова отозвались в голове Норы. С ними все будет хорошо. О них заботятся… А потом Эш сказал что-то про поход в кино вечером и что он позвал няню посидеть с Молли, а Нора совершенно забыла об этом, но просто улыбалась, и очень старалась держаться, оставаться там, но это происходило, происходило – она знала это каждой клеточкой своего тела, всем своим существом, и абсолютно никак не могла это остановить.

Полночная библиотека *Метт Хейг*Место, где живут истории. Откройте их для себя